Текущее время: 28 мар 2024 18:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013 20:22
AidenDemon писал(а):
И пусть нет привычной физики, но зато все работает как надо.

Снова таки это вопрос не старости\современности движка, а таланта и умения кодера. Вот яркий тому пример Unreal 1 + PhysX


Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013 21:20
Yo$hik писал(а):
Снова таки это вопрос не старости\современности движка, а таланта и умения кодера

Они там физику както коряво воплотили как ни крути, только там где хотели, а не всецело как тут. Я про Infinity Ward и Treyarch. Но опять же выглядит то!
Что касается Вольфа, то можно из того что есть сделать чтото уровня Unreal Engine 3 или тех же поздних версий IdTech. Но это геморрой огромнейший, и фанатов у Волчатины по пальцам посчитать, молчу уже о том что Победители вновь заморожены.
John Warner писал(а):
Да, он неплох, а в своё время был реально революционен - но в первую очередь он стар.
Следовательно - изучен. Следовательно, его можно раскрутить на всю мощь (ибо во времена древние ему прикрутили фитиль).

Изучен не полностью, да ито единицами. Вот в чем печаль. На те же Анрилы и халфлайфы с квейками подобное делают порой чуть ли не пачками, тут же ситуация очевидна. В фанатах проблема, в первую очередь в фанатах.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013 22:30
AidenDemon писал(а):
Что касается Вольфа, то можно из того что есть сделать чтото уровня Unreal Engine 3 или тех же поздних версий IdTech. Но это геморрой огромнейший, и фанатов у Волчатины по пальцам посчитать

Ну почему же, не все так плохо. Тот же самый Berserker сделал из ку2 конфетку. Будем надеяться и с Вольфом не хуже сделает.
Изображение Изображение Изображение

Вот еще одни реанимировали бородача ку2 - модификация OverDose. И у них как и в любых других любительских модах требуется в команду кодер OVERDOSE NEEDS YOU, CODERS и тоже запущен фонд помощи. Но тем не менее картинка впечатляет.
ИзображениеИзображение
Изображение Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 19 мар 2013 23:31
Подождите, это реально на движке ку2, или это перенесённые на новьё карты?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 00:39
Это обновленный Ку-2.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 10:33
Да, я уже даже посмотрел, спасибо.
Я посмотрел в "16 бит тому назад".
Тамошний аффтар видео, правда, нежно обгадил эту работу.
Говорит, тормоза и низкий FPS из-за неоптимальности.

Но смотрится рулезно.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 14:23
John Warner, если интересно вот их Tech Demo







Кто-то с их команды перенес часть уровня mp_beach из Вольфа

тоже самое в ретекстуре

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 18:38
Наглядный пример того, что можно сделать с RtCW. Теперь бы скрестить физику из Unreal 1 + PhysX и графику из OverDose (а это ведь только еще IdTech 2, на тройке представьте какие возможности тогда!) - Вольф мечты! Но одна проблема - у RtCW нет таких вот фанатов талантливых. А коль есть - то мало.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 мар 2013 21:39
Да проще уж тогда движок новый взять
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 00:44
Что ж это за наивная вера в магический движок, который передает атмосферу игры...

Не понимаю как переезд на новый движок может убить атмосферу, а доработка старого сохранить... И там и там надо будет делать новый контент. А ведь именно благодаря контенту мы узнаем игру.
Чем будет отличаться вольф на улучшенном движке от вольфа на том же UDK?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 12:22
Да той-же распрыжкой, характерной для Кваки.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 13:00
Распрыжку можно будет эмулировать.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 13:07
Tanelxen писал(а):
Чем будет отличаться вольф на улучшенном движке от вольфа на том же UDK?

Ты видимо еще студент, и мозги все в учебе, друг-товарищь. Если ты вдург не знал, то архитектура у всех движков разная, особенности у каждого свои, и игры в основном используют особенности своего движка, поэтому движок Вольфа в глазах знающего человека будет очень отличаться от движка Ку3 Арена. Хотя скелет один и тот же.
Не секрет что большое количество переносов Волчатины на тот же быдло-сорс заканчивались статусом "dead" изза неспособности умников и умниц, воплотить на архитектуре сурса некоторые особенности RtCW. Точно не помню какие проблемы там, но они были. И дело не в том, что НЕ ВОЗМОЖНО. Возможно то возможно, но чтобы успешно перенести тот же бомжлайф на сурс, вальвам пришлось поломать голову, ведь они не поняли как сохранить оригинальную атмосферу и механику первой части, местами даже геймплей, используя новый двиган. Можете погуглить отмазку гейба, почему халфлайф сорс ничем не отличается от первой части. Конечно потом вышла блек меза, на которую ушло почти 10 фанатских лет и куча нервов. И в итоге получился вроде халфлайф, но уже не совсем тот. И теперь давайте врубим мозг и подумаем, ато все такие амбициозные, что деваться некуда.
Ну сделаете вы на анриле (если сделаете) ремейк Вольфа, и будет он корявый и какойто не такой. Вон первый Painkiller переиздали на третьем анрил энжн. Так многие фанаты сразу подметили что игра уже немного не та. Так что давайте реально в глазы вещам смотреть, а не строить из себя умных людей.
InterruptoR писал(а):
Распрыжку можно будет эмулировать.

Ой, эмулировать. Так какая нахер разница, что ты перепишешь пол движка IdTech 3 и перепишешь UE3? В том что последний еще надо будет долго досконально изучать.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 16:18
Джампы, трикджампы тоже? Это все мелочи, из-за который мы любим Вольф. НИ ОДНА другая игра меня не прельщает именно по этим причинам. На раз поиграть - не более. Новый Вольф - в том числе. Ито, прошёл от силы четыре карты...
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 16:28
Обновление движка в данном лучае, как и сами аддоны и моды, я могу сравнить например с авто-тюнингом. Человеку до глубины души дорог именно его Горбатый Запорожец, он обвесит его различными наворотами, но ни в жизнь не поменяет кузов на БМВ например. С течением времени всё меняется конечно, у людей тоже меняются взгляды и нтересы. Но я говорю о истинных фанах, а не любителях на час.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB