Текущее время: 20 апр 2024 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 18:13
Krot писал(а):
Жень, ты ОДБ-38 с открытыми пространствами и высокополигональными моделями не ровняй к базовым корридорным картам. На базовых на Жиравах вторых практически везде 90-125 кадров было. Вариант, что он с семёрки тестил я как-то пропустил, наверно так и было.

мой этот скрин сделан на 7-ке
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 21:12
Eugeny писал(а):
мой этот скрин сделан на 7-ке

Ты ведь написал, что Берс скрин предоставил:
Eugeny писал(а):
Практически свершилось чудо.

Наш товарищ по Q3 Engine - Сергей "Berserker", наконец-то показал "первый рабочий" скриншот вольфа на обновленном движке со сравнением старого движка.
Изображение

Кроме высокого фпс и отстутствия нормального освещения ПОКА разницы не видно.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013 05:31
Krot писал(а):
Eugeny писал(а):
мой этот скрин сделан на 7-ке

Ты ведь написал, что Берс скрин предоставил:
Eugeny писал(а):
Практически свершилось чудо.

Наш товарищ по Q3 Engine - Сергей "Berserker", наконец-то показал "первый рабочий" скриншот вольфа на обновленном движке со сравнением старого движка.
Изображение

Кроме высокого фпс и отстутствия нормального освещения ПОКА разницы не видно.

я имею в виду этот скрин
viewtopic.php?p=29952#p29952
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013 02:08
А, понятно. Я просто про скрины из первого поста говорил.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013 03:41
Про дрова и видяхи: у меня недавно ATI Radeon 9800 мой издох - система стала падать на RTCW стоковом О_о
Заменил Радеон на аналогичный, но живой - и понеслось, теперь RTCW в любом виде с нормальным fps.
Мораль: надо время от времени проводить ТО компу :lol:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 20:56
Догадываюсь, что Сергей тут сделал отрисовку q3-шных шейдеров (не путать с хардварными) не по две стадии за проход как было изначально заточено под старые карточки, а с учетом того сколько на данной видео-карте поддерживается текстурных юнитов (а это может быть 16 стадий за проход, а то и больше).
За счет этого, видимо, и прирост в скорости. Сейчас над тем же работаю) чисто ради фана.

P.S. вообще, по-моему, движок RTCW не стоит того чтоб его графически накручивать в виду общей убогости кода, чем страдают движки от Кармака... Архитектура движка изначально костыль на костыле, а добавление фич требует перелопачивание массы кода.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013 04:05
Я себе RtCW на другом движке не представляю. А вот модернизированный - это то, что сейчас очень актуально для фанов RtCW.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013 19:32
Krot писал(а):
Я себе RtCW на другом движке не представляю. А вот модернизированный - это то, что сейчас очень актуально для фанов RtCW.

На самом деле, от движка не зависит. Это всего лишь инструмент в руках дизайнеров. Именно от них зависит атмосфера.

Вот что может получиться на базе Source Engine :)
Изображение
P.S. моделлер из меня никакой, поэтому дальше модить перестал <_< да и ретекстур полный делать надо, рук не хватает
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013 04:00
Хм... Объясните мне, в чём разница на этом скриншоте? В отрисовке тени бота?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013 00:50
Это движок Source 2007. Картинкой не блещет, но тем не менее на порядок лучше старичка IdTech 3.
Это я всё к тому, что даже графическое улучшение движка вольфа ситуацию особо не спасет. Большое значение имеют системы скриптования, искусственного интеллекта и лицевой анимации. Допиливать ещё и их это абзац, учитывая вырвиглазный стиль кодеров из IDSoftware, которые даже в IdTech 4 заварили спагетти-код.

P.S. Ради справедливости замечу, что исходники ядра Source Engine тоже то ещё спагетти, но это ядро, для моддинга доступны исходники dll сервера и клиента. Вот они вполне сносные.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013 14:46
Tanelxen писал(а):
Ради справедливости замечу, что исходники ядра Source Engine тоже то ещё спагетти

А что вы батенька хотели, в основе двига лежит все та же ID квака из которой, как из колыбели жизни, появились на свет много других. Преимуществ у движка много, но старика Вольфа мы любим не за графические плюшки, да и с супер-навороченым графоном я его не представляю, это будет уже не то.

Krot писал(а):
модернизированный - это то, что сейчас очень актуально для фанов RtCW
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013 01:58
Не могу не согласиться с Серёгой a.k.a. Krot.

Лично для меня, ситуация с RTCW напоминает то, что, например, долго и, надо заметить, безрезультатно обсуждается у меня в ЗАЗ-клубе.
Согласитесь - и Запорожцы и RTCW - штуки весьма архаичные. В список надо, пожалуй, ещё собственно кваку добавить. Но не суть.
У нас тоже хватает предложений (и решений в виде готовых и не очень авто) тюнинга, в том числе, весьма и весьма глубокого, однако, власть так или иначе там за нами - за теми, кто предпочитает автомобили в более или менее стоковом состоянии.
Я-то сам, правда, предпочитаю автомобиль постоянно эксплуатировать (нынешней зимою, правда, болел долго, не ездил, но не суть - до того я два года из-за руля не вылезал, и не чинил особо, ибо незачем), поэтому мне приходится как-то модифицировать узлы, что заменить нечем, а ездить надо.

Полагаю, примерно также и тут, с Вольфом дело обстоит.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013 16:55
Ну я не знаю, для кого-то может Вольф и архаичен, но как по мне - графика в нём и на сегоднящний день вполне достойная, чего стоят только туманы, пламя. А про годы, когда он вышел - это вообще революция в графике 3d шутеров была. МОНАА и близком рядом не лежала. Да и КОДы первые по многим параметрам, как по мне, курили... Так что каждому своё :)
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013 20:51
Чесс слово - не понял заварухи. Давайте по порядку, господа.
Цитата:
Я себе RtCW на другом движке не представляю.

А я товарищ очень представляю, как будет выглядеть ремейк, сделанный правильными руками и на правильном движке. И поверьте, мурашки по спине идут, ведь используя новые технологии, атмосфера еще сильнее может углубиться. НО главное чтобы никаких новомодных qte, максимум прячущихся за укрытиями гансов. Но конечно ощущения будут уже не совсем те, так что можно сказать что именно тот самый RtCW на другом движке никогда не получится.
Цитата:
Это движок Source 2007. Картинкой не блещет, но тем не менее на порядок лучше старичка IdTech 3.

Тут вы барин не правы, тот же IdTech 3 нарощенный годами перекодировок и прочего, в новых CoD смотрится более менее современно, даже анимация там будь здоров. И пусть нет привычной физики, но зато все работает как надо.
Цитата:
Согласитесь - и Запорожцы и RTCW - штуки весьма архаичные. В список надо, пожалуй, ещё собственно кваку добавить. Но не суть.

На эту тему уже холиварил. И если посудить - движок Вольфа еще может дать прикурить. Потенциально его можно улучшить чуть ли не до уровня DNF, выглядеть будет почти так же, но без RagDoll и прочей физики. Если конечно учесть, что ктото еще поработает с моделями, анимацией и текстурами.
На данный момент достаточно чтобы добавили динамическое освещение, шейдеры подкрутили и с текстурами повозились. О новых моделях даже не мечтаю. Поверьте, игра будет смотреться в разы лучше и свежее.

Вообще я было одно время хотел RtCW на движке IdTech 4, но увидев его в Wolfenstein 2009, понял что не надо, ибо там все смотрится как-то коряво почемуто. Толи дело IdTech 5. Анимация, потенциал и возможности, а главное из того же семейства. Но это уже мечты.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013 15:14
to AidenDemon
Да, может дать прикурить.
Я так понимаю, что сейчас проект RTCW Victors выглядит, как, например, GTA SA - то есть, попытка выжать максимум из довольно старого движка. Да, он неплох, а в своё время был реально революционен - но в первую очередь он стар.
Следовательно - изучен. Следовательно, его можно раскрутить на всю мощь (ибо во времена древние ему прикрутили фитиль).
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: vicpas и 209 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB