John Warner писал(а):
to shurr
Ясно.
Но только есть вопрос: а что, после конвертации невозможно разве шейдером обтянуть?
А полигоны - это да, трудноразрешимо...
ЗЫ Вспомнил! У меня ж есть, если что, 3DMax'овых моделей разных до черта. В основном современные, где-то в полгига файлов, штук 500. надо будет порыскать и выяснить, что там есть...
Хотя, там тоже те же полигоны, да...
Шейдер это не текстура, а то, как текстура должна выглядеть. В ГТА по большей части модель просто имеет цвет (красный, черный, синий и т.д.), благодаря движку создаются тени, блики на поверхности и в ГТА модель не смотрится цветным пятном, в отличие от той же модели в Вольфе. Но в тоже время ГТАшные модели по большей выглядят как только выехавшие с автомойки
Что касается олдтаймеров в ГТА, то их много. Поищи, были модели Du-mont'а - всякие "полуторки", "Захары" и прочие ранние ГАЗы.
Так же человек по имени IvanT85 много чего наваял/наконвертировал для своего мода "GTA Вторая мировая", погугли. Там и Мерин Г4 был и Хорьх, которые я постил. Правда ссылки на закачку в основном сдохли, но кое-что у меня на компе осталось (кинь в личку свое мыло, я тебе перешлю).
Еще одиночные модели видел Hanomag, Тигр, БА-20 гугли, много чаво найти сможешь
Кстати
вот