Текущее время: 18 апр 2024 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 17:33
Способность перенести/ не перенести атмосферу зависит лишь от прямоты/ кривизны рук разработчиков. И ни от чего более. В физике же вольфа нет ничего сложного, что нельзя было бы воспроизвести. А с тем, что на другом двиге это будет уже не вольф, я не согласен. Возьмем любой современный двиг. Отключаем все постэффекты и прочие мыльные штучки. Импортируем ТОЛЬКО вольфовские модели и текстуры. С анимацией сложнее, но... она-то атмосферу не убьет. В итоге мы получим тот самый вольф, но на новом движке. З.Ы и никто не мешает вот так вот взять и посмотреть участок кода, отвечающий за движение игрока, изучить и перевести в код понятный взятому нами новому движку.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 18:47
Но суть в том, что о новом двиге разговоров столько лет уже, сколько Вольфу. Один трёп. А никто ничего конкретно-играбельного за всё это время не сделал. Если всё так просто - перенесите. Поиграем, посмотрим, сравним :)
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 18:54
Лично мне если ктото перенесет RtCW на UE3 плохо не станет. Хотя чем черт не шутит, пока еще никто ничего не сделал, а уже холивар пошел.
Вспомни об этом, и вот скажи - где? Что? Говорить можно долго, а толк где? Нет его! А кодеров которые являются монстрами в IdTech в принципе достаточно, они перелопатят движок, и карты надо будет просто переработать основательно, а не делать заново. Ну в общем давайте вместо того чтобы гадать, либо сделаем чтото, либо просто не будем впустую холиварить. Позиция каждого ясна, но как я уже говорил - для Вольфа это все делать никто особо не собирается, смысл тогда спорить?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 02:20
Berserker вот делает, честь ему и хвала :) С нетерпением жду результатов его работы.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 03:21
Krot писал(а):
Berserker вот делает, честь ему и хвала :) С нетерпением жду результатов его работы.

Что больше радует - он не сидит тут и не говорит как легко сделать игру на другом движке. Он молча делает свою работу, жаль только давно никаких новостей.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013 22:18
Berserker от 23 Декабря 2012
Из сделанного:
- добавил в проект поддержку своих DLL (bers_*.dll)
- увеличил в bers_uix86.dll лимит MAX_PLAYERMODELS с 256 до 1024, чтобы расширить меню выбора моделей.
- исправил баг uix86: меню смещается вправо в режиме 1280-1024
- сделал по умолчанию параметры vm_cgame,vm_game и vm_ui равными 0, чтобы подгружать свои DLL, а не Q3 QVM.
- разделил параметры cg_ и r_shadows (соответственно для cgame и рендера)
- переделал в bers_uix86 меню video options и game options: убрал устаревшие настройки, добавил некоторые свои.
- параметр r_mode теперь по умолчанию -2 : создаёт окно равное размерам рабочего стола.

- в помощь ретекстурщикам сделал печать имён материалов на всех материалах (кроме bigchars, console*, white и LIGHT-shaders)
r_printMaterials (def=0, cheat,latch) - включает печать на сурфах.
r_noPrintMaterials (def=0) - для оперативного включения и отключения печати имён материалов. Работает только при ненулевом r_printMaterials.
r_printScale_s/t (def=1, cheat, latch) - задаёт масштаб печати по s/t осям текстурных координат, чтобы можно было в случае текстурных искажений подправить, а также инвертировать.

- лимит MAX_DRAWIMAGES увеличен с 2048 до 8192 (текстур же примерно в 4 раза больше, чем в Ку3)

Q3Bers FIX: cl_aviAutoRecord теперь сам обнуляется при остановке видеозаписи, иначе баг: останавливаем запись пока демо не окончена, а запись возобновляется!

Q3Bers FIX: Запись видео в фоновом процессе стало более стабильным, и более оптимально распараллелена задача, меньше состояний ожиданий.

CHANGE: удалил параметр r_ext_texture_filter_anisotropic, т.к. управлять анизотропной фильтрацией уже можно через r_anisotropic без vid_restart.

Q3 FIX: мелкие неточности в коде с разрегистрацией команды "userinfo" (правильно - "clientinfo") + ещё 3 команды не разрегистрировались.

Q3Bers FIX: солнце более не рисуется сквозь стены при ненулевом r_showtris

Q3Bers FIX: доработан код рисования солнца (не рисует для вызовов 2D рисования и пр., там где солнца быть не может)

NEW: новый токен материала - nosun, запрещает рисовать солнце на карте. Применять для sky-материалов!

Q3 FIX: исправлен баг: разрушение данных при попытке записи демофайла с именем длиннее 64 символа.

NEW: Сделал автозавершение команд и цваров, не первые в командной строке консоли, отделенных символом ";" (как сделал в Q2Bers и Wolf@BersSP).

NEW: Проверка для lightStage, чтоб не было вместе альфа-бленда и альфа-теста. Выдаёт предупреждаение:
WARNING: lightStage in shader '%s' uses 'blendFunc GL_SRC_ALPHA GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA' and 'alphaFunc', 'blendFunc' ignored.
и запрещает бленд, оставляя альфа-тест.

NEW: расширенный детект OS: распознаёт Win8, битность системы, сервер или клиентская... (Thanks to Kirk Barnes)

Q3Bers FIX: улучшен детект кол-ва ядер CPU, т.к. код из Дума3 давал неверное значение: показывал 16 ядер для Pentium 5500 (dual core)

Q3 FIX: gl_extensions_string теперь может быть любой длины.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013 10:37
Так это декабрь, видел уже. Радуют фиксы, но хочется побольше, уже первых скриншотов с динамическим освещением :3
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 11:17
Попытка переноса моих текстур сюда
Дело это не сильно, но муторное

Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013 16:58
The shadow effects look amazing! I hope this project is finished and released eventually. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 14:04
Вот это да, вот это супер! Вот куда твои текстурки в масть! Под обновленный двиг - круть просто!
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013 15:54
Кстати вот неофициальный патч 1.42 - добавлены режимы для широкоэкранных мониторов. Там теперь все нормально выглядит и не растягивается. Пробуйте.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013 23:46
Женя, отлично смотрится :+:
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 21:37
Тесты продолжаются
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014 14:53
Жень, ящички не фонтан как по мне, больно всё чистюсенько, ровненько и гладенько.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014 22:15
Попытка запустить карту из "Победителей"
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Unknown Hacker, Yandex [Bot] и 68 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB