Текущее время: 25 апр 2024 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 25 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 10:05
Шура, как посмотреть количество вертексов в меше в милке? Гуглю - немогу найти.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 11:08
Tools - Show Model Statistics...
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 11:31
Так это общая статистика модели. А мне нужно группы. У меня что-то выше лимита 1000. Хочу вычислить.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 11:41
Статистика ВЫБРАННОЙ модели B)

Вложение:
1.jpg



Выбирай через "Groups" нужные части и смотри...

Вложение:
2.jpg


UPD: Хотя, всё равно ерунда выходит...
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 12:55
Horst писал(а):
Шура, как посмотреть количество вертексов в меше в милке? Гуглю - немогу найти.

Horst писал(а):
Так это общая статистика модели. А мне нужно группы. У меня что-то выше лимита 1000. Хочу вычислить.
Смотреть нужно сам md3, а не исходник в Милке. При конвертации в md3 не все сглаживания применяются, видимо происходит откат к какой-то исконной версии, не суть... Т.е. в Милке в группе может быть <1000 вертексов, а в md3 >1000. "Честное" число вертексов в md3 показывает Q3 Model Tool (ET Model Tool). По поводу уменьшения, если как я сказал "в Милке в группе может быть <1000 вертексов, а в md3 >1000", то можно "перерезать" группу, а можно более эффективным методом убрать все "лишние" вертексы - прогнать через редактор, который применяет сглаживание раз и навсегда. Я использую Noesis, но придется очень заморочится, зато по итогу с большой модели иногда снимает несколько сотен "лишних" вертексов.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020 17:32
Шура, спасибо. Через ET Model Tool вычислил сразу. :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 19:38
Привет, Шура! Нигде не встречал адекватных моделей торпед?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 20:05
Кстати, Шура и Хорст. Не могли бы Вы поработать с модельками для Врат Времени, доделать их ?
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020 22:37
Horst писал(а):
Привет, Шура! Нигде не встречал адекватных моделей торпед?
Встречал наверное, но не обращал внимание. Сейчас только одна игра доступна где они торпеды могут быть, завтра посмотрю.

Anders Basymowski писал(а):
Кстати, Шура и Хорст. Не могли бы Вы поработать с модельками для Врат Времени, доделать их ?
Нет
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 03:37
shurr писал(а):
Horst писал(а):
Привет, Шура! Нигде не встречал адекватных моделей торпед?
Встречал наверное, но не обращал внимание. Сейчас только одна игра доступна где они торпеды могут быть, завтра посмотрю.

Anders Basymowski писал(а):
Кстати, Шура и Хорст. Не могли бы Вы поработать с модельками для Врат Времени, доделать их ?
Нет

А то там есть убогая моделька машины в заставке первого уровня
_________________
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 13:44
Horst писал(а):
Привет, Шура! Нигде не встречал адекватных моделей торпед?

Кажись Velvet Assassin есть подлодка и торпеды
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 13:45
upd https://p3dm.ru/files/others/props/13249-torpedoes.html

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 20:28
Yo$hik писал(а):


Дякую, Сергію! В мене якраз у Гамбурзі події на мапі відбуваються, але є проблемка.Макс відкриває файл так


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 20:46
Терпение!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 21:06
совсем забыл про милку :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 25 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB