Текущее время: 29 мар 2024 02:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:43
Видяха у меня XFX Radeon R9 270

На Виниле аэропорталы работают отлично.
Качни вчерашнюю сборку с 4файлес, загрузи ОДБ_38, и глянь на работу порталов к примеру, в казарме. Заходиш, двустворчатые двери, что на улицу закрываются, видимость отсекается, ФПС увеличивается в разы. Заходиш в спальное помещение например, гасиш ботов, выходиш в корридор - портал уже не отсекает. Периодичность может меняться в различных направлениях и обстоятельствах. Порталы уже проверял на мапнике, всё правильно и корректно. Могу мапник скинуть.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:34
гляжу ареа-порталы на vanilla, заметил мелкую фигню с построением карты:
разбивай браши полов и стен в местах, где ареа-портал будет резать зону видимости.
Если этого не сделать, то получится как на скриншоте:
Изображение
Место разбивки я обозначил красным. Разбивки нет, и при закрытой двери в видимость попадают пол и стены соседней комнаты.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:37
Понял, спасибо! Не знал этого ньюанса! :2beer:
Но тут вопрос возникает. При таком построении увеличится колличество брашей, порой существенно, что потянет за собой увеличение колличества вершин. Не? А в лимит мы итак не влазим постоянно :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:41
хм, в этом месте в BersSP ареа-порталы работают как должно.
Покажи место где баг.

Ну если упираешся в лимиты, тогда экономь ))
В финальном этапе, если будет резерв, сделай такую оптимизацию.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:43
В другом помещеннии, Казарма, что на плацу.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 18:36
а можно фотку этого места?
найти не могу, везде побегал, везде ареа порталы работают корректно
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 18:37
Сейчас попробую словить баг и скину скрин.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 19:15
На том компиле, что сейчас, работает вроде, не удалось баг словить. Сейчас компилится новая БСП-ха, гляну на ней.
А место вот это:
Вложение:
shot000029.jpg
Вложение:
shot000036.jpg
Вложение:
shot000034.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 02:26
А вот словил, арэапорталы не работают:
Вложение:
shot000061.jpg
Вложение:
shot000062.jpg
Вложение:
shot000064.jpg
Вложение:
shot000065.jpg
Вложение:
shot000066.jpg
Вложение:
shot000067.jpg

А тут нормально в нескольких шагах:
Вложение:
shot000068.jpg
Вложение:
shot000069.jpg
Вложение:
shot000071.jpg
Вложение:
shot000072.jpg


Соответственно и с улицы всё светится:
Вложение:
shot000073.jpg
Вложение:
shot000074.jpg
Вложение:
shot000075.jpg


Пы.сы: Глянул на родном - всё ок. Тут же опять глянул на твоём - работают. Мистика...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 14:37
если смотришь на закрытую дверь, и через неё видно что за ней,
убедись что другая дверь закрыта.
Если дверь позади тебя кто то открыл, ареа-портал открывается, и ты видишь что за закрытой дверью спереди от тебя.

Я тоже побегал по тем местам, ничего криминального не нашел, порталы работают как нужно.
Проверь ка не в Викторе, а в RTCW:
http://www.filedropper.com/berssp
PS: r_showtris = 1 рекомендую глядеть при ppl = 0.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 18:18
Сергей, никакие двери, кроме тех, что снимались на скринах, не открыты. Все боты к моменту съемки мертвы и удалены с карты, там некому уже что-то открывать.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 21:00
У меня так:
Вложение:
shot000020.jpg

Видяха загружена на 30% всего, вся нагрузка на проц.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 21:42
мда, камушек не вытягивает.
Но я просил проверить порталы на BersSP для RTCW на карте odb...
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 15:12
I think when this engine is ready, many RTCW projects will come out of the drawer.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 16:57
vicpas писал(а):
I think when this engine is ready, many RTCW projects will come out of the drawer.


I hope so. It would be great if this amazing game was revived. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB