Текущее время: 28 мар 2024 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 14 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016 23:10
Шура, не знаешь где можно текстурку вермахтовскую на 1934 Fiat 634 N2 рипнуть?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016 23:54
Других кроме этой нет, но панцерграу относительно легко из пустынной намутить в фотошопе
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016 00:08
Как-то так...
Изображение

Вложение:
fiat634ger_texture.zip

исходник PSD для баловства

Создание текстуры панцерграу из африканской (DAK) текстуры
(мануал для русифицированного Photoshop CC 2015)
Панцерграу это серо-синий цвет, на этом и основан метод.
1. Копируем весь слой в новый «B/W». Вырезаем все, что не должно менять цвет. Создаем еще одну копию нового слоя «BLUE». Порядок слоев: B/W (серый), BLUE (синий), DAK (исходный желтый).
2. Слой «B/W».
Обесцвечиваем: Изображение -> Коррекция -> Черно-белый. Можно поиграться регулировками. Можно взять готовые настройки из «Набора параметров» (я брал максимальный черный).
Затемняем (если нужно). Либо Изображение -> Коррекция -> Экспозиция, либо Изображение -> Коррекция -> Яркость/Контрастность (я применял Экспозицию).
3. Слой «BLUE» (пока «B/W» отключить)
Меняем на синий: Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/насыщенность. Движок «Цветового тона» меняет цвета из верхней полосы на цвета из нижней (при замене текстуры DAK движок нужно выкрутить до упора). Можно производить замену определенного диапазона (при стиле «По умолчанию») – выпадающее меню под стилем.
Можно в «Стиле» сразу выбрать светокопию (для нашей задачи подходит).
4. Теперь играя прозрачностью слоев «B/W» и «BLUE» на фоне DAK добиваемся нужного цвета.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016 10:05
shurr писал(а):
Как-то так...
Изображение

Вложение:
fiat634ger_texture.zip

исходник PSD для баловства

.


Круто! Забираю :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016 17:59
Horch 901

Изображение

С конца 1920-х большинство немецких автопроизводителей выпускали упрощенные армейские легковые автомобили на базе обычных серийных автомобилей, за внешний вид прозванные Kübelwagen. К середине 1930-х количество разнообразных моделей кюбельвагенов выпущенных к тому же мелкими партиями стало просто неприличным, к тому же идея приспособления серийных легковых автомобилей для армейских целей изжила себя. В 1934 было принято решение о стандартизации автопарка армейских автомобилей, в частности кюбельвагены были разделены на три стандартизованные группы:

1. Легкие – Leichter Einheits Gelandegangiger Personenkraftwagen или le.gl.Einheits-PKW. Головной разработчик и производитель – Stoewer, модели – R180 (1936-38), R200 (1938-1940), Typ 40 (1940-43). Другие производители/модели (отличия только в двигателях) – Hanomag Typ 20B и BMW-325.

2. Средние (полутяжелые) – Mittelschwerer Einheits Gelandegangiger Personenkraftwagen или m.gl.Einheits-PKW. Головной разработчик и производитель – Horch, модели 901 (1937-40), 901 typ 40 (1940-43), общее количество – 14911 шт. Другие производители/модели (отличия только в двигателях) – Opel typ mPl (1940-43), как минимум 3680 шт. и Wanderer 901 (1937-40), 901 typ 40 (1940-41), 16000 шт.
Полноприводные многоцелевые штабные автомобили. Ранняя версия Horch 901 отличалась свободно вращающимися запасными колесами, вывешенными с наружной стороны автомобиля для повышения проходимости. Horch 901 typ 40 имел несколько уширенный кузов, а запаски размещались уже внутри него. По классификации вермахта по целевому назначению выпускался в версиях Kfz.12, Kfz.15, Kfz.16 с открытым кузовом, внешне не отличимыми друг от друга; Kfz.17 с закрытым кузовом. Кроме этих моделей было собрана партия из 50 парадных (представительских) кабриолета Kfz.21 имевших кузов классического кабриолета.

3. Тяжелые – Schwerer Einheits Gelandegangiger Personenkraftwagen или s.gl.Einheits-PKW. Головной разработчик и производитель – Horch, модели 108 typ a и typ b (1937-38), 108 typ 1a и typ 1b (1939-40),108 typ 40 (1940-43). Другой производитель/модели (отличия только в двигателях) – Ford EGa, EGb, EGd, EG typ 40 (1939-41).
После 1940 ведущим производителем армейских легковых автомобилей постепенно становился Volkswagen со своим простым заднеприводным Typ 82 и после 1943 производство других кюбельвагенов прекратилось.

Автор исходной модели - Mastert

Phänomen Granit 25 H (Kfz.31)

Изображение

Стандартизованный санитарный автомобиль на базе 1,5-тонного грузовика, выпускался в 1936-39гг. В данном случае автомобиль второй серии – с полноценными дверьми в водительской кабине.

Донор: ARMA 2 мод September 1939
Доступно 2 версии: с открытым и закрытым кузовом.
Лучше использовать как misc_gamemodel (движок плохо лайтмапит модели с многочисленными проемами), шейдер уже сделан под это.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016 10:55
Санитарная машина - вообще супер! Спасибо! :+: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 01:08
Rheintochter R1

Изображение

Зенитная управляемая ракета, разрабатывавшаяся в Третьем рейхе в конце Второй мировой войны. Не применялась в боевых условиях.
Больше инфы

Донор: Rush For Berlin

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016 22:49
(1939) WR 360 C 14

Изображение Изображение Изображение Изображение

WR означает Wehrmacht Rangierlok, маневровый дизельный локомотив Вермахта, задумывался и проектировался вооруженными силами, а не железными дорогами. За 1939-1945 года было построено 245 WR 360 C14. Во время войны в основном использовались на различных военных базах, в депо и нефтебазах армии и Люфтваффе, в Исследовательском Институте Армии Пенемюнде, с батареями железнодорожных орудий "Bruno", K5 калибра 28 см, K12 калибра 21 см, "Siegfried" (выводили орудия из укрытия и передвигали их по кривой, т.н. Schußkurve, чтобы корректировать направление огня). После войны уцелевшие локомотивы перешли в собственность DB и DR и широко использовались для местных и пригородных поездов, а также для маневровой работы. Некоторое количество попало в соседние страны, как минимум один – в СССР, где получил наименование Дг14-1.
В комплект к локомотиву 5 полувагонов и платформ типа O и X.

Донор: Battlefield 2: Forgotten Hope 2. Для локомотива доступно три цвета. Ширина колеи – 76 единиц

DOWNLOAD

ША / USATC S160 Class

Изображение Изображение Изображение

Военные паровозы типа 1-4-0, выпускавшиеся американскими заводами для поставок на экспорт по ленд-лизу. Эксплуатировались во множестве стран Европы, Африки, Азии, в CCCР, а также в самих США. В СССР данные паровозы получили обозначение серии ША. Ш – традиционное для царской России и СССР буквенное обозначение типа паровоза (в данном случае 1-4-0), А – американский. Всего по заказу СССР было изготовлено в 1943г. 200 паровозов, доставленных в СССР в первой половине 1944г.
В комплекте также советские крытый 20-тонный вагон, 20-тонная платформа и 25-кубовая цистерна.

Донор: игра Вторая Мировая (Theatre Of War), кроме цистерны, она из игры Партизан. Для всех (кроме цистерны) доступно два скина: лето и зима, крытый вагон в трех версиях: закрытый и два открытых (с одной или с двух сторон); для цистерны доступно три цвета. Ширина колеи – 86 единиц. При установке тедера и паровоза расстояние между точками вставки модели 512 единиц.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017 02:00
БРОНЕПОЕЗДА. ЧАСТЬ 5 / ARMORED TRAINS. PART 5

Pociąg Pancerny №53 «Śmiały»

Изображение Изображение Изображение Изображение

Типичный польский бронепоезд, созданный между двумя мировыми войнами. Состоял из бронированного паровоза Ti3 образца 1927 г., артиллерийской бронеплощадки, вооруженной 100 мм гаубицей Škoda образца 1914/19 и 75 мм пушкой образца 1902/26 (польская модификация русской 76-мм дивизионной пушки образца 1902), штурмового вагона и контрольных платформ. Боевая часть формировалась в следующем порядке: бронепаровоз посередине, рядом штурмовой вагон с радиостанцией, по бокам артиллерийские вагоны и по краям по две груженных контрольных платформы, как-то так:
Изображение
Такими бронепоездами были не только Śmiały, но также Danuta, Piłsudczyk.
Для повышения боевых возможностей бронепоездов, в их состав включали также бронедрезины (по сути платформы с приспособлениями для въезда/съезда), с установленными на них танками FT17 и танкетками TK или TKS.
Историю бепо традиционно ведут с захваченного австрийского бронепоезда, использовавшегося поляками в период 1918-22 и также называвшегося «Смелый». Но технически это был совершенно другой бронепоезд. Впрочем, многие польские бронепоезда, созданные между мировыми войнами, носили имена прежних.
«Наш» «Смелый» принимал участие в боевых действиях против немцев начиная с 1 сентября 1939. К концу месяца он уже в районе Львова, где и был захвачен частями Красной Армии.
В 1939-1941 под №75 использовался частями НКВД с дислокацией в районе Львова.
В 1941 захвачен немцами, отремонтирован и включен в состав PanzerZug Nr.10, состоявшего из двух самостоятельных частей – Kampfzug A (на базе собственно БЕПО НКВД №75 он же Pociąg Pancerny №53 «Śmiały») и Kampfzug В (на базе БЕПО НКВД №77, ранее Pociąg Pancerny № 51 «Pierwszy Marszałek»). В 1942-м охранял железные дороги от нападений партизан. Зимой 1942-43 прикрывал отход фашистских войск от Сталинграда. Летом 1943-го на Украине, на охране тыловых коммуникаций, где и был подорван партизанами. После восстановления материальной части, PanzerZug Nr.10 был разделен на два самостоятельных бронепоезда – PanzerZug Nr.10 и PanzerZug Nr.11 и отправлен в район Тернополя и Львова для охраны железных дорог от партизан. Летом 1944-го бронепоезда были модернизированы и вместе с другими частями немецких войск отошли на территорию Польши, где и были уничтожены советскими войсками в январе 1945.

«Козьма Минин» (БЕПО №659)

Изображение Изображение Изображение

Был построен зимой 1941 - 1942 годов в локомотивном депо Горький – Московский на основе чертежей бронепоезда «За Сталина!». В боевую часть бронепоезда входили бронепаровоз Оп, две крытые бронеплощадки, две открытые артиллерийские бронеплощадки и четыре двухосных контрольные платформы. Каждая крытая бронеплощадка была вооружена двумя 76,2-мм пушками, установленными в башнях от танков Т-34. Открытые артиллерийские площадки были разделены по длине на три отсека. В переднем и заднем отсеках были установлены 25- и 37-мм зенитные пушки, а в центральном отсеке находилась пусковая установка реактивных снарядов М-8-24. По тем же чертежам в г. Муроме был создан еще один БЕПО – «Илья Муромец». Из этих двух БЕПО был сформирован 31-й Особый Горьковский дивизион. С 1942 по 1945 годы 31-й дивизион прошёл боевой путь от Волги до Одера, закончив его под Берлином. За участие в боях за освобождение Варшавы удостоен наименование Варшавского.
В ходе своей боевой деятельности он уничтожил 42 артиллерийско-миномётные батареи, 24 отдельных орудия, 14 дзотов, 94 пулемётные точки. Зенитчикам бронепоездов удалось сбить 15 самолётов. В числе уничтоженной вражеской техники числится и немецкий бронепоезд. 31 октября 1944 года награждён орденом Александра Невского, получив наименование 31-й отдельный особый Горьковско-Варшавский ордена Александра Невского дивизион бронепоездов.
В настоящее время бронепаровоз «Козьмы Минина» установлен в Нижнем Новгороде, а бронепаровоз «Ильи Муромца», соответственно, в Муроме.

Донор: игра Вторая Мировая (Theatre Of War). Для всех доступно два скина: лето (у "Смелого" - польский камуфляж) и зима; для паровоза и тендера "Смелого" - дополнительный летний камуфляж (немецкий). К сожалению, не было открытой бронеплощадки "Минина".
Ширина колеи – 86 единиц.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017 01:39
shurr писал(а):
MERCEDES BENZ G4 (1934)

Изображение

Кастомная модель для игры Mafia: The City of Lost Heaven.
Автор модели - Mainzibaer.
Конвертирование и адаптация для RTCW - Shurr.
Доступно 2 варианта флагов: штандарт Адольфа Гитлера и логотип RTCW (как на исходной модели).

Fuhrerwagen с колесной формулой 6х4. Всего таких диковин было выпущено 57 штук, что в сотни раз меньше количества послевоенных реплик в виде масштабных моделей 1:43 и 1:18, пластиковых наборов для склеивания, 3D моделей, конструкторов "Лего" и выкроек из журнала "Работница".

Для сравнения эта же мафынка в стандартной поставке RTCW:
Изображение

DOWNLOAD

Шура, хочу G3A! Не попадался?
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017 09:28
Krot писал(а):
Шура, хочу G3A! Не попадался?
Нет, я ж говорил не раз. Айнхатц-дизель не найти, а ты такую редкость просишь
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 00:16
MÁV 424 sorozat

Изображение Изображение

Паровоз, производившийся венгерской компанией MÁVAG в период c 1924 по 1958 г.г. Всего было выпущено 514 шт. Кроме Венгрии также поставлялся (под заказ или по репарациям) в близлежащие страны, в т. ч. в СССР (65 шт.), где паровоз получил обозначение ТМ. (Подробнее)

MÁV 301 sorozat

Изображение Изображение

Еще один паровоз MÁVAG. Производился еще при Австро-Венгрии, в 1911-1914 было выпущено 22 шт. Отдельные экземпляры эксплуатировались до 1966-68 г.г.

В комплекте также:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
- крытый вагон – 4 цвета, лето/зима;
- малая платформа – обычная и с тормозной будкой, лето/зима;
- четырехосная платформа, лето;
- вагон для перевозки руды (хоппер или думпкар) – обычный и с тормозной будкой, лето;
- пассажирский вагон, лето/зима;
- цистерна – обычная и с тормозной будкой, лето/зима;
Колея: 96 единиц.

Донор: Rush For Berlin. Поскольку игра создана венгерской студией StormRegion, то и подвижной состав соответствующий, кроме паровозов опознан также как венгерский крытый вагон.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017 02:59
Hell yeah, more trains! Nice work shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017 16:06
Notable werk I swear, aspiring mappers would take good use of train props and all things vehicles. More especially land vehicles, new and old. :+:
_________________
You can find me on...
Splatterladder: URL (Often but not so :D)
SplashDamage Forum: URL (Not so often :D)
Discord: N3rwitZ/Nerwitz#8444 (Quite often :D)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017 12:28
Саня, как всегда модели на высоком уровне! Одним словом - самые поездатые поезда! :+: :2beer:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 14 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 82 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB