Текущее время: 20 апр 2024 18:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 25 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 10:05
Шура, как посмотреть количество вертексов в меше в милке? Гуглю - немогу найти.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 11:08
Tools - Show Model Statistics...
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 11:31
Так это общая статистика модели. А мне нужно группы. У меня что-то выше лимита 1000. Хочу вычислить.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 11:41
Статистика ВЫБРАННОЙ модели B)

Вложение:
1.jpg



Выбирай через "Groups" нужные части и смотри...

Вложение:
2.jpg


UPD: Хотя, всё равно ерунда выходит...
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 12:55
Horst писал(а):
Шура, как посмотреть количество вертексов в меше в милке? Гуглю - немогу найти.

Horst писал(а):
Так это общая статистика модели. А мне нужно группы. У меня что-то выше лимита 1000. Хочу вычислить.
Смотреть нужно сам md3, а не исходник в Милке. При конвертации в md3 не все сглаживания применяются, видимо происходит откат к какой-то исконной версии, не суть... Т.е. в Милке в группе может быть <1000 вертексов, а в md3 >1000. "Честное" число вертексов в md3 показывает Q3 Model Tool (ET Model Tool). По поводу уменьшения, если как я сказал "в Милке в группе может быть <1000 вертексов, а в md3 >1000", то можно "перерезать" группу, а можно более эффективным методом убрать все "лишние" вертексы - прогнать через редактор, который применяет сглаживание раз и навсегда. Я использую Noesis, но придется очень заморочится, зато по итогу с большой модели иногда снимает несколько сотен "лишних" вертексов.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 17:32
Шура, спасибо. Через ET Model Tool вычислил сразу. :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 19:38
Привет, Шура! Нигде не встречал адекватных моделей торпед?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 20:05
Кстати, Шура и Хорст. Не могли бы Вы поработать с модельками для Врат Времени, доделать их ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 22:37
Horst писал(а):
Привет, Шура! Нигде не встречал адекватных моделей торпед?
Встречал наверное, но не обращал внимание. Сейчас только одна игра доступна где они торпеды могут быть, завтра посмотрю.

Anders Basymowski писал(а):
Кстати, Шура и Хорст. Не могли бы Вы поработать с модельками для Врат Времени, доделать их ?
Нет
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 03:37
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Привет, Шура! Нигде не встречал адекватных моделей торпед?
Встречал наверное, но не обращал внимание. Сейчас только одна игра доступна где они торпеды могут быть, завтра посмотрю.

Anders Basymowski писал(а):
Кстати, Шура и Хорст. Не могли бы Вы поработать с модельками для Врат Времени, доделать их ?
Нет

А то там есть убогая моделька машины в заставке первого уровня
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 13:44
Horst писал(а):
Привет, Шура! Нигде не встречал адекватных моделей торпед?

Кажись Velvet Assassin есть подлодка и торпеды
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 13:45
upd https://p3dm.ru/files/others/props/13249-torpedoes.html

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 20:28
Yo$hik писал(а):


Дякую, Сергію! В мене якраз у Гамбурзі події на мапі відбуваються, але є проблемка.Макс відкриває файл так


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 20:46
Терпение!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 21:06
совсем забыл про милку :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 25 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB