Текущее время: 26 апр 2024 06:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 17:33
Способность перенести/ не перенести атмосферу зависит лишь от прямоты/ кривизны рук разработчиков. И ни от чего более. В физике же вольфа нет ничего сложного, что нельзя было бы воспроизвести. А с тем, что на другом двиге это будет уже не вольф, я не согласен. Возьмем любой современный двиг. Отключаем все постэффекты и прочие мыльные штучки. Импортируем ТОЛЬКО вольфовские модели и текстуры. С анимацией сложнее, но... она-то атмосферу не убьет. В итоге мы получим тот самый вольф, но на новом движке. З.Ы и никто не мешает вот так вот взять и посмотреть участок кода, отвечающий за движение игрока, изучить и перевести в код понятный взятому нами новому движку.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 18:47
Но суть в том, что о новом двиге разговоров столько лет уже, сколько Вольфу. Один трёп. А никто ничего конкретно-играбельного за всё это время не сделал. Если всё так просто - перенесите. Поиграем, посмотрим, сравним :)
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 18:54
Лично мне если ктото перенесет RtCW на UE3 плохо не станет. Хотя чем черт не шутит, пока еще никто ничего не сделал, а уже холивар пошел.
Вспомни об этом, и вот скажи - где? Что? Говорить можно долго, а толк где? Нет его! А кодеров которые являются монстрами в IdTech в принципе достаточно, они перелопатят движок, и карты надо будет просто переработать основательно, а не делать заново. Ну в общем давайте вместо того чтобы гадать, либо сделаем чтото, либо просто не будем впустую холиварить. Позиция каждого ясна, но как я уже говорил - для Вольфа это все делать никто особо не собирается, смысл тогда спорить?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 02:20
Berserker вот делает, честь ему и хвала :) С нетерпением жду результатов его работы.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 03:21
Krot писал(а):
Berserker вот делает, честь ему и хвала :) С нетерпением жду результатов его работы.

Что больше радует - он не сидит тут и не говорит как легко сделать игру на другом движке. Он молча делает свою работу, жаль только давно никаких новостей.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 22:18
Berserker от 23 Декабря 2012
Из сделанного:
- добавил в проект поддержку своих DLL (bers_*.dll)
- увеличил в bers_uix86.dll лимит MAX_PLAYERMODELS с 256 до 1024, чтобы расширить меню выбора моделей.
- исправил баг uix86: меню смещается вправо в режиме 1280-1024
- сделал по умолчанию параметры vm_cgame,vm_game и vm_ui равными 0, чтобы подгружать свои DLL, а не Q3 QVM.
- разделил параметры cg_ и r_shadows (соответственно для cgame и рендера)
- переделал в bers_uix86 меню video options и game options: убрал устаревшие настройки, добавил некоторые свои.
- параметр r_mode теперь по умолчанию -2 : создаёт окно равное размерам рабочего стола.

- в помощь ретекстурщикам сделал печать имён материалов на всех материалах (кроме bigchars, console*, white и LIGHT-shaders)
r_printMaterials (def=0, cheat,latch) - включает печать на сурфах.
r_noPrintMaterials (def=0) - для оперативного включения и отключения печати имён материалов. Работает только при ненулевом r_printMaterials.
r_printScale_s/t (def=1, cheat, latch) - задаёт масштаб печати по s/t осям текстурных координат, чтобы можно было в случае текстурных искажений подправить, а также инвертировать.

- лимит MAX_DRAWIMAGES увеличен с 2048 до 8192 (текстур же примерно в 4 раза больше, чем в Ку3)

Q3Bers FIX: cl_aviAutoRecord теперь сам обнуляется при остановке видеозаписи, иначе баг: останавливаем запись пока демо не окончена, а запись возобновляется!

Q3Bers FIX: Запись видео в фоновом процессе стало более стабильным, и более оптимально распараллелена задача, меньше состояний ожиданий.

CHANGE: удалил параметр r_ext_texture_filter_anisotropic, т.к. управлять анизотропной фильтрацией уже можно через r_anisotropic без vid_restart.

Q3 FIX: мелкие неточности в коде с разрегистрацией команды "userinfo" (правильно - "clientinfo") + ещё 3 команды не разрегистрировались.

Q3Bers FIX: солнце более не рисуется сквозь стены при ненулевом r_showtris

Q3Bers FIX: доработан код рисования солнца (не рисует для вызовов 2D рисования и пр., там где солнца быть не может)

NEW: новый токен материала - nosun, запрещает рисовать солнце на карте. Применять для sky-материалов!

Q3 FIX: исправлен баг: разрушение данных при попытке записи демофайла с именем длиннее 64 символа.

NEW: Сделал автозавершение команд и цваров, не первые в командной строке консоли, отделенных символом ";" (как сделал в Q2Bers и Wolf@BersSP).

NEW: Проверка для lightStage, чтоб не было вместе альфа-бленда и альфа-теста. Выдаёт предупреждаение:
WARNING: lightStage in shader '%s' uses 'blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA' and 'alphaFunc', 'blendFunc' ignored.
и запрещает бленд, оставляя альфа-тест.

NEW: расширенный детект OS: распознаёт Win8, битность системы, сервер или клиентская... (Thanks to Kirk Barnes)

Q3Bers FIX: улучшен детект кол-ва ядер CPU, т.к. код из Дума3 давал неверное значение: показывал 16 ядер для Pentium 5500 (dual core)

Q3 FIX: gl_extensions_string теперь может быть любой длины.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 10:37
Так это декабрь, видел уже. Радуют фиксы, но хочется побольше, уже первых скриншотов с динамическим освещением :3
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 11:17
Попытка переноса моих текстур сюда
Дело это не сильно, но муторное

Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 16:58
The shadow effects look amazing! I hope this project is finished and released eventually. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 14:04
Вот это да, вот это супер! Вот куда твои текстурки в масть! Под обновленный двиг - круть просто!
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 15:54
Кстати вот неофициальный патч 1.42 - добавлены режимы для широкоэкранных мониторов. Там теперь все нормально выглядит и не растягивается. Пробуйте.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013 23:46
Женя, отлично смотрится :+:
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 21:37
Тесты продолжаются
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014 14:53
Жень, ящички не фонтан как по мне, больно всё чистюсенько, ровненько и гладенько.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014 22:15
Попытка запустить карту из "Победителей"
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB