Текущее время: 29 мар 2024 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 24 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019 00:24
oknamor писал(а):
Спасибо большое! ЗИС-155 й на fevere который скачал
Расскажи потом как импортировать модель
oknamor писал(а):
Спасибо большое! ЗИС-155 й на fevere который скачал. А вот "Коминтерн"... В blitzkrieg не играл. О качестве модели увы судить не могу. Но, наверное сильно лоу поли... :)
Про Блитц не скажу, а в SS4 так:
Вложение:
commy.jpg

текстура 512х512:
Вложение:
commy2.jpg

собссна кабина+кузов+тент от ЗИС-5, остальное от каких-нить танков, капот - самолепный


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Komintern model
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019 11:20
Its possible to get this Komintern model as 3d obj and textures png files ?
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019 02:04
Еще можно чекнуть Men of War: Assault Squad 2 и моды к нему. Ворошиловец и Комсомолец там точно есть, мб и Коминтерн где есть, автопарк там огромный.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 10:37
А кто нит видел этот ресурс? https://p3dm.ru/files/characters/soldie ... ry-ss.html
Там пустышки или играбельные модельки?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 18:54
RDigital писал(а):
А кто нит видел этот ресурс? https://p3dm.ru/files/characters/soldie ... ry-ss.html
Там пустышки или играбельные модельки?

Статичная моделька в obj без костей и анимаций.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 20:49
Yo$hik писал(а):
RDigital писал(а):
А кто нит видел этот ресурс? https://p3dm.ru/files/characters/soldie ... ry-ss.html
Там пустышки или играбельные модельки?

Статичная моделька в obj без костей и анимаций.

Так я и думал.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019 21:42
Its possible to get this Komintern model as 3d obj and textures png files ?
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020 10:22
Шура, при misc_gamemodel модель черная. В чем может быть причина?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020 11:09
Вложение:
test.jpg

У меня при все норм. Модель misc_gamemodel, что видно по отсутствию тени (сзади Кадетты misc_model - у них тень есть).
У тебя, кстати, на первом скрине точь в точь как у меня.
В принципе не важно misc_gamemodel или misc_model - шейдер только на стекло и, поэтому только стекло будет выглядеть по-разному при смене класса модели.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020 21:30
Привет, Шура!
Текстурка models/mapobjects/converted/glass6 имеется?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 13:27
Horst писал(а):
Привет, Шура!
Текстурка models/mapobjects/converted/glass6 имеется?


glass6.tga
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020 23:31
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Привет, Шура!
Текстурка models/mapobjects/converted/glass6 имеется?


glass6.tga


Дякую, Сергію! :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020 11:01
shurr писал(а):
Horch 901




Шура, на мой взгляд Horch 901 слишком большой. Я бы поставил modelscale 0.8. Что скажешь по масштабу?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020 11:53
Возможно, но 0,8 мало, может 0,9?
Вообще масштаб весь спорная, я много раз писал про это. Каждый в принципе может использовать тот масштаб, который ему нравится.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020 00:11
0.9 великоват. Смотрел реальные фотки, теперь склоняюсь к 0,7.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 24 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 265 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB