Текущее время: 29 мар 2024 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 6
[ Сообщений: 79 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012 19:34
Looks like your map is being enjoyed, Vicpas. :D
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012 16:53
What can i say about sp_beach:
The stealth mode is very difficult for many players and because of this, the gameplay for these players becomes tired and bored, But i like this mode.
It took me to find an optimal path on map sp_Korfe made ​​by Detoeni
Video:
Review and Download: http://returntocastlewolfenstein.filefr ... orfe;19464
By the way i knew players that hated encounter zombies on RTCW gameplay.
Conclusion: Have various point of view for all reviews and opinions for all taste.
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012 10:31
vicpas писал(а):
Hello, Semwolf.
Unhappily, after decompilation the map presents unconfigured textures and some brushes too....


Thanks for the clarification. Just as I thought. ;)
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 01:52
That's unplayable.
Killed the commandant, took dynamite and secret documents, but get stuck in this room. Exits blocked by soldiers thereby that impossible to avoid them or kill in a quiet.
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 12:01
No-no-no comrade, you will eliminate the commandant, and kill two soldiers before they're activate alarm. And you must make it faster than nazi, kill the soldier near documents, kill second incoming soldier and run to the alarm button. Break it and i suppose it will turn off stealth. I made it and it working :)
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 13:40
Цитата:
kill the soldier near documents, kill second incoming soldier
ну я как раз этих двух убил

Цитата:
and run to the alarm button. Break it and i suppose it will turn off stealth.

У меня все получилось по-иному. Где-то как-то видимо тронул какой-то триггер и в помещение зашел еще один солдат, которого я убил, что позволило мне выйти в коридор и обойти с фланга двух солдат, блокировавших выход и по-тихому убрать обоих. И вот тогда пошел мувик с высадкой американцев, а после отключился стелс-мод. А алярм-буттон – кнопка взорвалась… сама.

И еще у кого-нибудь мапэнд случился? Я вроде все 4 обжектива выполнил, американцы торчат на берегу (их даже можно поубивать)
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 13:52
Ну вообще мап энд находится в десантной лодке, самой правой. Залазиешь в нее на место водителя, и увозит она тебя в бескрайние морские дали. Vicpas молодец, отлично карту сделал!!! :+:
26 попыток угрохал, но оно того стоило!
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 14:55
Впечатления прямо противоположные.
Геймплей, не поддающийся осмыслению и основанный на том, чтобы зацепить одни триггеры и не зацепить другие.
Пример – пройти вдоль укреплений возможно по определенному проходу, несколько метров влево/вправо и you have been detected. Кто меня детектед – в казематах нет ни одного солдата? Триггер меня детектед, он не позволяет мне прокрасться под стеной вне пределов видимости из укреплений, но позволяет разгуливать по пляжу на виду.
Это за@бывает и всякий интерес пропадает
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 16:09
Hello, Comrades.
The video RTCW_Commando position 10:00 cited on page 1, it shows how to go ahead.
Don't try to kill the three soldiers that are talking in the room next the hall, Walk carefully and enter in the bedroom and after kill the soldier who is patrolling and the stealth mode is gone.
Now you can act the way you want.
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012 16:22
shurr, ну дык геймплей и сюжет почти полностью повторяет все то, что происходит в ролике, который нам скинул комрад vicpas на первой странице, он сам даже написал об этом выше. И только после того, как мы завладеваем документами, уже начинается свободная обыгровка событий, нас не убивают как было в ролике, а мы успешно завершаем миссию. Это как колда, 75% карты строго линейные, далее уже идет просто вольф. Это просто понять надо. Хорошо я сначала видео посмотрел, потом играть стал, ибо даже внутрь укрепления не попал бы сразу.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 04:20
WOW!
I do that!
In video I saw, how to getting in to the base.
After this all was so simple :) :lol:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 06:18
Congratulations comrades for playing and testing this map, now i am working on final version.
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 06:21
John Warner писал(а):
WOW!
I do that!
In video I saw, how to getting in to the base.
After this all was so simple :) :lol:


You didn't find the secret area and treasure. Don't feel bad, because I didn't either. :lol:

@ Vicpas: You're welcome. I was happy to help. :2beer:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012 12:47
Ron Boy
Nope, when I lookup the map I found it Изображение
After this I can't show true :lol:
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: New SP version for map mp_beach.
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012 11:53
vicpas
www.mediafire.com "Invalid or Deleted File."
Where can still download?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 6
[ Сообщений: 79 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB