Текущее время: 19 авг 2019 22:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 17
[ Сообщений: 249 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 14:33
Практически свершилось чудо.

Наш товарищ по Q3 Engine - Сергей "Berserker", наконец-то показал "первый рабочий" скриншот вольфа на обновленном движке со сравнением старого движка.
Изображение

Кроме высокого фпс и отстутствия нормального освещения ПОКА разницы не видно.

Ура Товарищи!!! :D

Тема на форуме QuakeGate
Berserker@WolfSP
ps. ссылку забыл воткнуть
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 16:28
Nice finding, Eugeny.

Berserker loves to improve some engines.
See here:
1 -
2 -
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 16:33
Wolf remake, the Victors will be adapted
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 18:01
В том, что "Победители" будут адаптированы под измененный двиг - сомнений нет. Вот только через сколько лет? :lol:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть. :) Знаю, там у вас все время добавляются новые фичи и. т.д., но нужно ж и совесть иметь. :) А то подзадорили и до свидания? :lol:
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 22:35
Жень, я уже подзабыл цель апгрейда движка - планируется графику улучшить (спекуляры и бампы всякие)?
Цитата:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть.
Не дождетесь :lol:
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 01:15
It would be great to see an engine improvement regarding fps. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 05:33
shurr писал(а):
Жень, я уже подзабыл цель апгрейда движка - планируется графику улучшить (спекуляры и бампы всякие)?
Цитата:
Мы уже, если честно, задрались ждать выхода и начали понемногу их забывать, не говоря уже о надежде когда-нибудь сыграть.
Не дождетесь :lol:

да, улучшить графику
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012 16:14
I hope Berserker finishes this RTCW engine project soon, however how long we will take to finish our project?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012 14:50
Наконец то,а то я уже подумывал что он с Вольфом работать так и не начнёт.

Eugeny
shurr
только как будут все эти вкусности на оптимизацию и производительность влиять
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012 20:05
Hello, Comrades.
Any progress in this project?
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012 20:28
tool to help people engaged for retexture
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 05:32
А не отсутствие нормального освещения сказалось на возросшем ФПС? И на чём он запускал игру интересно, что получил 22 кадра всего? Не на Р-III 450 и Riva TNT случайно? Чёта даже на ЖФ2МХ400 такого ФПС не припомню на ориджинале. <_<
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 09:11
Krot писал(а):
А не отсутствие нормального освещения сказалось на возросшем ФПС? И на чём он запускал игру интересно, что получил 22 кадра всего? Не на Р-III 450 и Riva TNT случайно? Чёта даже на ЖФ2МХ400 такого ФПС не припомню на ориджинале. <_<


Победителей вспомни, на одб было и 15 кадров.

это все драйвера виноваты, на "нормальных" драйверах для вольфа у меня в этом месте так
Изображение
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 11:55
У меня на оригинальных картах везде стабильно 90, nvidia210. А освещение думаю будет переделывать на манер его же q3@bers.
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Berserker@WolfSP
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013 18:03
Жень, ты ОДБ-38 с открытыми пространствами и высокополигональными моделями не ровняй к базовым корридорным картам. На базовых на Жиравах вторых практически везде 90-125 кадров было. Вариант, что он с семёрки тестил я как-то пропустил, наверно так и было.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 17
[ Сообщений: 249 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB