Текущее время: 29 мар 2024 09:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 6 из 9
[ Сообщений: 128 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013 22:59
Своё мнение надо аргументировать. Аргументов нет - молчи. Иначе это флуд. А за флуд будет неделя бана, попутно и время свободное тогда появится.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013 23:23
Пользуетесь служебным положением, уважаемый. Хотя на вашей совести, судя по характеру вами сказанного, вас прям сильно задело мое недовольство. Очень сильно, но вот что странно, когда я задаю вопросы, на них никто не считает нужным отвечать, а тут нате, даже баном угрожают, как так? Ну да ладно, хотите аргуменов? Деталей не хватает, пустой унылый коридор. Панели и щитки на первом скриншоте очень хорошо формировали атмосферу окружения, а на второй лампа эта на полу вообще лишняя, чушь полная, скрин стремный, а дверь нормальный инженер на таком расстоянии от пола не поставил бы, на худой конец ступеньки бы предусмотрели или поддон, для транспортировки оборудования и прочего. В ином случае на потолке строятся рельсы, по котором перевозятся снаряжение или же амуниция. Но кого волнуют такие мелочи, правда?
А вот мнение о себе вы в корне о себе попортили, хотя вам то пофиг, выж тут БОГ :D Если считаете нужным, можете вообще нахрен с форума забанить, раз уж такие обидчивые люди кругом, готовы мне тут угрожать не за хрен собачий каким-то баном. На счет страницы Победителей на Mod DB, переговоры на дальнейшую публикацию скриншотов и новостей буду вести через Женю.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 01:15
Вот так надо было сразу написать свой коментарий к скриншоту. Напомню, это мапперский форум, и если есть у кого недостатки в работе, на них нужно аргументированно указывать, чтоб человек мог их устранить.
Что касается вашего поведения на форуме, то в последнее время оно хамское и вызывающее. То вам в чате не понравилось высказывание John Warner, потом Yo$hik чем-то не угодил, теперь вот в этой теме хамите. Я вас предупредил. Ваше мнение о моей персоне меня меньше всего интересует. Будьте попроще, и люди к вам потянутся. Свои бытовые и домашние проблемы не надо переносить на оружающих.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 13:34
Говорю сразу, что это сырой уровень, только основа. Потом буду добавлять больше деталей.
И кстати дверь не на потолке)) Я просто хотел ее выделить, потому что это переход в другой сектор подземных лабораторий. Хотя этот уровень скорее место, где хранят и пытают военнопленных, так что особого дизайна тут не должно быть
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 13:41
Цитата:
лампа эта на полу вообще лишняя


Совсем не лишняя. По сюжету, после того как некий эксперимент провалился, произошли локальные повреждения электропроводки , из-за чего тот участок коридора на скрине (его не совсем видно) оказался без света. Охранники, минуя этот участок, захватили с собой лампу (ясно для чего). Когда плеер добирается до этого участка, они уже мертвы, ну а лампа валяется на полу.

ЗЫ просто так детали не ставлю. Так что все логично :)
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013 22:20
По двери замечание правильное - даже в Думе, Звёздных войнах и т.д и т.п, подобного типа бункерные двери не имеют столь высокого порога. Этож не подводная лодка.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013 13:21
Да, не подумал я об этом. Исправлю.
Может какие еще идеи есть? Фантазия иссякает, а помещений очень мало пока сделано.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 09:41
Ну по бункерам сам понимаеш, там и с фантазией особо не разгуляешся. Разьве что вытяжных шахт добавь, трубы по стенам, кабели.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 08 май 2013 17:28
Небольшое изменение в механике работы ножа

_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 13 май 2013 08:56
Лично те бункеры, которые видел я, на этот вообще не похожи. Большинство кирпичные, зассаные, заваленные хламом и тесные. Тут же научный комплекс скорее всего. А в научном комплексе всегда куча оборудования, посты охраны и хранилища.

Нож просто афигенно сделал, а вот скин рук впервые вижу, сам переделал перчатки OJSC? Если найдешь границы швов ладоней и поверхности руки, то буду признателен, всегда хотел ниточные швы пририсовать, но ХЭР.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013 14:13
Komrad Interruptor,

Any news with your Runaway project?

Thanks for your mapping RTCW
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013 00:18
melc_av писал(а):
Komrad Interruptor,

Any news with your Runaway project?

Thanks for your mapping RTCW

I would like some news too. You haven't posted anything on the project's Facebook page since the month of May.
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014 15:10
Долго же я не выкладывал ничего :D Вот вам новогодний подарочек :D
Начиная с осени, было сделано уйма всяческих изменений, самые основные показаны в видео. Сделал наконец-то сайт для проекта http://www.wolfrunaway.ru/.
Самые основные изменения:
Изменена система потребления стамины. Она восстанавливается только когда игрок не двигается или медленно идет. В случае обычного бега или спринта она уменьшается.
Прыжок теперь отнимает стамину.
При низком HP игрок не может бегать и прыгать. Удар ногой отнимает стамину.
Если стамина падает до нуля происходит одышка, в течении времени которой игрок не может двигаться.
Изменен HUD, добавлен новый параметр.
Переписана система анимации.
Изменен альтернативный режим для снайперской винтовки.
Добавлены новые анимации.
Изменены звуки перезарядки некоторых пушек.
Добавлен дождь.
Добавлена возможность создания пси-эффектов (пока сырая, но кое-что уже можно сделать).
Добавлено нормальное падение камеры после смерти игрока (2 варианта).



Начал активно заниматься саундтреками. Уже готовы три композиции, которые точно войдут в игру. Ну и самое важное тут, что определил саундтрек-главную тему
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014 11:31
Неплохо сделано, правда вот что касается прыжков и стамины - кваковский движок мне кажется всегда приятнее халвовского был тем что там распрыгиваться можно было.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014 13:59
Распрыжка осталась. Просто фактически я ограничил ее по времени. Это сделано для того, чтобы, как в оригинале, не пройти уровень за одну минуту. Да и кроме того, это заставит игрока задуматься над тем, как правильнее двигаться. А то взял чуть что и убежал <_< .
P.S изначально мод задумывался как хардкорный, тут все будет посложнее оригинала, тупое мочилово не прокатит, гарантирую.
_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 6 из 9
[ Сообщений: 128 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 174 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB