Текущее время: 28 апр 2024 08:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 18
[ Сообщений: 257 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015 18:52
Открыт исходный код DLL Bers@WolfSP
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 14:22
Hello Eugeny,

This means that Bers@WolfSP was released?

thx
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 16:00
Не запускается у меня 3D... Ни анаглиф ни стереопара. Общее впечатление от графики - стало конечно лучше, но по сравнению с Q3 Arena отстает. Там разница между "стоком" и модификацией огромная....
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 16:29
Zigzag писал(а):
Не запускается у меня 3D... Ни анаглиф ни стереопара. Общее впечатление от графики - стало конечно лучше, но по сравнению с Q3 Arena отстает. Там разница между "стоком" и модификацией огромная....

Почему не запускается?
Что пишет?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015 16:45
Я извиняюсь... :rolleyes: Запустил с ключом "cg_stereo = 1". Для сингла норм, если доработать. Для "мультика" - будешь вечным фрагом :devil: Ориентацию в пространстве очень сильно усложняет.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015 01:15
melc_av писал(а):
Hello Eugeny,

This means that Bers@WolfSP was released?

thx


Hello, melc_av. Bers@WolfSP is not finished yet.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015 14:11
Ron Boy писал(а):
melc_av писал(а):
Hello Eugeny,

This means that Bers@WolfSP was released?

thx


Hello, melc_av. Bers@WolfSP is not finished yet.



Thanks Ron Boy for your answer.
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015 19:35
I did but I have a error, I don't know why, I just changed my options to 1280x720 and OpenGl32.dll error problem. When I change it in wolfconfig.cg file, it is not working, anybody can help me? :(
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 12:43
Готовятся четкие тени от солнца

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 13:42
Евген, переписал и скомпилил длл-ки ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 13:43
Anders Basymowski писал(а):
Евген, переписал и скомпилил длл-ки ?

нет
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 15:47
Eugeny писал(а):
Готовятся четкие тени от солнца


Nice work, as expected from the Berserker@WolfSP engine! I hope to see this engine finished eventually. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015 17:43
Сборка RTCW с каскадными тенями солнечного света:
https://cloud.mail.ru/public/6zMZ/mrZsRZsNs

Что нового:
1. Добавлен детект brand-имени CPU и доп.систем команд.
2. r_sunLightCascadeFactor def=256 arch+latch Расстояние до второго каскада (не может быть меньше 256). Если карта мала, то автоматически подстроит размеры каскадов, что не даст выйти каскадам за пределы карты.
3. r_sunShadowMap32Bits def=1 arch+latch При 1 используются 32-битные теневые карты для солнца. При 0 - 16-битные карты.
4. r_lightShadowMap32Bits def=1 arch+latch При 1 используются 32-битные теневые карты для обычных источников света. При 0 - 16-битные карты.
5. r_showcascades def=0 cheat При 1 подсвечивает каскады солнечного света: ближайший - красный, далее - зеленый, потом - синий, последний - белый. Для отладочных целей.
6. r_lockCascades def=0 cheat При 1 блокирует перемещение каскадов за камерой. Для отладочных целей.
7. Реализовано отсечение объектов, не нужных для рисования тех или иных каскадов. r_speeds 4 покажет сколько отброшено и сколько всего объектов для солнечной тени.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015 17:27
Hello, guys. Can you help me fix the problem shown on the attached screenshot? Thanks.
Since I've recently upgraded my computer's processor, graphics card, and RAM, I think that it can handle the high graphics of the Berserker@WolfSP engine. What are the parameters for the high quality effects?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016 16:22
Вопрос отпал .. Изменённый исходник по ссылке Евгена, скомпильте на досуге


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 18
[ Сообщений: 257 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 418 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB