Текущее время: 28 мар 2024 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 13 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 14:43
Видяха у меня XFX Radeon R9 270

На Виниле аэропорталы работают отлично.
Качни вчерашнюю сборку с 4файлес, загрузи ОДБ_38, и глянь на работу порталов к примеру, в казарме. Заходиш, двустворчатые двери, что на улицу закрываются, видимость отсекается, ФПС увеличивается в разы. Заходиш в спальное помещение например, гасиш ботов, выходиш в корридор - портал уже не отсекает. Периодичность может меняться в различных направлениях и обстоятельствах. Порталы уже проверял на мапнике, всё правильно и корректно. Могу мапник скинуть.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:34
гляжу ареа-порталы на vanilla, заметил мелкую фигню с построением карты:
разбивай браши полов и стен в местах, где ареа-портал будет резать зону видимости.
Если этого не сделать, то получится как на скриншоте:
Изображение
Место разбивки я обозначил красным. Разбивки нет, и при закрытой двери в видимость попадают пол и стены соседней комнаты.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:37
Понял, спасибо! Не знал этого ньюанса! :2beer:
Но тут вопрос возникает. При таком построении увеличится колличество брашей, порой существенно, что потянет за собой увеличение колличества вершин. Не? А в лимит мы итак не влазим постоянно :rolleyes:
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:41
хм, в этом месте в BersSP ареа-порталы работают как должно.
Покажи место где баг.

Ну если упираешся в лимиты, тогда экономь ))
В финальном этапе, если будет резерв, сделай такую оптимизацию.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 17:43
В другом помещеннии, Казарма, что на плацу.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 18:36
а можно фотку этого места?
найти не могу, везде побегал, везде ареа порталы работают корректно
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 18:37
Сейчас попробую словить баг и скину скрин.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 янв 2017 19:15
На том компиле, что сейчас, работает вроде, не удалось баг словить. Сейчас компилится новая БСП-ха, гляну на ней.
А место вот это:
Вложение:
shot000029.jpg
Вложение:
shot000036.jpg
Вложение:
shot000034.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 02:26
А вот словил, арэапорталы не работают:
Вложение:
shot000061.jpg
Вложение:
shot000062.jpg
Вложение:
shot000064.jpg
Вложение:
shot000065.jpg
Вложение:
shot000066.jpg
Вложение:
shot000067.jpg

А тут нормально в нескольких шагах:
Вложение:
shot000068.jpg
Вложение:
shot000069.jpg
Вложение:
shot000071.jpg
Вложение:
shot000072.jpg


Соответственно и с улицы всё светится:
Вложение:
shot000073.jpg
Вложение:
shot000074.jpg
Вложение:
shot000075.jpg


Пы.сы: Глянул на родном - всё ок. Тут же опять глянул на твоём - работают. Мистика...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 14:37
если смотришь на закрытую дверь, и через неё видно что за ней,
убедись что другая дверь закрыта.
Если дверь позади тебя кто то открыл, ареа-портал открывается, и ты видишь что за закрытой дверью спереди от тебя.

Я тоже побегал по тем местам, ничего криминального не нашел, порталы работают как нужно.
Проверь ка не в Викторе, а в RTCW:
http://www.filedropper.com/berssp
PS: r_showtris = 1 рекомендую глядеть при ppl = 0.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 18:18
Сергей, никакие двери, кроме тех, что снимались на скринах, не открыты. Все боты к моменту съемки мертвы и удалены с карты, там некому уже что-то открывать.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 21:00
У меня так:
Вложение:
shot000020.jpg

Видяха загружена на 30% всего, вся нагрузка на проц.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017 21:42
мда, камушек не вытягивает.
Но я просил проверить порталы на BersSP для RTCW на карте odb...
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 15:12
I think when this engine is ready, many RTCW projects will come out of the drawer.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017 16:57
vicpas писал(а):
I think when this engine is ready, many RTCW projects will come out of the drawer.


I hope so. It would be great if this amazing game was revived. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 13 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 89 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB