Текущее время: 29 мар 2024 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 9 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015 10:39
shurr писал(а):
Это касается не только моделей, но и брашворков и патчворков - у Depro в Дисколетах помниться бочки, которые funk_explosive выглядели светлее, чем просто бочки.

:+:

Хочется добавить, что бочки светились из-за того, что я использовал одну и ту же текстуру для моделей и "патчворков". Решается данная проблема просто - добавляется новая текстура в шейдере. Далее можно использовать эту текстуру для модели.

Код:

//////bochka

textures/Depro777_props/wine_c01
{
   surfaceparm woodsteps
   {
      map textures/props/wine_c01.tga
      rgbGen vertex
      alphaGen vertex
   }
}

textures/Depro777_props/wine_c02
{
   surfaceparm woodsteps
   {
      map textures/props/wine_c02.tga
      rgbGen vertex
      alphaGen vertex
   }
}

Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 01:39
ЦАРЬ-ПУШКИ. Часть 4 / TZAR-GUNS. Part 4

Изображение

80 cm K (E) “Dora” (“Gustav”)

Изображение

Инфа
Игра-источник: Codename: Panzers. Phase 1.
Исправлены кое-какие косяки исходной модели, двухмерные части модели сделаны объемными (некоторые оставлены, чтобы не перегружать модель)

Самая полигональная модель из конвертированных мною до сих пор – 30 тыс. вертексов/трианглов. При использовании как misc_model можно обвалить любую карту :D
Использовал modelscale = 2.9 (подобранный под стандартную Вольфлвскую ж/д колею).

DOWNLOAD

Орудие можно встретить в следующих играх:
- Wolfenstein Enemy Territory (тот же брашворк использован в RTCW: Arcot Mappak)
- Battle of Europe: Royal Air Forces
- Enemy Front (честно говоря не знаю, присутствует ли она в игре, но в паках модель есть)
- кастомная карта Rail Gun для COD 2 (как и в ET не модель, а брашворк)
- кастомная карта MP Gustav для COD: WaW (тоже брашворк)
- мод GZM 7 для первого Blitzkrieg
- Blitzkrieg 3 (upcoming)
- Red Orchestra 3.3 (реинкарнация старинного мода на Unreal Tornament)
- Codename: Panzers. Phase 1 - победитель в кастинге (также участвовали COD:WaW и Enemy Front)

Подборка литературы про германские железнодорожные орудия (на русском и английском)

Женя, классно с просмотром картинок сделал :+:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 06:02
:2beer:
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 09:44
shurr писал(а):
ЦАРЬ-ПУШКИ. Часть 4 / TZAR-GUNS. Part 4


Использовал modelscale = 2.9 (подобранный под стандартную Вольфлвскую ж/д колею).



Выглядит шикарно! :2beer: Только с modelscale похоже переборщил.Слишком уж большая. :o
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 10:54
Horst писал(а):
Выглядит шикарно! :2beer: Только с modelscale похоже переборщил.Слишком уж большая. :o
При длине Доры в 47.3 м конечно оптимальный моделскейл - 2,2...2,3. Но в отличие от скажем автотранспорта, для ж/д моделей приходится придерживаться одной ширины колеи. За базу беру колею соответствующую ширине колесной пары оригинальной модели из RTCW. Соответственно подгоняю моделскейл под этот размер. Поскольку в RTCW все модели транспорта больше, чем нужно (если сопоставлять размер модели с размером персонажей), то и получается завышенный моделскейл. На практике можно применить любой моделскейл и под него уже сделать колею, главное, что при этом не нужно вносить изменения в саму модель.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015 13:11
шикардос :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 01:24
Opel Blitz 3,6-6700A (1940)

Изображение

Полноприводная версия Opel Blitz.

Игра-источник: моды Battlefield 1942: Battlegroup42 / Battlefield 2: Battlegroup Frontline.
5 вариантов раскраски х 5 вариантов кузова = 25 моделей.
Варианты раскраски - Европа: панцерграу, зимний и летний камуфляж; Африка: обычный и камуфляж.
Варианты кузова: со скамейками для перевозки солдат (с тентом и без), без скамеек (с тентом и без), медицинский

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015 23:30
shurr писал(а):


Thanks, shurr. Until now, there haven't been any models of land mines. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 00:32
Заказ Висента

3,7 cm Pak 35/36 (3,7 cm Panzerabwehrkanone 35/36)

Изображение Изображение Изображение

Игра-источник: Achtung Panzer: Операция "Звезда" (Achtung Panzer: Operation Star)
Доступно: панцерграу и зимний камуфляж, целая и разбитая

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 08:44
Неплохо! А смоделировать PaK 40 ? Кстати, кто из Вас делал или делает модели техники в масштабе 1:35 ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 14:08
Anders Basymowski писал(а):
Неплохо! А смоделировать PaK 40 ?
Паки, паки, иже херувимы

Anders Basymowski писал(а):
Кстати, кто из Вас делал или делает модели техники в масштабе 1:35 ?

diecast 1/43, 1/48, 1/50
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 19:52
Anders Basymowski писал(а):
Неплохо! А смоделировать PaK 40 ?


Pak 40 я делал и живой и мёртвый. Только качество похуже. Уж такой исходник. :(
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 20:03
Horst писал(а):
Pak 40 я делал и живой и мёртвый. Только качество похуже. Уж такой исходник. :(

Изображение
насчет мертвого не знаю, но живых 5 скинов
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015 20:08
Просто я читал статьи в М-Хобби, там используют проги для моделирования, на фирмах .. А сейчас не знаю, есть ли этот журнал ?
_________________
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 9 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB