Текущее время: 20 апр 2018 02:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 11:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2397
1941 Flammwagen auf Pz.Kpfw. B2(f)

Изображение Изображение Изображение Изображение

Немецкая переделка трофейного французского танка Char B1 bis в огнеметный танк (поздняя версия).
Статья Юрия Пашолока
Рип на скорую руку из новинки 2017 года Steel Division: Normandy 44. Забавная игруха, с огромным количеством юнитов.

DOWNLOAD


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 14:13 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2051
Откуда: Украина
ни-чо-се экземпляр :o

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1802
Откуда: United States of America
Finally, a flame tank! :D

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 22:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2397
Вторая мировая – это пик массового применения полугусеничных транспортных средств. По окончании их производство как-то быстро сошло на нет, но вот в 30-х/40-х годах полугусей производили практически все страны, имевшие хоть какую-нибудь автопромышленность. Наиболее совершенным и эффективным до настоящего времени остаются машины из cтандартизованного семейства полугусеничных машин (Sd.Kfz. 10/11/6/7/8/9).

В начале 1930–х годов управление вооружений немецкой армии, а точнее – 6–е отделение по испытанию вооружения получило приказ разработать техническое задание на тягачи для артиллерии и других родов войск с гусеничным движителем. При этом надлежало исходить из дорожных условий Средней и Западной Европы с её развитой сетью дорог с твердым покрытием. Кроме высоких скоростных качеств, требовалось обеспечить достаточные тяговые качества с учётом бездорожья. Испытания показали, что достичь требуемого только с гусеничным движителем невозможно, и немцы остановились на тягачах с полугусеничным шасси.
В гусеничном движителе слабым местом являются открытые шарниры траков. При повышенных потерях на трение они быстро изнашиваются, зазоры в них увеличиваются, возникает сильный лязг гусениц – плата за простоту и технологичность конструкции. Немцы решили эту проблему радикально, введя в шарниры игольчатые подшипники качения с надежными резино-металлическими уплотнениями и запасом смазки в полых гребных траках. Долговечность шарниров возросла до десятков тысяч километров пробега, то есть до ресурса самой машины, резко снизилось сопротивление качению: на сухом асфальте 7–тонный тягач легко перекатывали всего два человека! На гусеницах с обычным, «сухим» шарниром оно втрое выше. Правда, такие гусеницы были весьма дороги, и их массовое производство могла позволить себе только Германия. У немецких тягачей гусеницы имели траки с большим шагом, что улучшало проходимость, и съемные резиновые башмаки для движения по дорогам с твердым покрытием. Скоростную направленность их подчеркивали и обрезиненные опорные катки большого диаметра, расположенные в шахматном порядке по 5–6 на борт, что также уменьшало сопротивление качению и создавало более равномерное давление на грунт. Индивидуальная торсионная подвеска опорных катков с гидравлическими амортизаторами обеспечивала исключительную плавность хода даже на повышенных скоростях, а они достигали 65 км/ч.
Однако требуемая при столь высоких скоростях чувствительность управления, а значит – и маневренность, не могла быть достигнута применением лишь обычного рулевого управления. Руководитель 6–го отделения Эрнест Кинкамп, «идейный отец» полугусеничных тягачей, предложил наряду с рулевым управлением автомобильного типа передних не ведущих колёс, дополнительно установить механизм, который при углах поворота передних колёс, больших чем 6 град., подтормаживал ту гусеницу, в сторону которой осуществлялся поворот, и убыстрял движение противоположной. Такой механизм в те годы уже существовал, он был разработан американской кампанией «Клетрак» для своих сельскохозяйственных тракторов и Германия вовремя приобрела на него лицензию. Эта система начинала действовать автоматически при повороте рулевого колеса более чем на две трети одного его полного оборота и с помощью гидравлического (иногда – механического) привода воздействовала на тормоза правой или левой ведущей звездочки гусеничного движителя.

DEMAG D7 Sd.Kfz.10

Изображение

Разработка первых шести базовых семейств многоцелевых транспортеров-тягачей для буксировки прицепов или артиллерийских систем массой от 1 до 18 тонн была поручена военным ведомством сразу семи немецким кампаниям. Типовой гусеничный движитель весьма удачной конструкции, примерно одинаковый для всех семейств был создан машиностроительной компанией «DEMAG». Она же и начала изготовлять первый наиболее легкий однотонный (масса буксируемого прицепа) полугусеничный тягач Sd.Kfz.10.
Прототипы D1-D5 были построены в 1934-36 гг. В серию пошел вариант D6 образца 1937. Наибольшее распространение получил транспортер D7, собиравшийся в 1939-44 гг. В общей сложности было собрано более 14000 полугусеничных транспортеров (собирали также фирмы Adler, Büssing-NAG, Phänomen и австрийский Saurer).
В составе вермахта полугусеничные тягачи-транспортеры получили официальное обозначение leichter Zugkraftwagen 1t (Sd.Kfz.10). Кроме базовой версии существовали следующие модификации:
Sd.Kfz.10/1 – машина обнаружения химической разведки.
Sd.Kfz.10/2 – машина химической дезактивации.
Sd.Kfz.10/3 – машина распыления отравляющих веществ.
Данные модификации использовались преимущественно в роли обычных тягачей и транспортеров.
Sd.Kfz.10/4 – установка 20-мм зенитного автомата 2cm FlaK 30
Изображение
Sd.Kfz.10/5 – установка 20-мм зенитного автомата 2cm FlaK 38
На шасси D7 в 1939-1945 годах построили 7,5 тыс. многоцелевых бронированных машин D7p, составивших стандартизованную группу легких бронетранспортеров (Leichtes Schutzen-Panzerwagen, или 1e.SPW) и получивших военный индекс Sd.Kfz.250. Их единственным конструктивным отличием был укороченный движитель с четырьмя опорными катками.
В 1944-46 гг. в Швеции выпускалась копия тягача с названием Volvo HBT.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2397
Вплоть до средины 2-й мировой войны вермахт располагал столь широким перечнем машин различного типа и назначения, что поддерживать их в хорошем техническом состоянии с каждым годом становилось всё труднее. Эта проблема не раз поднималась на уровне самых высоких инстанций, пока 7 мая 1942 года А.Гитлер лично оформил приказ о сокращении количества колесно-гусеничных тягачей, используемых на Восточном фронте. Новая программа предполагала строительство машин двух типов:
- leichter Wermarcht Schlepper (leWS) – легкий тягач;
- schwerer Wermarcht Schlepper (sWS) – тяжелый тягач.
По теме leWS фирмой Adler было создано три прототипа, но от дальнейшей разработки было принято отказаться в пользу RSO (Raupenschlepper Ost) и SdKfz.250.

schwerer Wermarcht Schlepper (sWS)

Изображение

sWS предназначался для замены морально устаревших 3-тонных Sd.Kfz.11 и 5-тонных тягачей Sd.Kfz.6. Его основным назначением была буксировка тяжелых полевых артиллерийских систем. Чтобы облегчить серийное производство была проведена работа по унификации гусеничной ходовой части с танком Panther. Производство велось с декабря 1943 г. по март 1945 г. включительно. На начальном этапе сборкой занималась только Büssing-NAG, но в 1944 году к ней присоединилась фирма Ringofer-Tatra. Всего было собрано 825 машин. Тягачи первых серий представляли собой небронированные машины с брезентовым верхом, оснащенные деревянной кабиной и кузовом. Второй вариант, производство которого наладили в 1944 году, отличался полностью бронированным моторным отсеком и кабиной водителя низкого профиля. В последнем варианте машина вооружалась 37-мм зенитной пушкой Flak 43 или 150-мм 10-ствольной реактивной пусковой установкой Nebelwerfer 41. Отличительной чертой всех тягачей s.WS была удивительная малоподвижность и перетяжеленность, из-за чего они не пользовалась популярностью в войсках.
В послевоенной Чехословакии ненадолго возобновили сборку модифицированного тягача под названием Tatra Т809, используя имевшийся задел узлов и агрегатов.

15 cm Panzerwerfer 42 auf Sf (Sd.Kfz.4/1)

Изображение

В 1942-44 гг. на своем типовом шасси "3,6-36S" фирма Opel изготовила порядка 4000 полугусеничных 2-тонных грузовиков-тягачей SSM (Sd.Kfz.3) серии Maultier с облегченными гусеничными движителями от танкетки Carden-Loyd, лицензия на которую была приобретена в Великобритании еще до войны. Они оборудовались четырьмя дисковыми опорными катками на рычажно-пружинной балансирной подвеске и рулевым устройством с механической системой изменения скорости перематывания гусеничных лент. В 1943-44 гг. на бронированном шасси 3,6-36S/SSМ было собрано 300 пусковых установок Sd.Kfz.4/1 - первых немецких систем залпового огня с пакетом из 10 трубчатых направляющих для запуска реактивных снарядов калибра 158,5 мм, а также 289 подвозчиков боеприпасов к ним (Sd.Kfz.4).


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2397
Baukommando Becker
Строительное подзразделение, названное по имени своего руководителя – майора вермахта Альфреда Бекера, артиллерийского офицера и талантливого инженера. На заводе Hotchkiss недалеко от Парижа он организовал производство по модернизации трофейной французской военной техники путем переделки, в основном в САУ, ЗСУ и РСЗО с труднопроизносимыми названиями.

leichter Schuetzenpanzerwagen U304(f)
Изображение
Артиллерийский тягач Unic P107, переделанный в БТР путем установки бронированного корпуса

3,7cm PaK 35/36 auf leSPW U304(f)
Изображение
То же с установленной противотанковой пушкой PaK 36

Selbstfahrlafette U304(f) für FlaK38
Изображение
То же с установленной зениткой FlaK 38

7,5cm PaK 40 auf mSPW S307(f)
Изображение
САУ на базе артиллерийского тягача Somua MCG со смонтированным бронированным корпусом и противотанковой пушкой PaK 40

8cm R-Vielfachwerfer auf m.gep.Zgkw. S307(f)
Изображение
То же в виде РСЗО с пакетом направляющих от советской 82-мм пусковой установки БМ-8-24

8cm Reihenwerfer auf m.gep.Zgkw. S307(f)
Изображение
То же с двухрядным пакетом из 16 стволов французских 81-мм минометов.

Источники:
М. Соколов «АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили»
Е. Кочнев «Военные автомобили Вермахта и его союзников»
L. Tirone «Les realizations du Baukommando Becker» (Tracks & Tanks №15)
https://www.aviarmor.net

DOWNLOAD


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1802
Откуда: United States of America
Excellent work as always, shurr. :+:

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 01:23 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009 10:30
Сообщения: 2051
Откуда: Украина
теперь я знаю больше, спасибо Шура, очень сексуальные модели :+: :2beer:

_________________



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017 08:22 

Зарегистрирован: 22 дек 2013 00:37
Сообщения: 926
Откуда: Stuhlweißenburg,Ukraine
Привет, Шура! Текстурку Glass8 где искать?

_________________
"I will be back"


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017 23:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010 14:09
Сообщения: 322
Откуда: Украина
Сань, очень познавательно. Спасибо! :+:
Большая трудоёмкая работа. Просто восхитительно! :2beer: ... как и всегда ;)


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 00:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2397
Horst писал(а):
Привет, Шура! Текстурку Glass8 где искать?

Ups, забыл... Текстура добавлена, ссылка обновлена.
Также обновлена ссылка на огнеметный Char B1 bis - замена текстур на HiRes


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2397
Büssing-NAG 4500 A-1

Изображение Изображение

Двухосный дизельный грузовик грузоподъемностью 4,5 т. В 1940-41 выпускалась модель Büssing-NAG 500, в 1942-45 модифицированная модель Büssing-NAG 4500. Обе модели выпускались заднеприводными (S) и полноприводными (A), между собой незначительно отличались размерными и весовыми параметрами. Общее количество выпущенных 500-х и 4500-х – 14813 шт. всех модификаций.
Игра-донор: Steel Division: Normandy 44.
Доступно: бортовой и зенитный с частично бронированной кабиной.

Peugeot DMA

Изображение Изображение

Лёгкий грузовик, грузоподъемностью 2 т выпускавшийся серийно в 1941—46 гг. Большая часть выпущенных с марта 1941 по сентябрь 1944 года 15.309 грузовиков поступила на вооружение Вермахта.
Игра-донор: Steel Division: Normandy 44.

DOWNLOAD


Последний раз редактировалось shurr 21 мар 2018 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 03:56 
Рекрут

Зарегистрирован: 21 мар 2018 03:54
Сообщения: 2
DELETE THIS FILES, YOU NOT HAVE PERMISSION FROM ME. THIS ITS MODEL FROM ME MOD CSA38, I AM REPORT YOU


shurr писал(а):
Büssing-NAG 4500 A-1

Изображение Изображение

Двухосный дизельный грузовик грузоподъемностью 4,5 т. В 1940-41 выпускалась модель Büssing-NAG 500, в 1942-45 модифицированная модель Büssing-NAG 4500. Обе модели выпускались заднеприводными (S) и полноприводными (A), между собой незначительно отличались размерными и весовыми параметрами. Общее количество выпущенных 500-х и 4500-х – 14813 шт. всех модификаций.
Игра-донор: Steel Division: Normandy 44.
Доступно: бортовой и зенитный с частично бронированной кабиной.

Peugeot DMA

Изображение Изображение

Лёгкий грузовик, грузоподъемностью 2 т выпускавшийся серийно в 1941—46 гг. Большая часть выпущенных с марта 1941 по сентябрь 1944 года 15.309 грузовиков поступила на вооружение Вермахта.
Игра-донор: Steel Division: Normandy 44.

Praga AV

Изображение Изображение

Чехословакия в ту пору имела довольно развитую для такой небольшой страны автомобильную промышленность. Помимо известных ныне Tatra и Škoda третьим крупным автопроизводителем являлась Praga, также имелось множество более мелких компаний: Aero, Jawa, Wikov и т. д.
Praga AV – многоцелевой армейский грузопассажирский автомобиль 6х4 с полезной нагрузкой 650 кг. Выпускался для нужд чехословацкой армии в 1936-39 годах, всего собрано 389 шт., после оккупации Чехословакии реквизировались немцами. Кстати, не единственный чешский трехосный штабной автомобиль, помимо Praga AV выпускались также Škoda 903, Tatra T72, Tatra T82, Tatra T93С и T93R.
Игра-донор: мод CSA38 для Operation Flashpoint.
Доступно: открытый и закрытый, чешский и немецкий скины

DOWNLOAD


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2016 16:39
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
DELETE THIS FILES, YOU NOT HAVE PERMISSION FROM ME. THIS ITS MODEL FROM ME MOD CSA38, I AM REPORT YOU

Your permission is not required. Nobody is monetizing your work. Don't be such a douche.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 13:02 
RtCW Mapper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010 19:37
Сообщения: 401
Откуда: Пенза
WolfETPlayer писал(а):
DELETE THIS FILES, YOU NOT HAVE PERMISSION FROM ME. THIS ITS MODEL FROM ME MOD CSA38, I AM REPORT YOU

Your permission is not required. Nobody is monetizing your work. Don't be such a douche.


I think, author may gives permission and prohibit the distribution his files regardless of monetizing.
We need to wait Shurr to understand the situation and solve the problem.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB