Текущее время: 16 май 2024 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015 18:52
Открыт исходный код DLL Bers@WolfSP
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 14:22
Hello Eugeny,

This means that Bers@WolfSP was released?

thx
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 16:00
Не запускается у меня 3D... Ни анаглиф ни стереопара. Общее впечатление от графики - стало конечно лучше, но по сравнению с Q3 Arena отстает. Там разница между "стоком" и модификацией огромная....
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 16:29
Zigzag писал(а):
Не запускается у меня 3D... Ни анаглиф ни стереопара. Общее впечатление от графики - стало конечно лучше, но по сравнению с Q3 Arena отстает. Там разница между "стоком" и модификацией огромная....

Почему не запускается?
Что пишет?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 16:45
Я извиняюсь... :rolleyes: Запустил с ключом "cg_stereo = 1". Для сингла норм, если доработать. Для "мультика" - будешь вечным фрагом :devil: Ориентацию в пространстве очень сильно усложняет.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015 01:15
melc_av писал(а):
Hello Eugeny,

This means that Bers@WolfSP was released?

thx


Hello, melc_av. Bers@WolfSP is not finished yet.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 14:11
Ron Boy писал(а):
melc_av писал(а):
Hello Eugeny,

This means that Bers@WolfSP was released?

thx


Hello, melc_av. Bers@WolfSP is not finished yet.



Thanks Ron Boy for your answer.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015 19:35
I did but I have a error, I don't know why, I just changed my options to 1280x720 and OpenGl32.dll error problem. When I change it in wolfconfig.cg file, it is not working, anybody can help me? :(
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 12:43
Готовятся четкие тени от солнца

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 13:42
Евген, переписал и скомпилил длл-ки ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 13:43
Anders Basymowski писал(а):
Евген, переписал и скомпилил длл-ки ?

нет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 15:47
Eugeny писал(а):
Готовятся четкие тени от солнца


Nice work, as expected from the Berserker@WolfSP engine! I hope to see this engine finished eventually. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 17:43
Сборка RTCW с каскадными тенями солнечного света:
https://cloud.mail.ru/public/6zMZ/mrZsRZsNs

Что нового:
1. Добавлен детект brand-имени CPU и доп.систем команд.
2. r_sunLightCascadeFactor def=256 arch+latch Расстояние до второго каскада (не может быть меньше 256). Если карта мала, то автоматически подстроит размеры каскадов, что не даст выйти каскадам за пределы карты.
3. r_sunShadowMap32Bits def=1 arch+latch При 1 используются 32-битные теневые карты для солнца. При 0 - 16-битные карты.
4. r_lightShadowMap32Bits def=1 arch+latch При 1 используются 32-битные теневые карты для обычных источников света. При 0 - 16-битные карты.
5. r_showcascades def=0 cheat При 1 подсвечивает каскады солнечного света: ближайший - красный, далее - зеленый, потом - синий, последний - белый. Для отладочных целей.
6. r_lockCascades def=0 cheat При 1 блокирует перемещение каскадов за камерой. Для отладочных целей.
7. Реализовано отсечение объектов, не нужных для рисования тех или иных каскадов. r_speeds 4 покажет сколько отброшено и сколько всего объектов для солнечной тени.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 17:27
Hello, guys. Can you help me fix the problem shown on the attached screenshot? Thanks.
Since I've recently upgraded my computer's processor, graphics card, and RAM, I think that it can handle the high graphics of the Berserker@WolfSP engine. What are the parameters for the high quality effects?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016 16:22
Вопрос отпал .. Изменённый исходник по ссылке Евгена, скомпильте на досуге


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB