Текущее время: 19 янв 2018 04:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 14:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1957
Откуда: Russian Federation
Практически свершилось чудо.

Наш товарищ по Q3 Engine - Сергей "Berserker", наконец-то показал "первый рабочий" скриншот вольфа на обновленном движке со сравнением старого движка.
Изображение

Кроме высокого фпс и отстутствия нормального освещения ПОКА разницы не видно.

Ура Товарищи!!! :D

Тема на форуме QuakeGate
Berserker@WolfSP
ps. ссылку забыл воткнуть

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4099
Nice finding, Eugeny.

Berserker loves to improve some engines.
See here:
1 -
2 -


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1957
Откуда: Russian Federation
Wolf remake, the Victors will be adapted

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 18:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:09
Сообщения: 321
Откуда: Украина
В том, что "Победители" будут адаптированы под измененный двиг - сомнений нет. Вот только через сколько лет? :lol:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть. :) Знаю, там у вас все время добавляются новые фичи и. т.д., но нужно ж и совесть иметь. :) А то подзадорили и до свидания? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2352
Жень, я уже подзабыл цель апгрейда движка - планируется графику улучшить (спекуляры и бампы всякие)?
Цитата:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть.
Не дождетесь :lol:


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 01:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1693
Откуда: United States of America
It would be great to see an engine improvement regarding fps. :+:

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 05:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1957
Откуда: Russian Federation
shurr писал(а):
Жень, я уже подзабыл цель апгрейда движка - планируется графику улучшить (спекуляры и бампы всякие)?
Цитата:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть.
Не дождетесь :lol:

да, улучшить графику

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 16:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4099
I hope Berserker finishes this RTCW engine project soon, however how long we will take to finish our project?


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 14:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 1995
Откуда: Украина
Наконец то,а то я уже подумывал что он с Вольфом работать так и не начнёт.

Eugeny
shurr
только как будут все эти вкусности на оптимизацию и производительность влиять

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4099
Hello, Comrades.
Any progress in this project?


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012 20:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1957
Откуда: Russian Federation
tool to help people engaged for retexture
Изображение

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 05:32 
Главком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 18:47
Сообщения: 8476
Откуда: Украина, Львов
А не отсутствие нормального освещения сказалось на возросшем ФПС? И на чём он запускал игру интересно, что получил 22 кадра всего? Не на Р-III 450 и Riva TNT случайно? Чёта даже на ЖФ2МХ400 такого ФПС не припомню на ориджинале. <_<


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 09:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1957
Откуда: Russian Federation
Krot писал(а):
А не отсутствие нормального освещения сказалось на возросшем ФПС? И на чём он запускал игру интересно, что получил 22 кадра всего? Не на Р-III 450 и Riva TNT случайно? Чёта даже на ЖФ2МХ400 такого ФПС не припомню на ориджинале. <_<


Победителей вспомни, на одб было и 15 кадров.

это все драйвера виноваты, на "нормальных" драйверах для вольфа у меня в этом месте так
Изображение

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 11:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 1995
Откуда: Украина
У меня на оригинальных картах везде стабильно 90, nvidia210. А освещение думаю будет переделывать на манер его же q3@bers.

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 18:03 
Главком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006 18:47
Сообщения: 8476
Откуда: Украина, Львов
Жень, ты ОДБ-38 с открытыми пространствами и высокополигональными моделями не ровняй к базовым корридорным картам. На базовых на Жиравах вторых практически везде 90-125 кадров было. Вариант, что он с семёрки тестил я как-то пропустил, наверно так и было.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB