Текущее время: 28 мар 2024 13:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 26 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020 21:54
Вложение:
torpedo.jpg

2 версии в формате Милки
Вложение:
torpedo.zip


UPD чтоб 2 раза не вставать, собрал все что риппер подцепил:
Дазбут
Вложение:
das_boot.jpg

Скины моряков
Вложение:
kriegsmarine.jpg
Вложение:
kriegsmarine2.jpg

Ссылка Яндекс
Ссылка 4shared
Там же козлы для торпед, трап, текстуры немецких ящиков. Все в Максе (не отзеркалено, не сглажено, не резано)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shurr 03 апр 2020 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020 19:56
shurr писал(а):
Ссылка
Там же козлы для торпед, трап, текстуры немецких ящиков. Все в Максе (не отзеркалено, не сглажено, не резано)


Шура, можешь не на яндекс? Оттуда не достану.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020 20:59
shurr писал(а):
Вложение:
torpedo.jpg

2 версии в формате Милки
Вложение:
torpedo.zip




Шура, нужен совет. Modelscale 4 поставил. Как думаешь, оптимально?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020 21:39
Horst писал(а):
Шура, можешь не на яндекс? Оттуда не достану.
Обновил ссылки.
Также тебе на onet.pl скинул свою вторую почту (на gmail)

Horst писал(а):
Шура, нужен совет. Modelscale 4 поставил. Как думаешь, оптимально?
Да черт его знает, я просто модели выдрал
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020 22:09
Спасибо, Шура. Почту получил. :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 19:05
Привет, Шура!
Не пойму в чем проблема. Стекло с этой стороны не фурычит. Изнутри салона нормальное.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 19:36
Ты текстуру где-то потерял


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 июн 2020 19:54
shurr писал(а):
Ты текстуру где-то потерял


Букву а не увидел. Старею.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020 16:13
WIP
Вложение:
WIP.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 08:11
Давно не было видно тебя Шура. Что за машинка?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 09:29
Привет!
Mercedes Benz 170V
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 18:28
Какие версии есть? Будешь выкладывать новые модельки?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 19:36
Еще над зимним скином работаю:
Вложение:
winter.jpg

Может гражданский скин сделаю.
Теоретически можно с кузовом поработать, ну там кабриолет и/или кабриолимузин. Но еще две других модели доделать нужно чтобы закончить и выложить пак из 7 моделей.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020 19:47
Круто! Зимний мне уже нравится.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020 22:07
НЕМЕЦКИЕ АВТО. ЧАСТЬ IV / GERMAN CARS. PART IV

1936 Mercedes Benz 540K (W29) Spezial-Roadster

Изображение Изображение Изображение Изображение

Серия высокодинамичных престижных автомобилей компании Mercedes-Benz, разработанных под руководством Ганса Нибеля началась в 1933 году с модели 380К с рядным, 8-цилиндровым, 3,8-литровым, 140-сильным двигателем, оснащенным механическим компрессором. Успех новинки у представителей высшего общества послужил дальнейшему развитию удачной концепции и появлению в 1934 году модели 500К с 5-литровым двигателем мощностью 160 л.с., а в 1936 году модели 540К с 5,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с.
540K выпускался во множестве версий кузова. Всего было построено 419 шт., сохранившиеся из них являются сегодня одними из самых дорогих антикварных автомобилей (2…10 млн $).

Автор модели: Viverna. Скин – самолепный, на базе исходного. Редкий случай, когда использовал модель без салона.

1938 Opel Kadett (K38)

Изображение Изображение Изображение Изображение

«Младший брат» Opel Olympia. Более простая версия Олимпии, со старым и менее мощным двигателем от Opel P4, меньшими габаритными размерами, но в то же время перенявший у «старшей сестры» прогрессивные по тому времени конструктивные решения – несущий кузов и переднюю независимую подвеску, интегрированные в крылья фары и прочее. При этом Кадетт был достаточно дешевым – 1795…2350 рейхсмарки в зависимости от кузова, что позволило до начала войны продать более 107000 экз. обеих моделей.
Кадетт начали выпускать в 1936 г. (модель 11234). В 1938 г. он, вслед за Олимпией, подвергся рестайлингу (модель K38). И если дорестайлинговые Кадетт модель 11234 и Олимпия модель 13237 можно без труда идентифицировать, то с моделями K38 и OL38 гораздо сложнее:
Изображение
Слева – Олимпия, справа – Кадетт. Характерные внешние отличия: у Олимпии уже современный капот «аллигаторного» типа, а у Кадетта – все еще складывающиеся вверх (начиная с боковых) створки; у Кадетта лувры решетки радиатора вместе образуют трапецию, а у Олимпии – более сложную фигуру.
Выпуск автомобиля в Германии прекратился в 1940 г. с началом войны. Впоследствии, в 1962 г. Opel перезапустил марку, выпуская следующие поколения Kadett A, B, C, D, E до 1993 г.
В СССР после войны было принято решение о выпуске собственного «народного» автомобиля, в качестве такового был выбран Opel Kadett K38, причем в редком и самом дорогом варианте – 4-х дверный седан. Для ускорения запуска в производство выбирали из уже готовых моделей автомобилей, в качестве конкурентов Кадетту называются КИМ-10-52 (советский автомобиль 1940 г.), DKW F8, KdF-38 (будущий VW Beetle). По легенде Кадетт выбрал лично Сталин. Однако, запуск в производство затруднялся в виду того, что документация и часть оснастки для снятого с производства ещё в 1940 году автомобиля за годы войны были так или иначе утрачены. Тем не менее, утраченное было заново воссоздано в Германии в советской зоне оккупации немецкими инженерами и в 1946 г. первые автомобили с новым названием «Москвич-400-420» сошли с конвейера завода МЗМА (бывший КИМ, будущий АЗЛК).

Игра-донор: Battalion1944. Доступные скины: гражданский, вермахт панцерграу (1 текстура), люфтваффе панцерграу (экспериментальный скин с полным комплектом тактических, транспортных и эксплуатационных маркировок – поэтому 2 текстуры) и вермахт зима.

1936 Mercedes-Benz 170V (W136)

Изображение Изображение Изображение Изображение

Индекс 170 до войны носили три младших модели Mercedes-Benz. Первым в 1931 г. появился Mercedes-Benz 170 (W15). К тому времени Mercedes-Benz стал известен как производитель больших дорогих автомобилей, которые с каждым обновлением становились все крупнее и менее доступными. Typ 170 1931 года представлял собой сознательную стратегию расширения ассортимента в сегменте недорогих автомобилей в условиях нестабильной экономики, вызванной крахом на Уолл-стрит в 1929 г.
В 1936 г. ему на смену пришёл новый Mercedes-Benz 170V (W136). Новая модель должна была стать доступнее и современнее своего предшественника. Индекс V (Vorne) означал переднее расположение двигателя, т.к. параллельно с 170V выпускался ещё один 1.7-литровый Mercedes-Benz - заднемоторный 170H (H – Heck). Mercedes-Benz 170V был самым дешёвым и самым популярным в модельном ряду компании: с 1935 по 1942 гг. было продано около 72000 экземпляров. Помимо гражданского легкового автомобиля также выпускались: спортивные 170VS и 200V, коммерческий фургон, полицейский Polizei-Kubelsitzwagen, армейские кюбельвагены: 170VK (4х2), 170VG и 170VL (4х4).

Автора модели назвать не могу – страничка откуда модель была рипнута в настоящее время удалена. Скины – самолепные, доступно: вермахт панцерграу и люфтваффе зима.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 26 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB