Текущее время: 18 апр 2024 22:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 11 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 07:44
shurr писал(а):
развлекаюсь тут... БА-6:
Изображение


Круто! Как говорится (пользуюсь случаем)... Саня, ты зимний БА-10 не делал? А то я вменяемую текстуру колес так и не нарисовал. Фигня какая-то получается
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 11:35
Horst писал(а):
Саня, ты зимний БА-10 не делал? А то я вменяемую текстуру колес так и не нарисовал. Фигня какая-то получается
Нет, БА-10 только летний планируется. А тебе вроде зимние колеса для БА-11 нужны были? БА-10 на базе ГАЗ-ААА, БА-11 на базе ЗИС-6, колеса у них разные
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 17:17
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Саня, ты зимний БА-10 не делал? А то я вменяемую текстуру колес так и не нарисовал. Фигня какая-то получается
Нет, БА-10 только летний планируется. А тебе вроде зимние колеса для БА-11 нужны были? БА-10 на базе ГАЗ-ААА, БА-11 на базе ЗИС-6, колеса у них разные


Перепрошую. Именно БА-11. Модель давно готова. Только нарисованная мной текстура колес мне не нравится. И по дизайну и по освещению.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 23:38
Как-то так...
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016 10:30
shurr писал(а):
Как-то так...
Изображение



Спасибо, Сань! Это то, что нужно!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016 23:55
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360

Изображение Изображение

«Сферический танк» проекта Б. Микова (1942). Широко известен стал благодаря Юрию Пашолоку и компании Wargaming.net. Конструкция танка описана в книге Пашолока «Стальные шары Сталина» (Tactical Press, 2013), читаем:
Изображение Изображение Изображение
В 2014 World Of Paper Tanks выпустил бумажную модель танка Микова (совместно с двумя другими шаротанками – проектов В. П. Новицкого и С. И. Гальперина).
1 апреля 2016 танк появился и в игре World Of Tanks под названием ИС-360. В версии WoT танк лишился хвостового отсека.

Конверсия «повторного применения», брал не оригинальную модель из WoT, а конверт для «В тылу врага» от LEO. Чтобы не грузить движок, версия для RTCW сильно упрощена (уменьшена детализация, убраны невидимые меши), по вертексам где-то вполовину меньше исходной.
Доступно две версии: статичная (is-360.md3) и псевдоанимированная для использования под script_mover (is-360r.md3). Движение гусениц имитируется шейдером, скорость регулируется значением tcmod scroll .00 -4 (второе значение: «–» движение вниз, «4» значение скорости, убыстрить движение – увеличить число, замедлить – уменьшить). Шейдер для псевдоанимированной версии имеет значение rgbGen lightingDiffuse, для простого просмотра в Радианте модели присваивается значение misc_gamemodel. Статичная модель используется как обычно: misc_model.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016 03:07
shurr писал(а):
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360


Very interesting and strange tank model, shurr. Thanks for sharing. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 18:06
shurr писал(а):
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360

ухты, впервые слышу про такое чудо :+: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 19:20
Yo$hik писал(а):
shurr писал(а):
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360

ухты, впервые слышу про такое чудо :+: :2beer:

Напоминает немецкий экспонат в Кубинке Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 19:59
Yo$hik писал(а):
shurr писал(а):
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360

ухты, впервые слышу про такое чудо :+: :2beer:


Никогда не думал, что такое существует
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 09 май 2016 21:24
Про обработку моделей...
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 май 2016 09:50
shurr писал(а):
Про обработку моделей...
Изображение



Шура, колёса менял или сглаживал?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 май 2016 09:58
shurr писал(а):
Движение гусениц имитируется шейдером, скорость регулируется значением tcmod scroll .00 -4 (второе значение: «–» движение вниз, «4» значение скорости, убыстрить движение – увеличить число, замедлить – уменьшить).[/url]

А первое значение это что? Дело в том, что я использую шейдер для своего танка. Со скоростью всё ясно. Но гусеница движется не вдоль а поперёк. Изменения первого значения мне ничего не дали.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 май 2016 10:38
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Движение гусениц имитируется шейдером, скорость регулируется значением tcmod scroll .00 -4 (второе значение: «–» движение вниз, «4» значение скорости, убыстрить движение – увеличить число, замедлить – уменьшить).[/url]

А первое значение это что? Дело в том, что я использую шейдер для своего танка. Со скоростью всё ясно. Но гусеница движется не вдоль а поперёк. Изменения первого значения мне ничего не дали.

Тоже самое, одно значение по оси X, другое по оси Y. В твоем случае будет что-то типа "tcmod scroll -4 0"
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 май 2016 22:22
Шура, вышло всё супер! Но есть вопрос по каткам. Я так понимаю, что нужно 2 шейдера писать - один на боковину колеса, второй на торец. Или ничего не выйдет и нужно будет на 2 меша делить?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 51 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB