Я тут подумал, и дошло до меня - нужно бы заняться спрайтами дырок от выстрелов. Кстати, Женя, я тут немного поколдовал с твоими текстурами, скрины пока выложить не могу, но в соседней теме есть где глянуть. Так же еще я сделал пару текстур ящиков под черной тряпкой на основе твоих на первое время (тряпку лень было перерисовывать), используя твои опять же текстуры. Вообще, на счет того, что дерево смотрится у тебя не естественно, это я как очевидно слукавил, ибо если поменять банально оттенок, выглядит просто заглядение. Так что ты молодца!
Но вот предвижу гемор, когда придет время людей перерисовывать. Вообще, местами игра выглядит странно изза освещения и рендера, уж слишком все красиво для такой отсталой уже технологии. Хотелось бы, чтобы Берсеркер поскорее разобрался с ку2 и наконец занялся Вольфом, в принципе еслиб он прикрутил тени, поддержку широкоформатных мониторов и освещение, ну и так по мелочи, то было бы уже хорошо, даже бам маппинга и прочей хероты не надо, ибо текстура выглядит вполне объемной в 10 шагах