Текущее время: 24 окт 2018 05:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017 18:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2014 17:03
Сообщения: 31
Откуда: Чикагинск
Работы не завершены, праздники 23 февраля и 8 марта сбили с рабочего ритма,
а также я меняю место работы, новые люди, задачи, надо освоиться, нервяки, одним словом...
В данный момент пишу поддержку Oculus Rift DK2, потом попробую написать версию для Rift CV1.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2017 15:49
Сообщения: 62
Here, good news to me. Expecting RTCW get more love, that is the spirit!

_________________
''Man does not win a war only by himself. Hero does.''
...or something like that?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 16:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2065
Откуда: Russian Federation
Обновление:
https://cloud.mail.ru/public/6fnf/U4VJUXzEr

Скрытый текст: Показать
FIXED: утранил порчу памяти и, как следствие, вылет на рабочий стол.
NEW CVAR: sys_numCpuCores - информативный цвар, количество логических ядер CPU
ADD: добавил мониторинг состояния новейших Radeon, работающих с OverDriveN (или версии 7).
FIXED: Поменял способ рисования объема солнечного света, тем самым устранил баг: карта missionpack.mpterra1 - странное затенение на вершине гор.
FIXED: Увеличил точность вычисления теневой карты солнца.
CHANGED: Применил другой способ борьбы с утечкой солнечного света, без применения буфера трафарета. Это намного упростило код и позволило избавиться от трафарета, что на картах Radeon даст прирост FPS. Соответственно, удалил токен релайта fixsunlightbleed, команду редактора FixSunLightBleed, удалил параметры r_showskysurfaces, r_ext_stencil_wrap, r_ext_stencil_two_side, r_ati_separate_stencil, r_separate_stencil.

Тени от прожекторов и солнечного света подготовлены к переводу на работу с аппаратным буфером глубины, что я и планирую сделать в ближайшее время.
Плюсы такого подхода: экономия видеопамяти, некоторое увеличение скорости рендеринга теней, бесплатное аппаратное сглаживание PCF2x2 на каждую выборку из теневой карты.

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2012 20:23
Сообщения: 764
Откуда: Челябинск - DDR
Гут ! Новая сборка челябинского мотора ..

_________________
Schild und Schwert der Partei


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017 23:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1899
Откуда: United States of America
Eugeny писал(а):
Обновление:
https://cloud.mail.ru/public/6fnf/U4VJUXzEr

Скрытый текст: Показать
FIXED: утранил порчу памяти и, как следствие, вылет на рабочий стол.
NEW CVAR: sys_numCpuCores - информативный цвар, количество логических ядер CPU
ADD: добавил мониторинг состояния новейших Radeon, работающих с OverDriveN (или версии 7).
FIXED: Поменял способ рисования объема солнечного света, тем самым устранил баг: карта missionpack.mpterra1 - странное затенение на вершине гор.
FIXED: Увеличил точность вычисления теневой карты солнца.
CHANGED: Применил другой способ борьбы с утечкой солнечного света, без применения буфера трафарета. Это намного упростило код и позволило избавиться от трафарета, что на картах Radeon даст прирост FPS. Соответственно, удалил токен релайта fixsunlightbleed, команду редактора FixSunLightBleed, удалил параметры r_showskysurfaces, r_ext_stencil_wrap, r_ext_stencil_two_side, r_ati_separate_stencil, r_separate_stencil.

Тени от прожекторов и солнечного света подготовлены к переводу на работу с аппаратным буфером глубины, что я и планирую сделать в ближайшее время.
Плюсы такого подхода: экономия видеопамяти, некоторое увеличение скорости рендеринга теней, бесплатное аппаратное сглаживание PCF2x2 на каждую выборку из теневой карты.


Nice to see that this engine is still being improved. :+:

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017 03:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2065
Откуда: Russian Federation
Мелкий фикс:
https://cloud.mail.ru/public/4Qto/FGQXed45M

Скрытый текст: Показать
Сперва думал убрать проверку на тип сурфов для вычисления ограничивающего куба карты.
Однако, заметил на мелкой карте trespass, что радиус лайта стал совсем уж дикий, где то 700 тысяч единиц. Соответственно поимел глюки с переходами между каскадами из-за погрешностей вычислений при огромном радиусе ))))
Вернул проверку, радиус стал 18 тысяч, что уже нормально. Глюк исчез.
Видимо на данной карте небесный куб простирается очень далеко, из-за чего и получил огромный радиус солнечного света, который стремился охватить этот куб, что конечно же, не нужно...

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 02:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4266
Hello, Comrades.
Have Berserker finished this work?
If yes, where the link to download it?


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 03:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4266
Some videos about this engine:




Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017 20:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2169
Откуда: Украина
vicpas писал(а):
Hello, Comrades.
Have Berserker finished this work?
If yes, where the link to download it?

This mod is not finished yet, but have realised many thinks. All builds Evgeny provade links here in this topic. You can spectate mods lifeline on Berserker forum page http://quakegate.ru/forum/topic792/page50/#20719

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2065
Откуда: Russian Federation
Появилась у меня шальная идея и вот что из этого вышло

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Получился этакий фонарь

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017 16:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1899
Откуда: United States of America
Eugeny писал(а):
Появилась у меня шальная идея и вот что из этого вышло

Получился этакий фонарь


Nice work, Eugeny. However, the light around the torches isn't bright enough.

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 11:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2065
Откуда: Russian Federation
Продолжил тему с фонариком


_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 13:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 2065
Откуда: Russian Federation
Фонарик как Doom 3
Изображение

_________________
Официальный сайт Project-X



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016 16:39
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Вот что дизайнеры вольфа проглядели так это темноту склепа. Там как яркость не понижай все равно светло


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017 18:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1899
Откуда: United States of America
WolfETPlayer писал(а):
Вот что дизайнеры вольфа проглядели так это темноту склепа. Там как яркость не понижай все равно светло


I agree, but the torches could be made slightly brighter. Other than that, the lighting looks more realistic, especially in the crypt levels. :D

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 239 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB