Текущее время: 29 мар 2024 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016 23:10
Шура, не знаешь где можно текстурку вермахтовскую на 1934 Fiat 634 N2 рипнуть?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016 23:54
Других кроме этой нет, но панцерграу относительно легко из пустынной намутить в фотошопе
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016 00:08
Как-то так...
Изображение

Вложение:
fiat634ger_texture.zip

исходник PSD для баловства

Создание текстуры панцерграу из африканской (DAK) текстуры
(мануал для русифицированного Photoshop CC 2015)
Панцерграу это серо-синий цвет, на этом и основан метод.
1. Копируем весь слой в новый «B/W». Вырезаем все, что не должно менять цвет. Создаем еще одну копию нового слоя «BLUE». Порядок слоев: B/W (серый), BLUE (синий), DAK (исходный желтый).
2. Слой «B/W».
Обесцвечиваем: Изображение -> Коррекция -> Черно-белый. Можно поиграться регулировками. Можно взять готовые настройки из «Набора параметров» (я брал максимальный черный).
Затемняем (если нужно). Либо Изображение -> Коррекция -> Экспозиция, либо Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность (я применял Экспозицию).
3. Слой «BLUE» (пока «B/W» отключить)
Меняем на синий: Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/насыщенность. Движок «Цветового тона» меняет цвета из верхней полосы на цвета из нижней (при замене текстуры DAK движок нужно выкрутить до упора). Можно производить замену определенного диапазона (при стиле «По умолчанию») – выпадающее меню под стилем.
Можно в «Стиле» сразу выбрать светокопию (для нашей задачи подходит).
4. Теперь играя прозрачностью слоев «B/W» и «BLUE» на фоне DAK добиваемся нужного цвета.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016 10:05
shurr писал(а):
Как-то так...
Изображение

Вложение:
fiat634ger_texture.zip

исходник PSD для баловства

.


Круто! Забираю :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 17:59
Horch 901

Изображение

С конца 1920-х большинство немецких автопроизводителей выпускали упрощенные армейские легковые автомобили на базе обычных серийных автомобилей, за внешний вид прозванные Kübelwagen. К середине 1930-х количество разнообразных моделей кюбельвагенов выпущенных к тому же мелкими партиями стало просто неприличным, к тому же идея приспособления серийных легковых автомобилей для армейских целей изжила себя. В 1934 было принято решение о стандартизации автопарка армейских автомобилей, в частности кюбельвагены были разделены на три стандартизованные группы:

1. Легкие – Leichter Einheits Gelandegangiger Personenkraftwagen или le.gl.Einheits-PKW. Головной разработчик и производитель – Stoewer, модели – R180 (1936-38), R200 (1938-1940), Typ 40 (1940-43). Другие производители/модели (отличия только в двигателях) – Hanomag Typ 20B и BMW-325.

2. Средние (полутяжелые) – Mittelschwerer Einheits Gelandegangiger Personenkraftwagen или m.gl.Einheits-PKW. Головной разработчик и производитель – Horch, модели 901 (1937-40), 901 typ 40 (1940-43), общее количество – 14911 шт. Другие производители/модели (отличия только в двигателях) – Opel typ mPl (1940-43), как минимум 3680 шт. и Wanderer 901 (1937-40), 901 typ 40 (1940-41), 16000 шт.
Полноприводные многоцелевые штабные автомобили. Ранняя версия Horch 901 отличалась свободно вращающимися запасными колесами, вывешенными с наружной стороны автомобиля для повышения проходимости. Horch 901 typ 40 имел несколько уширенный кузов, а запаски размещались уже внутри него. По классификации вермахта по целевому назначению выпускался в версиях Kfz.12, Kfz.15, Kfz.16 с открытым кузовом, внешне не отличимыми друг от друга; Kfz.17 с закрытым кузовом. Кроме этих моделей было собрана партия из 50 парадных (представительских) кабриолета Kfz.21 имевших кузов классического кабриолета.

3. Тяжелые – Schwerer Einheits Gelandegangiger Personenkraftwagen или s.gl.Einheits-PKW. Головной разработчик и производитель – Horch, модели 108 typ a и typ b (1937-38), 108 typ 1a и typ 1b (1939-40),108 typ 40 (1940-43). Другой производитель/модели (отличия только в двигателях) – Ford EGa, EGb, EGd, EG typ 40 (1939-41).
После 1940 ведущим производителем армейских легковых автомобилей постепенно становился Volkswagen со своим простым заднеприводным Typ 82 и после 1943 производство других кюбельвагенов прекратилось.

Автор исходной модели - Mastert

Phänomen Granit 25 H (Kfz.31)

Изображение

Стандартизованный санитарный автомобиль на базе 1,5-тонного грузовика, выпускался в 1936-39гг. В данном случае автомобиль второй серии – с полноценными дверьми в водительской кабине.

Донор: ARMA 2 мод September 1939
Доступно 2 версии: с открытым и закрытым кузовом.
Лучше использовать как misc_gamemodel (движок плохо лайтмапит модели с многочисленными проемами), шейдер уже сделан под это.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 10:55
Санитарная машина - вообще супер! Спасибо! :+: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 01:08
Rheintochter R1

Изображение

Зенитная управляемая ракета, разрабатывавшаяся в Третьем рейхе в конце Второй мировой войны. Не применялась в боевых условиях.
Больше инфы

Донор: Rush For Berlin

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 22:49
(1939) WR 360 C 14

Изображение Изображение Изображение Изображение

WR означает Wehrmacht Rangierlok, маневровый дизельный локомотив Вермахта, задумывался и проектировался вооруженными силами, а не железными дорогами. За 1939-1945 года было построено 245 WR 360 C14. Во время войны в основном использовались на различных военных базах, в депо и нефтебазах армии и Люфтваффе, в Исследовательском Институте Армии Пенемюнде, с батареями железнодорожных орудий "Bruno", K5 калибра 28 см, K12 калибра 21 см, "Siegfried" (выводили орудия из укрытия и передвигали их по кривой, т.н. Schußkurve, чтобы корректировать направление огня). После войны уцелевшие локомотивы перешли в собственность DB и DR и широко использовались для местных и пригородных поездов, а также для маневровой работы. Некоторое количество попало в соседние страны, как минимум один – в СССР, где получил наименование Дг14-1.
В комплект к локомотиву 5 полувагонов и платформ типа O и X.

Донор: Battlefield 2: Forgotten Hope 2. Для локомотива доступно три цвета. Ширина колеи – 76 единиц

DOWNLOAD

ША / USATC S160 Class

Изображение Изображение Изображение

Военные паровозы типа 1-4-0, выпускавшиеся американскими заводами для поставок на экспорт по ленд-лизу. Эксплуатировались во множестве стран Европы, Африки, Азии, в CCCР, а также в самих США. В СССР данные паровозы получили обозначение серии ША. Ш – традиционное для царской России и СССР буквенное обозначение типа паровоза (в данном случае 1-4-0), А – американский. Всего по заказу СССР было изготовлено в 1943г. 200 паровозов, доставленных в СССР в первой половине 1944г.
В комплекте также советские крытый 20-тонный вагон, 20-тонная платформа и 25-кубовая цистерна.

Донор: игра Вторая Мировая (Theatre Of War), кроме цистерны, она из игры Партизан. Для всех (кроме цистерны) доступно два скина: лето и зима, крытый вагон в трех версиях: закрытый и два открытых (с одной или с двух сторон); для цистерны доступно три цвета. Ширина колеи – 86 единиц. При установке тедера и паровоза расстояние между точками вставки модели 512 единиц.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017 02:00
БРОНЕПОЕЗДА. ЧАСТЬ 5 / ARMORED TRAINS. PART 5

Pociąg Pancerny №53 «Śmiały»

Изображение Изображение Изображение Изображение

Типичный польский бронепоезд, созданный между двумя мировыми войнами. Состоял из бронированного паровоза Ti3 образца 1927 г., артиллерийской бронеплощадки, вооруженной 100 мм гаубицей Škoda образца 1914/19 и 75 мм пушкой образца 1902/26 (польская модификация русской 76-мм дивизионной пушки образца 1902), штурмового вагона и контрольных платформ. Боевая часть формировалась в следующем порядке: бронепаровоз посередине, рядом штурмовой вагон с радиостанцией, по бокам артиллерийские вагоны и по краям по две груженных контрольных платформы, как-то так:
Изображение
Такими бронепоездами были не только Śmiały, но также Danuta, Piłsudczyk.
Для повышения боевых возможностей бронепоездов, в их состав включали также бронедрезины (по сути платформы с приспособлениями для въезда/съезда), с установленными на них танками FT17 и танкетками TK или TKS.
Историю бепо традиционно ведут с захваченного австрийского бронепоезда, использовавшегося поляками в период 1918-22 и также называвшегося «Смелый». Но технически это был совершенно другой бронепоезд. Впрочем, многие польские бронепоезда, созданные между мировыми войнами, носили имена прежних.
«Наш» «Смелый» принимал участие в боевых действиях против немцев начиная с 1 сентября 1939. К концу месяца он уже в районе Львова, где и был захвачен частями Красной Армии.
В 1939-1941 под №75 использовался частями НКВД с дислокацией в районе Львова.
В 1941 захвачен немцами, отремонтирован и включен в состав PanzerZug Nr.10, состоявшего из двух самостоятельных частей – Kampfzug A (на базе собственно БЕПО НКВД №75 он же Pociąg Pancerny №53 «Śmiały») и Kampfzug В (на базе БЕПО НКВД №77, ранее Pociąg Pancerny № 51 «Pierwszy Marszałek»). В 1942-м охранял железные дороги от нападений партизан. Зимой 1942-43 прикрывал отход фашистских войск от Сталинграда. Летом 1943-го на Украине, на охране тыловых коммуникаций, где и был подорван партизанами. После восстановления материальной части, PanzerZug Nr.10 был разделен на два самостоятельных бронепоезда – PanzerZug Nr.10 и PanzerZug Nr.11 и отправлен в район Тернополя и Львова для охраны железных дорог от партизан. Летом 1944-го бронепоезда были модернизированы и вместе с другими частями немецких войск отошли на территорию Польши, где и были уничтожены советскими войсками в январе 1945.

«Козьма Минин» (БЕПО №659)

Изображение Изображение Изображение

Был построен зимой 1941 - 1942 годов в локомотивном депо Горький – Московский на основе чертежей бронепоезда «За Сталина!». В боевую часть бронепоезда входили бронепаровоз Оп, две крытые бронеплощадки, две открытые артиллерийские бронеплощадки и четыре двухосных контрольные платформы. Каждая крытая бронеплощадка была вооружена двумя 76,2-мм пушками, установленными в башнях от танков Т-34. Открытые артиллерийские площадки были разделены по длине на три отсека. В переднем и заднем отсеках были установлены 25- и 37-мм зенитные пушки, а в центральном отсеке находилась пусковая установка реактивных снарядов М-8-24. По тем же чертежам в г. Муроме был создан еще один БЕПО – «Илья Муромец». Из этих двух БЕПО был сформирован 31-й Особый Горьковский дивизион. С 1942 по 1945 годы 31-й дивизион прошёл боевой путь от Волги до Одера, закончив его под Берлином. За участие в боях за освобождение Варшавы удостоен наименование Варшавского.
В ходе своей боевой деятельности он уничтожил 42 артиллерийско-миномётные батареи, 24 отдельных орудия, 14 дзотов, 94 пулемётные точки. Зенитчикам бронепоездов удалось сбить 15 самолётов. В числе уничтоженной вражеской техники числится и немецкий бронепоезд. 31 октября 1944 года награждён орденом Александра Невского, получив наименование 31-й отдельный особый Горьковско-Варшавский ордена Александра Невского дивизион бронепоездов.
В настоящее время бронепаровоз «Козьмы Минина» установлен в Нижнем Новгороде, а бронепаровоз «Ильи Муромца», соответственно, в Муроме.

Донор: игра Вторая Мировая (Theatre Of War). Для всех доступно два скина: лето (у "Смелого" - польский камуфляж) и зима; для паровоза и тендера "Смелого" - дополнительный летний камуфляж (немецкий). К сожалению, не было открытой бронеплощадки "Минина".
Ширина колеи – 86 единиц.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017 01:39
shurr писал(а):
MERCEDES BENZ G4 (1934)

Изображение

Кастомная модель для игры Mafia: The City of Lost Heaven.
Автор модели - Mainzibaer.
Конвертирование и адаптация для RTCW - Shurr.
Доступно 2 варианта флагов: штандарт Адольфа Гитлера и логотип RTCW (как на исходной модели).

Fuhrerwagen с колесной формулой 6х4. Всего таких диковин было выпущено 57 штук, что в сотни раз меньше количества послевоенных реплик в виде масштабных моделей 1:43 и 1:18, пластиковых наборов для склеивания, 3D моделей, конструкторов "Лего" и выкроек из журнала "Работница".

Для сравнения эта же мафынка в стандартной поставке RTCW:
Изображение

DOWNLOAD

Шура, хочу G3A! Не попадался?
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017 09:28
Krot писал(а):
Шура, хочу G3A! Не попадался?
Нет, я ж говорил не раз. Айнхатц-дизель не найти, а ты такую редкость просишь
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 00:16
MÁV 424 sorozat

Изображение Изображение

Паровоз, производившийся венгерской компанией MÁVAG в период c 1924 по 1958 г.г. Всего было выпущено 514 шт. Кроме Венгрии также поставлялся (под заказ или по репарациям) в близлежащие страны, в т. ч. в СССР (65 шт.), где паровоз получил обозначение ТМ. (Подробнее)

MÁV 301 sorozat

Изображение Изображение

Еще один паровоз MÁVAG. Производился еще при Австро-Венгрии, в 1911-1914 было выпущено 22 шт. Отдельные экземпляры эксплуатировались до 1966-68 г.г.

В комплекте также:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
- крытый вагон – 4 цвета, лето/зима;
- малая платформа – обычная и с тормозной будкой, лето/зима;
- четырехосная платформа, лето;
- вагон для перевозки руды (хоппер или думпкар) – обычный и с тормозной будкой, лето;
- пассажирский вагон, лето/зима;
- цистерна – обычная и с тормозной будкой, лето/зима;
Колея: 96 единиц.

Донор: Rush For Berlin. Поскольку игра создана венгерской студией StormRegion, то и подвижной состав соответствующий, кроме паровозов опознан также как венгерский крытый вагон.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 02:59
Hell yeah, more trains! Nice work shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017 16:06
Notable werk I swear, aspiring mappers would take good use of train props and all things vehicles. More especially land vehicles, new and old. :+:
_________________
You can find me on...
Splatterladder: URL (Often but not so :D)
SplashDamage Forum: URL (Not so often :D)
Discord: N3rwitZ/Nerwitz#8444 (Quite often :D)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017 12:28
Саня, как всегда модели на высоком уровне! Одним словом - самые поездатые поезда! :+: :2beer:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot], Yandex [Bot] и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB