Текущее время: 19 апр 2024 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 13:19
Вот оно как ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 20:37
Веном называют мобильным потому что его в принципе возможно держать в руках. Мг42 тоже называют мобильным однако это не уменьшает его веса. Мне трудно представить, что вес венома равен весу МП40 и Томпсона. Но тут вопрос в личных предпочтениях. RTCW всё же не та игра, в которой так уж необходим реализм.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 21:09
как писал РонБой выше, самой игрой по внутриигровым документам, Веном отнесен к классу SMG, пистолет-пулемет, т.е. на одной полке с mp40 и thompson. Если глянуть чертежи, то это легко представить, там нечему отягощать.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 19:30
Yo$hik писал(а):
как писал РонБой выше, самой игрой по внутриигровым документам, Веном отнесен к классу SMG, пистолет-пулемет, т.е. на одной полке с mp40 и thompson. Если глянуть чертежи, то это легко представить, там нечему отягощать.


Пистолет-пулемёт под винтовочный патрон !!!! .. Сей шуш-гевер немедленно разорвёт .. Вместе с незадачливым юзером ..
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016 19:33
Anders Basymowski писал(а):
Пистолет-пулемёт под винтовочный патрон !!!! .. Сей шуш-гевер немедленно разорвёт .. Вместе с незадачливым юзером ..

не ну если опускаться так глубоко, то потом придет Убер и засунет пальцы юзера в дверной косяк
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017 12:26
добавил Gfx-Hud, для отслеживания нагрузок на CPU/GPU/BUS и прочие параметры видеосистемы.
Заметил, что в отличии от Q3, Вольф сильнее нагружает CPU. И причина явно не в скелетке и не в сложности карт.
Буду изучать код профайлером вижуал-студии. А пока вот пара шотов для сравнения, на которых видно, что в Ку3 центральный и графический процессоры нагружены примерно одинаково, а в RTCW графический процессор чаще простаивает, ожидая данных от CPU:
(график строится справа налево, в шоте Вольфа видна зона когда fps был лимитирован, "отдыхали" все части системы :))
Изображение
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 02:45
Интересно! Это что получается, в коде Ку3 есть механизм равномерного распределения нагрузки между ЦП и ГП? Может в Вольфе он просто заЛочен?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 11:16
Нет, такой древний движок ничего не ведает о нагрузках на компоненты видеосистемы.
Просто в шоте из Вольфа нагрузка на цпу больше и камень мой не успевает загрузить видеокарту данными на 100%.
Также следует знать, что Вольф был написан на непоследних сурсах Ку3, после этого Ку3 ещё продолжал совершенствоваться.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 13:46
Ну я тоже так репу почесал, думаю, нифига себе... Это какой алгоритм там должен быть, чтоб просчитывать баланс между процом и видеосистемой на сотнях тысяч, если не миллионах различных конфигураций железа. У меня сейчас двухядерный проц (6.5) значительно слабее видяхи (7.7) по оценке семёрки. Возможно поэтому ФПС так проваливается.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 13:53
Прояснил кое что насчет шота из Вольфа:
почему-то у меня был включен параметр r_finish = 1
Как только обнулил его, всё стало красиво!
Смотрим на шот из Вольфа, только FPS уже 168 и нагрузка CPU и GPU ~ 100% ))))))

На карте Forest, ppl2:
при r_finish=1 - 35 fps
при r_finish=0 - 46 fps, прирост на треть!

Вывод: r_finish зло! Буду искоренять...
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:10
Сейчас попробую на ОДБ!!! :2beer:

Пы.сы: глянул. У меня r_finish уже стоял в 0. :no: Т.е чудес не будет.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:22
так эта зараза (r_finish) к тому же хранимая,
случайно выставил и забыл, потом голову ломал чего так мало фпс ((
Удалю этот параметр, без него отлично всё работает, imho это костыль для старых видях.

Цитата:
Т.е чудес не будет.

ну да, если упирается в камень (cpu ~100, а gpu < 100 намного), то менять камень.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:26
Серёга, обратил внимание ещё, что периодически на новом движке слетает работа аэропорталов. Это тоже очень сильно просаживает ФПС. Т.е заходиш в помещение, аэропорталы работают испрано на ряде дверей. Потом смотрю - на какой то двери перестаёт отсекать. Обрати на это внимание.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:32
Berserker писал(а):
ну да, если упирается в камень (cpu ~100, а gpu < 100 намного), то менять камень.

Ну... Камень как бы не совсем ещё кака...
Вложение:
wtf.jpg

И 2009 Вольф, и Нью Ордер, и Ассасинсы все летают на максимуме... У малого такой же камень, но видяха послабее, сейчас вот сидит в Ассасинсе 14-ом по крышам лазит... И наворотов там в игре вроде не меньше... Все летает без малейших намёков на лаги.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:37
а видяха какая для такого камня?
Про порталы: как они могут слетать? Они либо работают, либо нет. Я в них не лезу, работают как в ванилле.
Кстати, в ванилле то на тех же местах на карте, ареапорталы как себя ведут?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 12 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB