Текущее время: 16 дек 2018 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: AidenDemon: Castle Gothicstein [Remastered]
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 534
Откуда: Чистилище
Внимание, обновлено!
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Создал первую свою карту на GTK Radiant, т.к. опыт построения уровней есть, однако на такого рода редакторах подавляющее количество времени старался не работать. Скриншоты можно позырить тут :)
Видимо то, что я не знаю всех тонкостей движка, я сделал что-то не так. Товарищ Interruptor говорит что много мусора оставил, и в принципе он прав. Брашей использовал я не мало, но карта маленькая, и маловероятно это могло быть чем нибудь серьезным при компиляции, и не должно вызывать ошибку. Потом где-то есть щель, т.к. брашей много, непонятно где она. 2 года мучаюсь, никак доделать не могу, потому как способности у меня только в построении архитектуры, остальное сложнее квантовой механики...
Но чем черт не шутит, недавно с Yo$hik'ом обсуждали мод один, Castle Gothicstein называется, и решили довести до ума. Заодно пришла идея воткнуть то, что я успел сотворить по образу его первой карты в игру, и вуаля. Собственно вот страница мода на ModDB, разрешение от автора получено, работа простаивает, но ведь руку помощи есть кому протянуть :D

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Последний раз редактировалось AidenDemon 07 фев 2015 09:35, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 20:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2474
Визуально - недурно. Детализация интерьеров на хорошем уровне, идея карты проглядывается. Свет еще грамотно добавить и звук и будет хорошая атмосферная карта с зомбями.
Правда, сделано все через жопу, оттого и не компилирует. Перечислять ошибки долго, проще сказать, что все основные пункты как не надо делать карты ты выполнил.
Отдай Викпасу, он ее доделает.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 21:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 534
Откуда: Чистилище
Это моя первая карта, вчера вот пытался по асе с Eugeny чтото там сделать, он меня учил учил, но я чайник :D
Ну а если Викпас с этим чтото сделает, так вообще круто будет. Правда работенка будет у него не самая простая... даже сложная. А можешь на самые грубые ошибки указать? Я хоть и левел дизайнер ничего может так, но маппер херовый сами видите <_<

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 21:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2474
1. Ашыбки:
- текстурой покрывают только ту грань браша, которую может видеть плеер (например у стены за которой пустота плеер видит только одну грань из шести), остальные грани покрываются caulk'ом;
- те браши, которые не ограничивают видимость в игре, должны быть detail, особенно это касается всяких обломков, которых у тебя навалом;
- в идеале браши не должны пересекаться, особенно это касается брашей structural, вообще браши должны быть аккуратно подогнаны друг к другу, как кирпичи - это позволяет обнаружить где возможная утечка за пределы карты.

2. Чтобы твою карту посмотреть в игре:
- создай большой браш, который закроет всю твою карту;
- покрой caulk'ом;
- проделай с ним hollow;
- поставь где-нибудь в комнате info_player_start:
- выбери любой браш, в его свойствах задай:
Вложение:
01.JPG

- откомпилируй и играй


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 21:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 534
Откуда: Чистилище
Мда, как все сложно. Это получается надо создавать браш с покрытием на одну сторону только да? Или это надо на готовом както удалять?
Еще - паутину где найти?

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2474
AidenDemon писал(а):
Это получается надо создавать браш с покрытием на одну сторону только да? Или это надо на готовом както удалять?
Создаешь браш, покрываешь его полностью текстурой common/caulk, затем выделяешь только нужную грань (shift+ctrl) и покрываешь нужной текстурой
AidenDemon писал(а):
Еще - паутину где найти?
Создаешь браш, покрываешь его полностью текстурой common/nodraw, затем выделяешь нужную грань и покрываешь
текстурой alpha/cweb_m01a (alpha/cweb_m01drk)


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 534
Откуда: Чистилище
Ухты, спасибо! :+:

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 05:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4298
Some screens:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 05:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4298
More:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 08:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 534
Откуда: Чистилище
Wow, great work Vicpas! But what happen with mg 42?

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4298
it is outside the tripod, placed on top of the box according to your original map.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 21:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 534
Откуда: Чистилище
Amazing, of course you have much experience. thanks a lot friend :2beer:
You don't let this level vanish into nothingness :yes:
And now i making a Devil's manor level remake, i hope Yo$hik will use that level :rolleyes: Screenshots here.

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 03:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011 01:51
Сообщения: 1937
Откуда: United States of America
Nice work Aidendemon. Your first work is much better than mine. (hell_mappack)

_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: http://www.moddb.com/members/ronboy


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 03:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4298
Hello, AidenDemon.
I intend to use your level, although many corrections to it.
Two hints:
1 - When you make one room with many brushes, make them with Caulk texture first and after you must place the final textures only in the areas and walls that will be seen by the player in gameplay.
2 - All level must be "Clipping" with Clip or monsterclip textures in the areas that the player or bots will not move or reach in the gameplay.(Open the maps Escape1, Escape2 and mp_beach) on GtkRadiant and you will see this work.

Good future works.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: AidenDemon's 1st work
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012 13:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011 00:14
Сообщения: 534
Откуда: Чистилище
Thank you guys, i'm pleased :)

_________________
Die Strasse frei den braunen Batallionen
Die Strasse frei dem Sturmabteilungsmann!
Es schaun aufs Hakenkreuz voll Hoffnung schon Millionen
Der Tag für Freiheit und für Brot bricht an!


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB