Текущее время: 10 май 2024 11:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 9
[ Сообщений: 128 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012 20:52
Кстати, как вы смотрите на появление в аддоне Агента Один, который "как бы умер" в оригинальном вольфе?
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 00:21
InterruptoR писал(а):
Кстати, как вы смотрите на появление в аддоне Агента Один, который "как бы умер" в оригинальном вольфе?

Вариантов два:

1. Он на самом деле не умер. Тут можно вывести прикольную параллельную линию, как в Half-Life 1: там же идут три сюжета за Фримена, Барни и Шепарда (если не считать ещё двух бабищ). Вот и тут можно начать с первой сцены оригинального Вольфа - Блажкович уже слинял, а Агент Один взял и пришёл в себя. Ну там клиническая смерть, небольшая летаргия и всё такое. И пускай он тоже валит из замка (у Халвы 2 есть несколько модов с альтернативным сюжетом, начинающихся с неудачной телепортации с использованием оригинальной карты d1_trainstation_06, в Вольфе можно начать с escape1), но допустим, через какой-то ещё один выход - мега-подвал, шахту лифта и т.п. Ну и выполняет свою часть задания;

2. Его за каким-то хреном решил оживить Deathshead в лаборатории X-Lab для создания Uber-солдат. Ну, как вариант, чтобы выведать то, что не удалось добиться под пытками в замке. Но, во время нападения того же Блажковича он сумел очнуться, свалить и далее выполняет свою часть задания. Тогда всё начинается на карте xlabs.

Вот пускай этот пельмень и будет главным героем твоего аддона :yes:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 12:30
AlexDOK
Черт возьми, это гениально! :2beer:
Главный герой все-таки биджей. Можно потом сделать, чтоб он со своим товарищем сражался :D
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 13:15
InterruptoR

Да пускай BJ воюет в своей части - у него и так дел выше крыши. Помнишь, как Шепард наблюдает, как Фримен прыгает в портал? И тут можно тоже ввести сцену, где Агент Один видит, как BJ уходит на следующий левел, но пускай действует сам по себе.

И так слишком много аддонов наваяно про Блажковича, пускай отдохнёт, перекурит :D
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 14:15
Сценарий уже под него заточен) Но вообще играть нужно будет переменно за трех человек - за биджея, русского агента (!) и агента Один. Кстати в халву не играл, не понравилась.

По задумке биджея отправляют в город сначала встретить русского агента, чтобы совместно с ним начать операцию по поиску и обезвреживанию ракеты. Про психотропное оружие ничего не было известно. Это одна из глобальных задач, которая добавится в течении игры. А так, ракета - это всего лишь отвлекающий маневр от основного немецкого проекта. Насчет заданий: будет немного нестандартно. В начале игры ставятся глобальные задачи, которые должны быть выполнены по окончанию игры. А каким способом, и через какие карты игроку предстоит пройти - это уже зависит от самого игрока.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 18:29
Ну тогда может сваять в виде приквела к RtCW? Типа что было ДО замка. И пускай в конце оба попадают в плен... тоже ход весьма интересный, имхо :yes:

Prequel to Castle Wolfenstein :+:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 19:38
Пока еще немного примитивно, постепенно будет обрастать деталями


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 19:52
InterruptoR писал(а):
Пока еще немного примитивно, постепенно будет обрастать деталями

Дык эта, товойта... очень даже качественные коридорчики, на мой взгляд :+:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 19:58
Повешу на стены провода и где-нибудь сделаю отвалившуюся штукатурку... ну и вот таких мелочей побольше :)
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 20:12
Про провода я тоже сразу подумал, но вот насчёт отвалившейся штукатурки - не стоит. Иначе придётся делать скины Равшана и Джумшута - только они могут так штукатурку положить, что она потом отваливаться начнёт. А тут наверняка молдаване делали, качественно. Антонеску пообещал их румынами записать :devil:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 20:31
:lol:

Но все-таки лаборатория старая. Так что там вполне может что-нибудь отвалиться :D
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 00:51
Текстуры дверей бы сюда покачественней, а то как-то на общем фоне выглядят тускловато... :smirk: А вообще :+:
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 13:48
Semwolf

На финальной стадии я буду многие текстуры заменять и корректировать существующие.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 15:33
InterruptoR, желаю успехов в начатом проекте :2beer:
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 15:55
Semwolf
Спасибо! :)
_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 9
[ Сообщений: 128 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB