Текущее время: 20 апр 2024 12:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 24 из 30
[ Сообщений: 444 ]
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019 00:24
oknamor писал(а):
Спасибо большое! ЗИС-155 й на fevere который скачал
Расскажи потом как импортировать модель
oknamor писал(а):
Спасибо большое! ЗИС-155 й на fevere который скачал. А вот "Коминтерн"... В blitzkrieg не играл. О качестве модели увы судить не могу. Но, наверное сильно лоу поли... :)
Про Блитц не скажу, а в SS4 так:
Вложение:
commy.jpg

текстура 512х512:
Вложение:
commy2.jpg

собссна кабина+кузов+тент от ЗИС-5, остальное от каких-нить танков, капот - самолепный


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Komintern model
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019 11:20
Its possible to get this Komintern model as 3d obj and textures png files ?
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019 02:04
Еще можно чекнуть Men of War: Assault Squad 2 и моды к нему. Ворошиловец и Комсомолец там точно есть, мб и Коминтерн где есть, автопарк там огромный.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 10:37
А кто нит видел этот ресурс? https://p3dm.ru/files/characters/soldie ... ry-ss.html
Там пустышки или играбельные модельки?
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 18:54
RDigital писал(а):
А кто нит видел этот ресурс? https://p3dm.ru/files/characters/soldie ... ry-ss.html
Там пустышки или играбельные модельки?

Статичная моделька в obj без костей и анимаций.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2019 20:49
Yo$hik писал(а):
RDigital писал(а):
А кто нит видел этот ресурс? https://p3dm.ru/files/characters/soldie ... ry-ss.html
Там пустышки или играбельные модельки?

Статичная моделька в obj без костей и анимаций.

Так я и думал.
_________________
=Самая полная АНТОЛОГИЯ IoRtCW для АНДРОИД=
Изображение
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 08 дек 2019 21:42
Its possible to get this Komintern model as 3d obj and textures png files ?
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020 10:22
Шура, при misc_gamemodel модель черная. В чем может быть причина?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 22 фев 2020 11:09
Вложение:
test.jpg

У меня при все норм. Модель misc_gamemodel, что видно по отсутствию тени (сзади Кадетты misc_model - у них тень есть).
У тебя, кстати, на первом скрине точь в точь как у меня.
В принципе не важно misc_gamemodel или misc_model - шейдер только на стекло и, поэтому только стекло будет выглядеть по-разному при смене класса модели.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020 21:30
Привет, Шура!
Текстурка models/mapobjects/converted/glass6 имеется?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 10 мар 2020 13:27
Horst писал(а):
Привет, Шура!
Текстурка models/mapobjects/converted/glass6 имеется?


glass6.tga
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020 23:31
Yo$hik писал(а):
Horst писал(а):
Привет, Шура!
Текстурка models/mapobjects/converted/glass6 имеется?


glass6.tga


Дякую, Сергію! :2beer:
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020 11:01
shurr писал(а):
Horch 901




Шура, на мой взгляд Horch 901 слишком большой. Я бы поставил modelscale 0.8. Что скажешь по масштабу?
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020 11:53
Возможно, но 0,8 мало, может 0,9?
Вообще масштаб весь спорная, я много раз писал про это. Каждый в принципе может использовать тот масштаб, который ему нравится.
Заголовок сообщения: Re: Shurr: Converted models [md3]
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020 00:11
0.9 великоват. Смотрел реальные фотки, теперь склоняюсь к 0,7.
_________________
Как легко и приятно проходить через лес, распадаясь на пятна камуфляжа СС
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 24 из 30
[ Сообщений: 444 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 41 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB