Текущее время: 28 мар 2024 17:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 7 из 9
[ Сообщений: 128 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014 01:29
Отлично сделана анимация оружия :2beer: Фичи супер ;) :2beer:
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 03 янв 2014 05:11
Rtcw already has a rain effect, but it's not as noticeable as the rain seen in this video. Great work on the animations, and everything else!
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 00:49
Пси-эффекты это что?
Да, фичи сделаны отлично, есть сомнение по поводу прицела в оптику и ограничения возможности прыжков, но в целом - супер
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 12:03
Пси-эффекты - это типо галлюцинаций у игрока, кратковременные флешбеки и т д.
А что не так с оптикой?
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 14:27
InterruptoR писал(а):
А что не так с оптикой?


Я думаю дело в том, что то, что не входит в прицел должно быть либо закрашенным, либо неприближенным.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 14:34
Depro777 писал(а):
InterruptoR писал(а):
А что не так с оптикой?


Я думаю дело в том, что то, что не входит в прицел должно быть либо закрашенным, либо неприближенным.

В оригинале так и есть.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014 22:46
Depro777 писал(а):
InterruptoR писал(а):
А что не так с оптикой?


Я думаю дело в том, что то, что не входит в прицел должно быть либо закрашенным, либо неприближенным.


В Солдатах Удачи и в ранних Операциях Дельта Форс, было реализовано похоже, только то что не входило в прицел просто не приближалось. Думаю здесь такой бы вариант больше всего подошел бы. Если не получится так сделать, тогда закрашивать.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 18:43
Работа с ножом практически завершена. Теперь у игрока появилась возможность кидать ножи, которые застревают в деревянных поверхностях. После броска их можно снова подобрать. Всего можно носить с собой до 10 ножей. На траекторию движения ножа влияют гравитация и трение. Для броска нужно нажать специальную клавишу (я предпочитаю V :rolleyes: ), которая настраивается в меню. Анимация пока черновая, сделал наспех за несколько минут :D. Скоро будет видео с обзором всех новых фишек
Изображение
Изображение
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014 19:44
Супер!
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014 01:07
Wolf ET has throwing knives, but they don't have the ability to get stuck into a surface like in your screenshots above. Great work. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014 03:49
Бимба! :2beer: :2beer: :2beer:
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014 07:28
Кстати, многое для этой фичи можно подглядеть в коде Soldier of Fortune 2.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014 21:36
Я уже закончил с ножами неделю назад, все отлично работает :) . Рикошет, сильный удар, и метание ножей с определенной силой уже готовы.
Скринов не будет, ждите видео :D
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014 06:04
Молодец! И еще, скажу тоже, что говорил Ёшику - заведи страницу на ModDB для своего мода, оформи там ее, знаешь как взорвется сообщество, когда можно сказать практически все узнают о том, что ты делаешь? На этом сайте обитает дофига народу, набьешь популярности своему проекту, игре и себе в том числе.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014 16:28
Очередное большое обновление.
В первой части геймплейный отрывок, потом идет демонстрация прочих фишек, которые не были освещены в первой части.
Отмечу, что уже используется 2 самописных саундтрека, причем всего готово уже 6. Карты пока сырые, но со временем будут обрастать деталями.

P.S. Сайт пока закрыт на реконструкцию.

_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 7 из 9
[ Сообщений: 128 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB