Текущее время: 25 апр 2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 11 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 07:44
shurr писал(а):
развлекаюсь тут... БА-6:
Изображение


Круто! Как говорится (пользуюсь случаем)... Саня, ты зимний БА-10 не делал? А то я вменяемую текстуру колес так и не нарисовал. Фигня какая-то получается
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 11:35
Horst писал(а):
Саня, ты зимний БА-10 не делал? А то я вменяемую текстуру колес так и не нарисовал. Фигня какая-то получается
Нет, БА-10 только летний планируется. А тебе вроде зимние колеса для БА-11 нужны были? БА-10 на базе ГАЗ-ААА, БА-11 на базе ЗИС-6, колеса у них разные
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 17:17
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Саня, ты зимний БА-10 не делал? А то я вменяемую текстуру колес так и не нарисовал. Фигня какая-то получается
Нет, БА-10 только летний планируется. А тебе вроде зимние колеса для БА-11 нужны были? БА-10 на базе ГАЗ-ААА, БА-11 на базе ЗИС-6, колеса у них разные


Перепрошую. Именно БА-11. Модель давно готова. Только нарисованная мной текстура колес мне не нравится. И по дизайну и по освещению.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 апр 2016 23:38
Как-то так...
Изображение


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016 10:30
shurr писал(а):
Как-то так...
Изображение



Спасибо, Сань! Это то, что нужно!
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016 23:55
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360

Изображение Изображение

«Сферический танк» проекта Б. Микова (1942). Широко известен стал благодаря Юрию Пашолоку и компании Wargaming.net. Конструкция танка описана в книге Пашолока «Стальные шары Сталина» (Tactical Press, 2013), читаем:
Изображение Изображение Изображение
В 2014 World Of Paper Tanks выпустил бумажную модель танка Микова (совместно с двумя другими шаротанками – проектов В. П. Новицкого и С. И. Гальперина).
1 апреля 2016 танк появился и в игре World Of Tanks под названием ИС-360. В версии WoT танк лишился хвостового отсека.

Конверсия «повторного применения», брал не оригинальную модель из WoT, а конверт для «В тылу врага» от LEO. Чтобы не грузить движок, версия для RTCW сильно упрощена (уменьшена детализация, убраны невидимые меши), по вертексам где-то вполовину меньше исходной.
Доступно две версии: статичная (is-360.md3) и псевдоанимированная для использования под script_mover (is-360r.md3). Движение гусениц имитируется шейдером, скорость регулируется значением tcmod scroll .00 -4 (второе значение: «–» движение вниз, «4» значение скорости, убыстрить движение – увеличить число, замедлить – уменьшить). Шейдер для псевдоанимированной версии имеет значение rgbGen lightingDiffuse, для простого просмотра в Радианте модели присваивается значение misc_gamemodel. Статичная модель используется как обычно: misc_model.

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 апр 2016 03:07
shurr писал(а):
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360


Very interesting and strange tank model, shurr. Thanks for sharing. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 18:06
shurr писал(а):
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360

ухты, впервые слышу про такое чудо :+: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 19:20
Yo$hik писал(а):
shurr писал(а):
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360

ухты, впервые слышу про такое чудо :+: :2beer:

Напоминает немецкий экспонат в Кубинке Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016 19:59
Yo$hik писал(а):
shurr писал(а):
Стальные шары Сталина: ИС-360 / Stalin’s Balls of Steel: IS-360

ухты, впервые слышу про такое чудо :+: :2beer:


Никогда не думал, что такое существует
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 09 май 2016 21:24
Про обработку моделей...
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 май 2016 09:50
shurr писал(а):
Про обработку моделей...
Изображение



Шура, колёса менял или сглаживал?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 май 2016 09:58
shurr писал(а):
Движение гусениц имитируется шейдером, скорость регулируется значением tcmod scroll .00 -4 (второе значение: «–» движение вниз, «4» значение скорости, убыстрить движение – увеличить число, замедлить – уменьшить).[/url]

А первое значение это что? Дело в том, что я использую шейдер для своего танка. Со скоростью всё ясно. Но гусеница движется не вдоль а поперёк. Изменения первого значения мне ничего не дали.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 май 2016 10:38
Horst писал(а):
shurr писал(а):
Движение гусениц имитируется шейдером, скорость регулируется значением tcmod scroll .00 -4 (второе значение: «–» движение вниз, «4» значение скорости, убыстрить движение – увеличить число, замедлить – уменьшить).[/url]

А первое значение это что? Дело в том, что я использую шейдер для своего танка. Со скоростью всё ясно. Но гусеница движется не вдоль а поперёк. Изменения первого значения мне ничего не дали.

Тоже самое, одно значение по оси X, другое по оси Y. В твоем случае будет что-то типа "tcmod scroll -4 0"
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 май 2016 22:22
Шура, вышло всё супер! Но есть вопрос по каткам. Я так понимаю, что нужно 2 шейдера писать - один на боковину колеса, второй на торец. Или ничего не выйдет и нужно будет на 2 меша делить?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 11 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB