И так, товарищ
Yo$hik мне ответил в личку и вот что написал:
Привет.
Энтузиазма конечно у тебя хоть отбавляй )). По поводу импорта карт у МАХ, не думаю что что-то выйдет, поскольку весь уровень состоит из брашей кроме отдельных моделек, mesh'а вообще нет. Как вариант, можно попробовать декомпилить bsp to map, ET model tools'ом перегнать map to md3, а дальше md3 in MAX. Но это чревато кучей ошибок и страшным геморроем.
Лучше взять source из хл2еп2 и сделать свой нормальный аддон для RtCW, с новыми прибамбасами но сохранив старую атмосферу. Или же маппить на ку3 и ждать пока Берсерк начнёт кодить под Вольф.
P.S. Добро пожаловать!
Немного зная фотошоп, там есть такое понятие как браш и как понимаю браш фульфовский и фотошоповский не имеет ничего общего между собой. Так все же что такое браш? как я понял карта не 3d? а как бы браш, только понять не могу, вроде играешь, обычное 3d с натянутыми текстурами.
На счет того, чтобы взять движку халвы и заново все смоделить с нуля, все уровни вульфа, идея конечно хорошее. но займет кучу времени, да и я один врятли осилю, а вот если бы бы были у меня уровни от вульфа, можно было бы гораздо быстрей их перемоделить и доработать.