Текущее время: 28 мар 2024 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 07:44
Krot писал(а):
Жирненький Мерсик, Шура, под Викторс можно такой попросить?

Разумеется. Я его переадресую на паки Викторс и скину тебе.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 12:19
Спасибо ;)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 13:02
Саня, как всегда порадовал. Великолепная работа. Собираю твои модели, этих еще не видел. Спасибо :+:
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 13:51
Semwolf писал(а):
Саня, как всегда порадовал. Великолепная работа. Собираю твои модели, этих еще не видел. Спасибо :+:

У тебя своих, думаю, уже не меньше ;) . Кстати тебя трактора интересовали, тут подборку моделей из RO1 делал, там есть кое-что нового: http://www.igcd.net/game.php?id=1000010288&width=1440
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 18:15
shurr писал(а):
Semwolf писал(а):
Саня, как всегда порадовал. Великолепная работа. Собираю твои модели, этих еще не видел. Спасибо :+:

У тебя своих, думаю, уже не меньше ;) . Кстати тебя трактора интересовали, тут подборку моделей из RO1 делал, там есть кое-что нового: http://www.igcd.net/game.php?id=1000010288&width=1440


Shurr, do you plan to convert those models?
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 19:16
Кстати, вопрос на засыпку.
А технику из WOT тяжело конвертить, или это уже будет mauvais ton?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013 21:22
Ron Boy писал(а):
shurr писал(а):
Semwolf писал(а):
Саня, как всегда порадовал. Великолепная работа. Собираю твои модели, этих еще не видел. Спасибо :+:

У тебя своих, думаю, уже не меньше ;) . Кстати тебя трактора интересовали, тут подборку моделей из RO1 делал, там есть кое-что нового: http://www.igcd.net/game.php?id=1000010288&width=1440


Shurr, do you plan to convert those models?
No. Are you interested in something?

John Warner писал(а):
Кстати, вопрос на засыпку.
А технику из WOT тяжело конвертить, или это уже будет mauvais ton?
Нет:
1) Качаешь 3D_Converter_v4.800.zip
2) Сам ведь знаешь, что модели и текстуры свалены в папке конкретного танка, так вот, открываешь необходимый файл в этой проге;
3) Экспортируешь деталь в *.obj и импортируешь в макс;
4) Собираешь в максе целую модель и разных кусков.
(источник)
и еще:
Вышел World of Warplanes. Модели достаются так же, как и из World of Tanks.(источник)

...а почему моветон?
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 04:11
Shurr, I'm not interested in anything yet. But I will keep it in mind. ;)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013 10:12
А mauvais ton потому, что, как это сказать, это у меня ЗАЗоводское: при модернизации не брать ничего с попсовых моделей авто :D
Чисто по привычке уже спросил, сорри :)
Про конвертацию ясно, спасибо.

ЗЫ Сам в танчики не играю, некогда, но ковырял их как-то. Там мудрёная система защиты некоторых файлов - если их переделать, тебя банят.
Я там трассеры и прицелы переделывал - устал править даты, сигнатуры и прочая :D
И всё равно забанили...
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 10:46
shurr писал(а):
Кстати тебя трактора интересовали, тут подборку моделей из RO1 делал, там есть кое-что нового: http://www.igcd.net/game.php?id=1000010288&width=1440

Спасибо. Модели, в принципе, неплохие, но колеса - это просто ужас. Придется ампутировать и ставить протезы с моделей из других игр.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 00:25
1936 Sd.Kfz.222

Изображение Изображение

В середине 30-х на полноприводном шасси Horch 801 была создано целое семейство легких двухосных бронеавтомобилей:
Sd.Kfz.221 (изготовлено 339 шт.), вооруженный пулеметом MG34, а с 1942 еще и противотанковым ружьем PzB41;
Sd.Kfz.222 (989 шт.) – улучшенный вариант SdKfz 221 с башней большего размера, вооруженный 20-мм автоматической пушкой и пулеметом MG34;
Sd.Kfz.223 (550 шт.) – вариант SdKfz 221 со сдвинутой назад башней и радиостанцией дальнего действия, предназначались в основном для разведывательных подразделений;
Sd.Kfz.260, Sd.Kfz.261 (493 шт.) – радийные БА, без башни и без вооружения (кроме личного оружия экипажа), предназначались в основном для пехотных и танковых частей.
Использовались на всех фронтах от начала до конца войны.

Игра-донор: Day Of Defeat: Source
Доступно 2 версии (целая и разбитая) в 3-х цветах (Panzer Grau, пустынный (DAK) и зимний камуфляж)

1943 Sd.Kfz.234/2 ‘Puma’

Изображение Изображение

Тяжелый бронеавтомобиль Sd.Kfz.234 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей Второй мировой войны. Разрабатывался фирмой Bussing-NAG с 1940 с целью замены предыдущей модели Sd.Kfz.231 и хотя внешне был похож на своего «предка», имел существенные конструктивные отличия. Главным отличием было использование вместо опорной рамы самонесущего корпуса. Все восемь колес полноприводного автомобиля являлись управляемыми. Предусматривался прежде всего для условий Североафриканского театра военных действий и южных направлений Восточного фронта. В Северную Африку попасть не успел и использовался преимущественно на Восточном фронте до конца войны.
Модификации:
Sd.Kfz.234/1 (200 шт.), вооруженный 20-мм автоматической пушкой и пулеметом MG34 в открытой башне;
Sd.Kfz.234/2 ‘Puma’ (101 шт.), вооруженный 50-мм пушкой и пулеметом MG34 в закрытой башне;
Sd.Kfz.234/3 (88 шт.) и Sd.Kfz.234/4 (89 шт.), вооруженные 75-мм пушкой (коротко- и длинноствольной соответственно) в открытой надстройке на корпусе.

Кастомная модель для Day Of Defeat: Source, автор Cpt Ukulele
Доступно 3 версии (2 целых и разбитая) в 2-х цветах (Dunkel Gelb и летний камуфляж)

DOWNLOAD
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 26 авг 2013 03:51
I love the armored cars, shurr. I hope to use them in a future project. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013 03:02
Красава!
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013 11:46
Иногда забываешь, что эти модели в волфе. Красиво конечно :)
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013 11:01
НЕМЕЦКИЕ АВТО. ЧАСТЬ II / GERMAN CARS. PART II

HORCH 830BL Pullman-Limousine (1935)

Изображение Изображение

В 1933 году появилась новая серия моделей Horch 830, ставшая первым в Европе автомобилем с V-образным 8-цилиндровым двигателем. В 1935 году появились машины с индексом BL, обозначавшим удлиненную колесную базу. Автомобиль премиум-класса, но не считался топ-моделью фирмы, значительно более престижными были «большие пятилитровые серии» 850 и 950. Тем не менее Horch 830 BL со стандартным кузовом Pullman-Limousine стоил 10150 рейхсмарок (для сравнения: Horch 853 стоил порядка 15000 рейхсмарок, а KdF-38 должен был стоить не дороже 1000 рейхсмарок).
В период Второй мировой войны немало машин Horch высокого класса было мобилизовано у частных владельцев для обслуживания командования Вермахта.
На базе 830-й серии также собирались тяжелые кубельвагены 830R и 830Bk, санитарные автомобили с деревянным или цельнометалиическим кузовом.

Игра-донор: ИЛ-2 Штурмовик: Битва за Британию (IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover), модель также присутствует в игре Вторая Мировая (Theatre of War).

DKW F8 (1939)

Изображение Изображение

Последняя предвоенная модель фирмы DKW, одного из «колец» концерна Auto Union (Horch, Audi, Wanderer, DKW). К началу 30-х DKW являлся одним из крупнейших в мире производителей мотоциклов. Не удивительно, что коньком DKW в автомобильном деле были машины с мотоциклетными двигателями. DKW F8 также имел мотоциклетный двигатель и привод на передние колеса. Однако самой интересной особенностью DKW F8 был кузов - ради экономии металла основная часть кабины (за исключением капота) была сделана из дерева и фанеры, обтянутых многослойной крашенной тканью. Чтобы снять возможные вопросы о прочности «деревянного» автомобиля, DKW разместили в рекламном буклете машины довольно красноречивую фотографию: 20 рослых мужиков стоят на крыше новенького DKW. С 1940-го по 1942-й год было выпущено около 50 000 DKW F8 преимущественно в кузове седан и реже – кабриолет. После войны значительная часть заводов DKW оказалась в зоне советской оккупации (позднее ГДР), а небольшая часть осталась в ФРГ. Восточные заводы были национализированы, переименованы в IFA и на них был возобновлён выпуск довоенных автомобилей под маркой IFA F8 и модернизированных IFA F9. Впоследствии эта линия автомобилей привела к знаменитому ГДР-овскому «Трабанту», продолжившему традицию изготавливать автомобили из чего угодно, кроме металла.
Несколько фактов о DKW в СССР:
В 1946 году, сразу после войны, 1-й таксомоторный парк в Ленинграде был укомплектован сотней новеньких DKW моделей F8 и F7, полученных по репарациям. Они оставались в строю вплоть до ввода в эксплуатацию «Побед».
Аббревиатура ДКВ в СССР расшифровывалась как «Дерево-Клей-Вода» и даже «Дурак-Кто-Выдумал».
DKW F8 рассматривался в качестве прототипа для советского малолитражного автомобиля массового производства, предназначенного для продажи в индивидуальное пользование. Но в итоге победил Opel Kadett K38, ставший прототипом Москвича-400. Зато мотоцикл DKW NZ350 послужил прототипом мотоциклу ИЖ-350, выпускавшемуся с 1946г.

Игра-донор: Battlestrike: Force Of Resistance.

FORD KÖLN ‘Leiferwagen’ (1933)

Изображение Изображение

Автомобиль был разработан для европейского рынка с целью поднять уровень продаж автомобилей Ford в условиях экономического кризиса 30-х годов. Выпускался английским подразделением компании с 1932г. под названием Ford Model Y. В 1933 автомобиль стали производить в Германии под названием Ford Köln (немецкий завод Ford располагался в г. Кёльн). В отличии от Англии, где было произведено 153117 шт., в Германии модель не пользовалась популярностью (11121 шт.).
На базе этого недорого автомобиля выпускалась и коммерческая версия - фургончик с кузовом в полтора кубометра (в немецкой версии – Leiferwagen).

Игра-донор: Sniper Elite V.2.

MERCEDES BENZ 290 (W18) (1933)

Изображение Изображение

Автомобиль премиум-класса, в линейке Mercedes Benz – топовый автомобиль средней ценовой категории. Стоимость в кузове «лимузин» начиналась от 8000 рейхсмарок (lang от 9500). Для сравнения элитный MB 540K стоил 22000-24000 рейхсмарок, а наиболее простой и массовый MB 170V – от 3750 рейхсмарок. В период с 1933 по 1936гг. было выпущено 3566 шт. С 1934 по 1937 выпускалась удлиненная версия MB 290 lang (еще 3929 шт.).

Игра-донор: Смерть шпионам (Death to Spies).

OPEL ADMIRAL (1937)

Изображение Изображение

К концу 30-х фирма Opel буквально завалила Германию автомобилями малого и среднего класса (как позднее она завалит Вермахт грузовиками Блитц). Однако в сегменте автомобилей премиум класса царили Мерсы, Хорьхи и Майбахи. Адмирал стал топовой моделью в линейке легковых авто Опель, предназначенной для прорыва в премиум класс. Всего было выпущено чуть больше 6400 экз. Двигатель Адмирала ставился также и на трехтонные грузовики Opel Blitz.

Игра-донор: Архивы НКВД (A Stroke Of Fate) – обе части.

VOLKSWAGEN TYP 82E (1943)

Изображение

История легенды мирового автопрома – Фольксвагена Жук, это в первую очередь много букв. Желающих ознакомится, отсылаю к достаточно объективной и подробной статье в Википедии.
С 1940 начался выпуск самого известного немецкого армейского легкового автомобиля VW Typ 82, максимально унифицированного по механической начинке с гражданской моделью Жука (в то время именовался KdF-38). VW Typ 82 более известен как кюбельваген, хотя стоит отметить, что кюбельвагенами назывались вообще все армейские открытые легковые автомобили.
На базе стандартного кюбельвагена было разработано более 30 различных модификаций (серийного производства и прототипов), в том числе даже полугусеничные. Штабной автомобиль VW Typ 82E (и его специальный вариант для войск СС - Typ 92) имел заднеприводное шасси от кубеля Typ 82 и кузов от довоенной гражданской модели KdF-38. Всего в 1943-45гг было выпущено 667 шт.
В 1942-44гг выпускался полноприводный штабной автомобиль VW Typ 87 на базе все того же кубеля Typ 82 с трансмиссией и передним ведущим мостом от швиммвагена VW Typ 166 и с кузовом довоенной гражданской модели (всего 564 шт.). Использовался Typ 87 по большей части в Африканском корпусе. Когда-нибудь для коллекции конвертну и Typ 87 и Typ 166.

Игра-донор: мод Battlegroup42 для игры Battlefield 1942.
Доступно: две версии – живая и мертвая в двух вариантах окраски.

За исключением Фольксвагена модели были значительно доработаны. Наиболее значительная работа была проделана над MB-290, чтобы из высокополигональной модели (35327 вертексов / 44812 полигонов) сделать что-нибудь менее громоздкое для движка RTCW (результат - 11861 вертексов / 15068 полигонов), но не буду засорять пост уточнением остальных подробностей.

DOWNLOAD
Архив включает обе части German Cars, а также бонус – третью версию Майбаха (вермахт) и санитарную Олимпию:
Изображение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB