Текущее время: 28 мар 2024 15:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 9
[ Сообщений: 128 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012 19:24
Сорри за долгое отсутствие, отдыхал от маппинга :rolleyes:
Кроме того, сюжет мода претерпел большие изменения.
Скоро будут скрины)
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012 13:59
Параллельно с созданием карт начинаю изучение OpenGL
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012 20:30
Разобрался с функцией стенсильных теней, которые по умолчанию отключены в вольфе. Оказывается это обычное рисование полигонов))
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012 18:00
моделю новые руки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012 18:04
молодец!
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 02 окт 2012 13:37
InterruptoR, я снимаю н...хуй (c) шляпу :D Серьезно, моделить людей, да хотя те же руки, это выше всяких похвал, работа настолько сложная, что моделировать автомобили и дома - это так пук в воздухе, сужу по себе. В общем молодец, очень классно, еще затекстурь подобающе и будет вообще красота)
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012 17:49
Осталось лишь затекстурить и привязать к оружию


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 09:54
InterruptoR, а может часы с внутренней стороны руки (или как там) сделаешь? Что бы во время игры можно было посмотреть на них? :)
Вообще отличная модель, полигонов для вольфа очень даже достаточно, хочется скорей увидеть тест в игре.
Кстати не забывай выкладывать на Mod DB, делай там портфолио, пусть люди знают и видят талантов.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Последний раз редактировалось AidenDemon 15 окт 2012 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012 12:45
Estoy con este idiota yo no se habla.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012 20:55
Пилю потихоньку карту. Пока детализации не уделяю много внимания. Я еще не закончил работу над сценарием (очень запутан), поэтому сейчас делаю "костяк" уровней, а потом в зависимости от конкретных задач буду усложнять их и менять


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 14:38
Что-то давненько я ничего не выкладывал :D


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 19:52
Стен прекрасен, а остальное както не впечатляет. Времени нет работать над модом?
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013 20:22
Как раз наоборот, время есть. А что не так? (насчет аппаратуры - она в итоге будет заменена на модель)
_________________
ExE Clan
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013 00:42
Nice pics, Interruptor. The lighting is nicely done. I see that you replaced the default sten gun with a high quality version. I also see Deathshead in pic 2. This is going to be an interesting mod. Good work. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: InterruptoR: Runaway [MOD]
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013 20:10
Thanks, Ron :)

А вот решил сделать ножик по-другому
Изображение
_________________
ExE Clan
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 9
[ Сообщений: 128 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 127 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB