Текущее время: 29 мар 2024 02:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 16 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 11:34
1941 Flammwagen auf Pz.Kpfw. B2(f)

Изображение Изображение Изображение Изображение

Немецкая переделка трофейного французского танка Char B1 bis в огнеметный танк (поздняя версия).
Статья Юрия Пашолока
Рип на скорую руку из новинки 2017 года Steel Division: Normandy 44. Забавная игруха, с огромным количеством юнитов.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 14:13
ни-чо-се экземпляр :o
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017 17:22
Finally, a flame tank! :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 22:58
Вторая мировая – это пик массового применения полугусеничных транспортных средств. По окончании их производство как-то быстро сошло на нет, но вот в 30-х/40-х годах полугусей производили практически все страны, имевшие хоть какую-нибудь автопромышленность. Наиболее совершенным и эффективным до настоящего времени остаются машины из cтандартизованного семейства полугусеничных машин (Sd.Kfz. 10/11/6/7/8/9).

В начале 1930–х годов управление вооружений немецкой армии, а точнее – 6–е отделение по испытанию вооружения получило приказ разработать техническое задание на тягачи для артиллерии и других родов войск с гусеничным движителем. При этом надлежало исходить из дорожных условий Средней и Западной Европы с её развитой сетью дорог с твердым покрытием. Кроме высоких скоростных качеств, требовалось обеспечить достаточные тяговые качества с учётом бездорожья. Испытания показали, что достичь требуемого только с гусеничным движителем невозможно, и немцы остановились на тягачах с полугусеничным шасси.
В гусеничном движителе слабым местом являются открытые шарниры траков. При повышенных потерях на трение они быстро изнашиваются, зазоры в них увеличиваются, возникает сильный лязг гусениц – плата за простоту и технологичность конструкции. Немцы решили эту проблему радикально, введя в шарниры игольчатые подшипники качения с надежными резино-металлическими уплотнениями и запасом смазки в полых гребных траках. Долговечность шарниров возросла до десятков тысяч километров пробега, то есть до ресурса самой машины, резко снизилось сопротивление качению: на сухом асфальте 7–тонный тягач легко перекатывали всего два человека! На гусеницах с обычным, «сухим» шарниром оно втрое выше. Правда, такие гусеницы были весьма дороги, и их массовое производство могла позволить себе только Германия. У немецких тягачей гусеницы имели траки с большим шагом, что улучшало проходимость, и съемные резиновые башмаки для движения по дорогам с твердым покрытием. Скоростную направленность их подчеркивали и обрезиненные опорные катки большого диаметра, расположенные в шахматном порядке по 5–6 на борт, что также уменьшало сопротивление качению и создавало более равномерное давление на грунт. Индивидуальная торсионная подвеска опорных катков с гидравлическими амортизаторами обеспечивала исключительную плавность хода даже на повышенных скоростях, а они достигали 65 км/ч.
Однако требуемая при столь высоких скоростях чувствительность управления, а значит – и маневренность, не могла быть достигнута применением лишь обычного рулевого управления. Руководитель 6–го отделения Эрнест Кинкамп, «идейный отец» полугусеничных тягачей, предложил наряду с рулевым управлением автомобильного типа передних не ведущих колёс, дополнительно установить механизм, который при углах поворота передних колёс, больших чем 6 град., подтормаживал ту гусеницу, в сторону которой осуществлялся поворот, и убыстрял движение противоположной. Такой механизм в те годы уже существовал, он был разработан американской кампанией «Клетрак» для своих сельскохозяйственных тракторов и Германия вовремя приобрела на него лицензию. Эта система начинала действовать автоматически при повороте рулевого колеса более чем на две трети одного его полного оборота и с помощью гидравлического (иногда – механического) привода воздействовала на тормоза правой или левой ведущей звездочки гусеничного движителя.

DEMAG D7 Sd.Kfz.10

Изображение

Разработка первых шести базовых семейств многоцелевых транспортеров-тягачей для буксировки прицепов или артиллерийских систем массой от 1 до 18 тонн была поручена военным ведомством сразу семи немецким кампаниям. Типовой гусеничный движитель весьма удачной конструкции, примерно одинаковый для всех семейств был создан машиностроительной компанией «DEMAG». Она же и начала изготовлять первый наиболее легкий однотонный (масса буксируемого прицепа) полугусеничный тягач Sd.Kfz.10.
Прототипы D1-D5 были построены в 1934-36 гг. В серию пошел вариант D6 образца 1937. Наибольшее распространение получил транспортер D7, собиравшийся в 1939-44 гг. В общей сложности было собрано более 14000 полугусеничных транспортеров (собирали также фирмы Adler, Büssing-NAG, Phänomen и австрийский Saurer).
В составе вермахта полугусеничные тягачи-транспортеры получили официальное обозначение leichter Zugkraftwagen 1t (Sd.Kfz.10). Кроме базовой версии существовали следующие модификации:
Sd.Kfz.10/1 – машина обнаружения химической разведки.
Sd.Kfz.10/2 – машина химической дезактивации.
Sd.Kfz.10/3 – машина распыления отравляющих веществ.
Данные модификации использовались преимущественно в роли обычных тягачей и транспортеров.
Sd.Kfz.10/4 – установка 20-мм зенитного автомата 2cm FlaK 30
Изображение
Sd.Kfz.10/5 – установка 20-мм зенитного автомата 2cm FlaK 38
На шасси D7 в 1939-1945 годах построили 7,5 тыс. многоцелевых бронированных машин D7p, составивших стандартизованную группу легких бронетранспортеров (Leichtes Schutzen-Panzerwagen, или 1e.SPW) и получивших военный индекс Sd.Kfz.250. Их единственным конструктивным отличием был укороченный движитель с четырьмя опорными катками.
В 1944-46 гг. в Швеции выпускалась копия тягача с названием Volvo HBT.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 23:11
Вплоть до средины 2-й мировой войны вермахт располагал столь широким перечнем машин различного типа и назначения, что поддерживать их в хорошем техническом состоянии с каждым годом становилось всё труднее. Эта проблема не раз поднималась на уровне самых высоких инстанций, пока 7 мая 1942 года А.Гитлер лично оформил приказ о сокращении количества колесно-гусеничных тягачей, используемых на Восточном фронте. Новая программа предполагала строительство машин двух типов:
- leichter Wermarcht Schlepper (leWS) – легкий тягач;
- schwerer Wermarcht Schlepper (sWS) – тяжелый тягач.
По теме leWS фирмой Adler было создано три прототипа, но от дальнейшей разработки было принято отказаться в пользу RSO (Raupenschlepper Ost) и SdKfz.250.

schwerer Wermarcht Schlepper (sWS)

Изображение

sWS предназначался для замены морально устаревших 3-тонных Sd.Kfz.11 и 5-тонных тягачей Sd.Kfz.6. Его основным назначением была буксировка тяжелых полевых артиллерийских систем. Чтобы облегчить серийное производство была проведена работа по унификации гусеничной ходовой части с танком Panther. Производство велось с декабря 1943 г. по март 1945 г. включительно. На начальном этапе сборкой занималась только Büssing-NAG, но в 1944 году к ней присоединилась фирма Ringofer-Tatra. Всего было собрано 825 машин. Тягачи первых серий представляли собой небронированные машины с брезентовым верхом, оснащенные деревянной кабиной и кузовом. Второй вариант, производство которого наладили в 1944 году, отличался полностью бронированным моторным отсеком и кабиной водителя низкого профиля. В последнем варианте машина вооружалась 37-мм зенитной пушкой Flak 43 или 150-мм 10-ствольной реактивной пусковой установкой Nebelwerfer 41. Отличительной чертой всех тягачей s.WS была удивительная малоподвижность и перетяжеленность, из-за чего они не пользовалась популярностью в войсках.
В послевоенной Чехословакии ненадолго возобновили сборку модифицированного тягача под названием Tatra Т809, используя имевшийся задел узлов и агрегатов.

15 cm Panzerwerfer 42 auf Sf (Sd.Kfz.4/1)

Изображение

В 1942-44 гг. на своем типовом шасси "3,6-36S" фирма Opel изготовила порядка 4000 полугусеничных 2-тонных грузовиков-тягачей SSM (Sd.Kfz.3) серии Maultier с облегченными гусеничными движителями от танкетки Carden-Loyd, лицензия на которую была приобретена в Великобритании еще до войны. Они оборудовались четырьмя дисковыми опорными катками на рычажно-пружинной балансирной подвеске и рулевым устройством с механической системой изменения скорости перематывания гусеничных лент. В 1943-44 гг. на бронированном шасси 3,6-36S/SSМ было собрано 300 пусковых установок Sd.Kfz.4/1 - первых немецких систем залпового огня с пакетом из 10 трубчатых направляющих для запуска реактивных снарядов калибра 158,5 мм, а также 289 подвозчиков боеприпасов к ним (Sd.Kfz.4).
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017 23:22
Baukommando Becker
Строительное подзразделение, названное по имени своего руководителя – майора вермахта Альфреда Бекера, артиллерийского офицера и талантливого инженера. На заводе Hotchkiss недалеко от Парижа он организовал производство по модернизации трофейной французской военной техники путем переделки, в основном в САУ, ЗСУ и РСЗО с труднопроизносимыми названиями.

leichter Schuetzenpanzerwagen U304(f)
Изображение
Артиллерийский тягач Unic P107, переделанный в БТР путем установки бронированного корпуса

3,7cm PaK 35/36 auf leSPW U304(f)
Изображение
То же с установленной противотанковой пушкой PaK 36

Selbstfahrlafette U304(f) für FlaK38
Изображение
То же с установленной зениткой FlaK 38

7,5cm PaK 40 auf mSPW S307(f)
Изображение
САУ на базе артиллерийского тягача Somua MCG со смонтированным бронированным корпусом и противотанковой пушкой PaK 40

8cm R-Vielfachwerfer auf m.gep.Zgkw. S307(f)
Изображение
То же в виде РСЗО с пакетом направляющих от советской 82-мм пусковой установки БМ-8-24

8cm Reihenwerfer auf m.gep.Zgkw. S307(f)
Изображение
То же с двухрядным пакетом из 16 стволов французских 81-мм минометов.

Источники:
М. Соколов «АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили»
Е. Кочнев «Военные автомобили Вермахта и его союзников»
L. Tirone «Les realizations du Baukommando Becker» (Tracks & Tanks №15)
https://www.aviarmor.net

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 00:06
Excellent work as always, shurr. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017 01:23
теперь я знаю больше, спасибо Шура, очень сексуальные модели :+: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017 08:22
Привет, Шура! Текстурку Glass8 где искать?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017 23:48
Сань, очень познавательно. Спасибо! :+:
Большая трудоёмкая работа. Просто восхитительно! :2beer: ... как и всегда ;)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017 00:02
Horst писал(а):
Привет, Шура! Текстурку Glass8 где искать?

Ups, забыл... Текстура добавлена, ссылка обновлена.
Также обновлена ссылка на огнеметный Char B1 bis - замена текстур на HiRes
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017 21:36
Büssing-NAG 4500 A-1

Изображение Изображение

Двухосный дизельный грузовик грузоподъемностью 4,5 т. В 1940-41 выпускалась модель Büssing-NAG 500, в 1942-45 модифицированная модель Büssing-NAG 4500. Обе модели выпускались заднеприводными (S) и полноприводными (A), между собой незначительно отличались размерными и весовыми параметрами. Общее количество выпущенных 500-х и 4500-х – 14813 шт. всех модификаций.
Игра-донор: Steel Division: Normandy 44.
Доступно: бортовой и зенитный с частично бронированной кабиной.

Peugeot DMA

Изображение Изображение

Лёгкий грузовик, грузоподъемностью 2 т выпускавшийся серийно в 1941—46 гг. Большая часть выпущенных с марта 1941 по сентябрь 1944 года 15.309 грузовиков поступила на вооружение Вермахта.
Игра-донор: Steel Division: Normandy 44.

DOWNLOAD
Последний раз редактировалось shurr 13 авг 2019 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 03:56
DELETE THIS FILES, YOU NOT HAVE PERMISSION FROM ME. THIS ITS MODEL FROM ME MOD CSA38, I AM REPORT YOU


shurr писал(а):
Büssing-NAG 4500 A-1

Изображение Изображение

Двухосный дизельный грузовик грузоподъемностью 4,5 т. В 1940-41 выпускалась модель Büssing-NAG 500, в 1942-45 модифицированная модель Büssing-NAG 4500. Обе модели выпускались заднеприводными (S) и полноприводными (A), между собой незначительно отличались размерными и весовыми параметрами. Общее количество выпущенных 500-х и 4500-х – 14813 шт. всех модификаций.
Игра-донор: Steel Division: Normandy 44.
Доступно: бортовой и зенитный с частично бронированной кабиной.

Peugeot DMA

Изображение Изображение

Лёгкий грузовик, грузоподъемностью 2 т выпускавшийся серийно в 1941—46 гг. Большая часть выпущенных с марта 1941 по сентябрь 1944 года 15.309 грузовиков поступила на вооружение Вермахта.
Игра-донор: Steel Division: Normandy 44.

Praga AV

Изображение Изображение

Чехословакия в ту пору имела довольно развитую для такой небольшой страны автомобильную промышленность. Помимо известных ныне Tatra и Škoda третьим крупным автопроизводителем являлась Praga, также имелось множество более мелких компаний: Aero, Jawa, Wikov и т. д.
Praga AV – многоцелевой армейский грузопассажирский автомобиль 6х4 с полезной нагрузкой 650 кг. Выпускался для нужд чехословацкой армии в 1936-39 годах, всего собрано 389 шт., после оккупации Чехословакии реквизировались немцами. Кстати, не единственный чешский трехосный штабной автомобиль, помимо Praga AV выпускались также Škoda 903, Tatra T72, Tatra T82, Tatra T93С и T93R.
Игра-донор: мод CSA38 для Operation Flashpoint.
Доступно: открытый и закрытый, чешский и немецкий скины

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 12:42
DELETE THIS FILES, YOU NOT HAVE PERMISSION FROM ME. THIS ITS MODEL FROM ME MOD CSA38, I AM REPORT YOU

Your permission is not required. Nobody is monetizing your work. Don't be such a douche.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018 13:02
WolfETPlayer писал(а):
DELETE THIS FILES, YOU NOT HAVE PERMISSION FROM ME. THIS ITS MODEL FROM ME MOD CSA38, I AM REPORT YOU

Your permission is not required. Nobody is monetizing your work. Don't be such a douche.


I think, author may gives permission and prohibit the distribution his files regardless of monetizing.
We need to wait Shurr to understand the situation and solve the problem.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 16 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB