Текущее время: 19 апр 2024 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 68 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 11:42
Самый верный способ сделать ремейк Вольфа на новом движке - это сделать его на ID tech4, или на движке Восточного фронта, он как я знаю - бесплатный. На хаммере попытки были, и закончились они ничем. Да и сам движок id tech3 вполне себе способен на современный вид, CoD тому подтверждение. Но его придется модифицировать и наращивать, оптимизировать и переделывать. Да и сам энтузиаст подевался давно, а жаль. Ремейк вольфа на движке Doom 3 реальность, карты портировать можно, и движок доработать.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:01
Нус, давно я не отписывался в этой темке. Собственно две недели без сонных ночей в UDK и собственно первые наброски. Полное перемоделивание и ретекстуринг уровня. Текстурки немного корявенькие, но буду править их. В общем пока как то так) Ваши замечания, предложения, пожелания?) Косяков пока море, даже не смотря что это лишь маленький кусочек)

Кто желает помочь, милости прошу) В особенности требуются люди знающие UDK, нужно конвертировать оружие, людей, плюс создание анимации.
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:18
Молодец, мне нравится
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:22
Спасибо, буду дальше работать. Все только начинается)
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:25
maksick74, смотрится неплохо... :yes:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:27
AlexDOK, агась) думаю не хуже id tech 4 :-D

Уважаемая администрация, можно темку переименовать в Project Return To Castle Wolfenstein? А то доступ к первому профилю потерял, не смогу первое сообщение изменить.
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:33
без проблем
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:41
При много благодарен) Завтра продолжу работу, еще часть карты перенесу. Только надо будет затекстурить, в плане 3d первый уровень на сто процентов готов.
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:44
свет мне кажется не правильный какой-то, игры огня на поверхностях не видно
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:47
Я еще буду работать над этим, ибо в UDK я пока нуб полнейший) На счет игры огня, сделаю чуть по выразительней мерцания огня на стенах.
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:52
я сегодня попытался засунуть карту в splinter cell: chaos theory, редактор сделал вид что принял ее, но в редакторе она не отобразилась

ps. в аську что-ли зайди
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 02:33
Maksick, this looks promising. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 11:24
отличное начало, так держать!
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 14:13
Ахренеть, круто. maksick74 молодец :2beer:
Какой там idt4, за udk будущее. По поводу стволов и техники часть их можно взять готовенькие из Brothers in Arms: Hell's Highway. Там думаю можно найти еще что-то полезное, благо тот же движок (форматы), проблем не должно быть.
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 15:40
I am glad, because i am reading many ways to remake this great and awesome game.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 68 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB