Текущее время: 16 апр 2024 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 5 из 5
[ Сообщений: 68 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 10:05
maksick74 писал(а):
Ну и Видео
физики

Потолки плохо закреплены, при выстреле шатаются :D
А так - впечатляет.
Мулька с расстрелом светильников добавит новых возможностей в геймплей.
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 16:23
shurr писал(а):
maksick74 писал(а):
Ну и Видео
физики

Потолки плохо закреплены, при выстреле шатаются :D
А так - впечатляет.
Мулька с расстрелом светильников добавит новых возможностей в геймплей.

к фиче с расстрелом светильников нужно добавить слепоту ботов в темноте
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 18:22
shurr, да это все немцы с их натяжными потолками, хотел же я просто побелочкой :-D
Eugeny, да, была в планах система стелза. Вы бы знали как я мечтал в самом начале миссии подкрасться к тому докторишке, который мучал пленного электрошоком и красиво и реалистично его ножичком порезать) Хотя бы сделать так как было реализовано стелз убийство инопланетян в сrysis2
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 19:03
maksick74 писал(а):
shurr, да это все немцы с их натяжными потолками, хотел же я просто побелочкой :-D
Eugeny, да, была в планах система стелза. Вы бы знали как я мечтал в самом начале миссии подкрасться к тому докторишке, который мучал пленного электрошоком и красиво и реалистично его ножичком порезать) Хотя бы сделать так как было реализовано стелз убийство инопланетян в сrysis2

сзади в зомби тихонько подойти и перерезать шею :lol:
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 22:26
maksick74
Чем было вызвано решение смены движка?
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012 00:37
Maksick, I have some remarks concerning your mod.

1. The destructible environment is a great idea.
2. The players movement speed seems too slow.
3. The graphics are amazing. :+:

Keep up the good work! :2beer:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012 14:31
Yo$hik, в UDK примитивный инструментарий, в в cry engine3 все более продумано и инструментарий хороший с помощью которого все быстро и качественно выходит)
Ron Boy, Thanks, trying to account that the player as if on rails and is slow, it is a feature of the engine, in crysis2 player itself is about the same, but think about it)
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012 00:39
Maksick, I understand. :)
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 5 из 5
[ Сообщений: 68 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Unknown Hacker, Yandex [Bot] и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB