Текущее время: 29 мар 2024 15:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 28
[ Сообщений: 412 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020 16:59
Я не понимаю как сделать аасы если кто то может пускай сделает буду очень благодарен.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 фев 2020 22:36
Где будут создаваться аасы ?

@echo off
setlocal

bspc.exe -threads l -ext _b0 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas strelka.bsp -forcesideavisible
bspc.exe -threads l -ext _b1 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas strelka.bsp -forcesideavisible

Где дописать если нужно ?
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 11 фев 2020 22:55
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Где будут создаваться аасы ?

@echo off
setlocal

bspc.exe -threads l -ext _b0 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas strelka.bsp -forcesideavisible
bspc.exe -threads l -ext _b1 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas strelka.bsp -forcesideavisible

Где дописать если нужно ?


Вы вообще не указали, где карту искать и куда сохранять результат.

Пример, у меня игра установлена по пути H:\Wolfenstein

При таком случаи батник имеет следующий вид:

@echo off
setlocal

rem Enable this next line to compile maps without debug info (put in a rem to enable debug info)
rem set extraparms=-optimize

bspc -threads 1 -forcesidesvisible -ext _b0 -cfg aascfg_sm.c -bsp2aas H:\Wolfenstein\Main\maps\test.bsp -output H:\Wolfenstein\Main\maps\ %extraparms%
copy bspc.log temp_b0.log
bspc -threads 1 -forcesidesvisible -ext _b1 -cfg aascfg_lg.c -bsp2aas H:\Wolfenstein\Main\maps\test.bsp -output H:\Wolfenstein\Main\maps\ %extraparms%
copy bspc.log temp_b1.log

Выделенное зеленым - указано компилятору где и какую карту брать, красным - куда сохранять результаты работы т.е. наши aas'ы.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 17:13
Создалось два файла temp_bo.log и temp_b1.log сделал их аасами запаковал в пак но карта не открилась потом открил один из файлов а там
BSPC version 2.1c, Oct 22 2001 13:38:08 by Mr Elusive
threads = 1
forcesidesvisible = true
using cfg file aascfg_sm.c
the folder D:\RtCW does not existunknown parameter Maping\aas\
Usage: bspc [-<switch> [-<switch> ...]]
Example 1: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\maps\mymap?.bsp
Example 2: bspc -bsp2aas d:\quake3\baseq3\pak0.pk3\maps/q3dm*.bsp

Switches:
bsp2aas <[pakfilter/]filter.bsp> = convert BSP to AAS
reach <filter.bsp> = compute reachability & clusters
cluster <filter.aas> = compute clusters
aasopt <filter.aas> = optimize aas file
output <output path> = set output path
threads <X> = set number of threads to X
cfg <filename> = use this cfg file
optimize = enable optimization
noverbose = disable verbose output
breadthfirst = breadth first bsp building
nobrushmerge = don't merge brushes
noliquids = don't write liquids to map
freetree = free the bsp tree
nocsg = disables brush chopping
forcesidesvisible = force all sides to be visible
grapplereach = calculate grapple reachabilities
writeaasmap = write the map the AI sees
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020 20:24
Алекс, логи не надо аасами делать... Они автоматически сделаются, после запуска батника в дирректории мапс, где лежит твоя карта, если все пути ты правильно указал при редактировании батника.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 08:52
я ориентируюсь по этому видео https://www.youtube.com/watch?v=917eoe6K_cs&t=739s
просто такой код создания аасов не сработал вообще никак
тайм код от 11:58 до 13:19
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 08:54
Может я туповат но все равно добьюсь результата.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 11:02
Зачем видео, если я писал подробный пошаговый мануал и выложил готовый батник, в котором только название карты на своё поменять надо?
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 16:36
Если вы про этот (bin_nt) то не пашет он
PS ошибка при попытке перекинуть файлы с пака
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 17:07
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Если вы про этот (bin_nt) то не пашет он
PS ошибка при попытке перекинуть файлы с пака

З якого пака? Які файли?
Тримай, спробуй тим:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 17:41
Результат
BSPC version 2.1c, Oct 22 2001 13:38:08 by Mr Elusive
threads = 1
using cfg file aascfg_lg.c
no files found
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 18:21
Как карта твоя называется?
Выложи сюда текст твоего измененного батника.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 19:11
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Результат
BSPC version 2.1c, Oct 22 2001 13:38:08 by Mr Elusive
threads = 1
using cfg file aascfg_lg.c
no files found

Глянув я твої мапи. Town компілить навігацію нормально, а Castle_Alex видає такий результат із-за помилок в будівництві самого рівня, bspc тут ні при чому. По-перше невірно зроблені портали аідорс для ботів, така накручена схема могла першкоджати роботі, по-друге скоріш за все весь процес вішав той брашик, покритий оріджином, який мабуть повинен був стати скріпт тріггером, але ним так і не став. До проблем які не відносяться до навігації, щоб двері не літали по всій мапі, розміщуйте той оріджин в місцях уявних навісів, тоді двері будуть справно робити. Зроблю виправлення і прикріплю тоді тут мапи.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 19:55
Чекаю. Дякую за все що ви Yo$hik і Krot робите для мене.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Создание ААС-ов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020 19:59
Tримай https://dropmefiles.com/IvRIy Town теж підправив
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 28
[ Сообщений: 412 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 255 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB