Текущее время: 28 мар 2024 20:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 7 из 9
[ Сообщений: 128 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014 01:29
Отлично сделана анимация оружия :2beer: Фичи супер ;) :2beer:
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014 05:11
Rtcw already has a rain effect, but it's not as noticeable as the rain seen in this video. Great work on the animations, and everything else!
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 00:49
Пси-эффекты это что?
Да, фичи сделаны отлично, есть сомнение по поводу прицела в оптику и ограничения возможности прыжков, но в целом - супер
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 12:03
Пси-эффекты - это типо галлюцинаций у игрока, кратковременные флешбеки и т д.
А что не так с оптикой?
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 14:27
InterruptoR писал(а):
А что не так с оптикой?


Я думаю дело в том, что то, что не входит в прицел должно быть либо закрашенным, либо неприближенным.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 14:34
Depro777 писал(а):
InterruptoR писал(а):
А что не так с оптикой?


Я думаю дело в том, что то, что не входит в прицел должно быть либо закрашенным, либо неприближенным.

В оригинале так и есть.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 22:46
Depro777 писал(а):
InterruptoR писал(а):
А что не так с оптикой?


Я думаю дело в том, что то, что не входит в прицел должно быть либо закрашенным, либо неприближенным.


В Солдатах Удачи и в ранних Операциях Дельта Форс, было реализовано похоже, только то что не входило в прицел просто не приближалось. Думаю здесь такой бы вариант больше всего подошел бы. Если не получится так сделать, тогда закрашивать.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 18:43
Работа с ножом практически завершена. Теперь у игрока появилась возможность кидать ножи, которые застревают в деревянных поверхностях. После броска их можно снова подобрать. Всего можно носить с собой до 10 ножей. На траекторию движения ножа влияют гравитация и трение. Для броска нужно нажать специальную клавишу (я предпочитаю V :rolleyes: ), которая настраивается в меню. Анимация пока черновая, сделал наспех за несколько минут :D. Скоро будет видео с обзором всех новых фишек
Изображение
Изображение
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 19:44
Супер!
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014 01:07
Wolf ET has throwing knives, but they don't have the ability to get stuck into a surface like in your screenshots above. Great work. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014 03:49
Бимба! :2beer: :2beer: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 07:28
Кстати, многое для этой фичи можно подглядеть в коде Soldier of Fortune 2.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 21:36
Я уже закончил с ножами неделю назад, все отлично работает :) . Рикошет, сильный удар, и метание ножей с определенной силой уже готовы.
Скринов не будет, ждите видео :D
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014 06:04
Молодец! И еще, скажу тоже, что говорил Ёшику - заведи страницу на ModDB для своего мода, оформи там ее, знаешь как взорвется сообщество, когда можно сказать практически все узнают о том, что ты делаешь? На этом сайте обитает дофига народу, набьешь популярности своему проекту, игре и себе в том числе.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014 16:28
Очередное большое обновление.
В первой части геймплейный отрывок, потом идет демонстрация прочих фишек, которые не были освещены в первой части.
Отмечу, что уже используется 2 самописных саундтрека, причем всего готово уже 6. Карты пока сырые, но со временем будут обрастать деталями.

P.S. Сайт пока закрыт на реконструкцию.

_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 7 из 9
[ Сообщений: 128 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 130 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB