Текущее время: 28 мар 2024 12:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 9
[ Сообщений: 128 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012 20:52
Кстати, как вы смотрите на появление в аддоне Агента Один, который "как бы умер" в оригинальном вольфе?
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 00:21
InterruptoR писал(а):
Кстати, как вы смотрите на появление в аддоне Агента Один, который "как бы умер" в оригинальном вольфе?

Вариантов два:

1. Он на самом деле не умер. Тут можно вывести прикольную параллельную линию, как в Half-Life 1: там же идут три сюжета за Фримена, Барни и Шепарда (если не считать ещё двух бабищ). Вот и тут можно начать с первой сцены оригинального Вольфа - Блажкович уже слинял, а Агент Один взял и пришёл в себя. Ну там клиническая смерть, небольшая летаргия и всё такое. И пускай он тоже валит из замка (у Халвы 2 есть несколько модов с альтернативным сюжетом, начинающихся с неудачной телепортации с использованием оригинальной карты d1_trainstation_06, в Вольфе можно начать с escape1), но допустим, через какой-то ещё один выход - мега-подвал, шахту лифта и т.п. Ну и выполняет свою часть задания;

2. Его за каким-то хреном решил оживить Deathshead в лаборатории X-Lab для создания Uber-солдат. Ну, как вариант, чтобы выведать то, что не удалось добиться под пытками в замке. Но, во время нападения того же Блажковича он сумел очнуться, свалить и далее выполняет свою часть задания. Тогда всё начинается на карте xlabs.

Вот пускай этот пельмень и будет главным героем твоего аддона :yes:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 12:30
AlexDOK
Черт возьми, это гениально! :2beer:
Главный герой все-таки биджей. Можно потом сделать, чтоб он со своим товарищем сражался :D
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 13:15
InterruptoR

Да пускай BJ воюет в своей части - у него и так дел выше крыши. Помнишь, как Шепард наблюдает, как Фримен прыгает в портал? И тут можно тоже ввести сцену, где Агент Один видит, как BJ уходит на следующий левел, но пускай действует сам по себе.

И так слишком много аддонов наваяно про Блажковича, пускай отдохнёт, перекурит :D
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 14:15
Сценарий уже под него заточен) Но вообще играть нужно будет переменно за трех человек - за биджея, русского агента (!) и агента Один. Кстати в халву не играл, не понравилась.

По задумке биджея отправляют в город сначала встретить русского агента, чтобы совместно с ним начать операцию по поиску и обезвреживанию ракеты. Про психотропное оружие ничего не было известно. Это одна из глобальных задач, которая добавится в течении игры. А так, ракета - это всего лишь отвлекающий маневр от основного немецкого проекта. Насчет заданий: будет немного нестандартно. В начале игры ставятся глобальные задачи, которые должны быть выполнены по окончанию игры. А каким способом, и через какие карты игроку предстоит пройти - это уже зависит от самого игрока.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012 18:29
Ну тогда может сваять в виде приквела к RtCW? Типа что было ДО замка. И пускай в конце оба попадают в плен... тоже ход весьма интересный, имхо :yes:

Prequel to Castle Wolfenstein :+:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 19:38
Пока еще немного примитивно, постепенно будет обрастать деталями


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 19:52
InterruptoR писал(а):
Пока еще немного примитивно, постепенно будет обрастать деталями

Дык эта, товойта... очень даже качественные коридорчики, на мой взгляд :+:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 19:58
Повешу на стены провода и где-нибудь сделаю отвалившуюся штукатурку... ну и вот таких мелочей побольше :)
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 20:12
Про провода я тоже сразу подумал, но вот насчёт отвалившейся штукатурки - не стоит. Иначе придётся делать скины Равшана и Джумшута - только они могут так штукатурку положить, что она потом отваливаться начнёт. А тут наверняка молдаване делали, качественно. Антонеску пообещал их румынами записать :devil:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012 20:31
:lol:

Но все-таки лаборатория старая. Так что там вполне может что-нибудь отвалиться :D
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 00:51
Текстуры дверей бы сюда покачественней, а то как-то на общем фоне выглядят тускловато... :smirk: А вообще :+:
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 13:48
Semwolf

На финальной стадии я буду многие текстуры заменять и корректировать существующие.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: RTCW Runaway mod: Work In Progress
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 15:33
InterruptoR, желаю успехов в начатом проекте :2beer:
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012 15:55
Semwolf
Спасибо! :)
_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 9
[ Сообщений: 128 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB