Текущее время: 28 мар 2024 15:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 20
[ Сообщений: 295 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 13:10
Решил из своих и чужих наработок сложить еще один аддон. Только этот будет об архиологе который должен спустится в подземелья для поиска пропавшей группы ученых которые исследовали подземелья. Всего будет 4 карты все об подземельях. :D
Свой старый проект пока останавливаю по тому что надо отдохнуть от багов :)
Думаю что сделаю сезонный аддон типа археолог1 археолог2 и т.д :devil:
Уже готово 2 карты где-то через пару дней выйдет в свет даю гарантию на 100%
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 27 авг 2020 13:55
Как лучше срезать или оставить выступ ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 29 авг 2020 15:38
Есть вопрос к знатокам как сделать так чтобы за тобой шли двое ученых.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 30 авг 2020 08:13
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Есть вопрос к знатокам как сделать так чтобы за тобой шли двое ученых.


В скрипте пропиши:
gotocast player
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 03 сен 2020 17:33
Я извиняюсь что так долго не был на форуме. Это капец интернета не было с 31 непонятно почему подавать его не захотели вот только сейчас появился. аддон почты готов я решил что добавлю еще один уровень пригодилась карта раскопки распилил её по прифабам и почти весь уровень останется но немного измененный "урезал". А еще поймал первый лимит называется шейдер оверлоу :)
Сейчас перетексуриваю левел чтобы уменьшить кол-во используемых текстур вот и все дела когда лимит перебью сообщу. пока что доделываю то что начал сам и то что начал Фарарити.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 05 сен 2020 11:01
Поборол шейдер оверлоу но теперь вот такая бажина осталась после него.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 09:15
Я заметил что начинается такое при компиляции без света, а если компилировать свет начинается шейдер оверлоу
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 09:35
Alex Vlodimirskiy писал(а):
Поборол шейдер оверлоу но теперь вот такая бажина осталась после него.


Насколько я помню, баг шейдер оверлоу появляется из-за использования большого количества разных текстур на карте. И есть ещё одна причина его появления - когда рендеришь в режиме qmap2. Кто-то на форуме объяснял, что при разных конфигурациях рендера количество текстур, которое можно свободно использовать - разное. Короче, чтобы попробовать избавиться от бага нужно рендерить не в режиме qmap2 и уменьшить кол-во текстур на карте - заменить на похожие. Чтобы не морочиться в программе, можно открыть саму карту (.map) блокнотом и по названию найти браши с текстурой, которую нужно заменить. Потом просто заменяешь их на нужную текстуру в блокноте "правка->заменить".

То, что на скриншотах - я не думаю, что это баг шейдер оверлоу. Такая штука может появляться по разным причинам. Можно проверить карту на пересечение брашей Plugins → bobToolz → Intersect и на кривые браши Plugins → bobToolz → Brush Cleaup. Ещё можно преобразовать лишние структурные браши в детали. Это первое, что приходит на ум.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 06 сен 2020 19:07
Буду пробовать спасибо за подсказки. :+:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020 17:38
У кого-то есть нормальная ссылка на Easygen потому что на форуме нету ну как нету есть только мёртвые. А в сети одна бурда какие-то Cryengine и woodgen фиг поймешь где искать.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020 17:39
Если можете даже свой запакуйте и закинте на какой-то файлообменник.
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 07 сен 2020 20:43
Alex Vlodimirskiy писал(а):
У кого-то есть нормальная ссылка на Easygen потому что на форуме нету ну как нету есть только мёртвые. А в сети одна бурда какие-то Cryengine и woodgen фиг поймешь где искать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020 16:51
Еще раз спасибо.
:2beer:
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020 19:40
Вот задумался и вспомнил как в далеком 2015 году я мечтал сделать что-то типа Arx Fatalis только в RtCW но все упиралось в то что я не знал что такое радиант что такое сдк и тд.
А сюжет должен быть таков в 1523 году была война между странами и вы попали в плен ну типа как завязка в RtCW. Только оружие мечи, топоры, копья, лук. Лут всякий например: броня, сапоги, шлем, золото, еда. Квесты выполнять побочные миссии. Сделать красивые ландшафты с дичью всякой.
было бы круто :D: но это только фантазии.
что-то начали воспоминания нахлынать
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Заголовок сообщения: Re: Projekt Archeolog
СообщениеДобавлено: 10 сен 2020 18:53
Beta testing in 30 minutes :)
_________________
Realization of your dreams and fantasies in the GTKradiant.
Let's create together.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 20
[ Сообщений: 295 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vicpas и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: vicpas и 145 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB