Текущее время: 23 апр 2024 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 5
[ Сообщений: 68 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 17:55
Всем привет, я большой фанат данной игры и недавно возникла мысль сделать ремейк этой замечательной игры. И так, сразу скажу пока полный ноль, у меня никаких наработок нет, идея такова. хочу выдрать оригинальную карту, где то перемоделить, текстуры обновить на более качественные, полная замена людей, оружия, техники, частичное изменение сюжета, конкретно хочу внести коррективы в миссии с зомби и супер солдатами, чтобы аж страх вселяли данные уровни) Вы скажете вот мол пришел ты такой шустрый, а сам небось ни черта делать не умеешь, да я сразу скажу, скриптить, програмирровать я не умею. но умею моделить, стаж моделлера у меня порядка 5 лет. В общем движку родную думаю нет смысла модить, может взять какую нибудь посовременней? от той же халвы второй у меня были идеи взять двиг, кто что может посоветовать?
И собственно возникла проблема. не могу я никак выдрать карты волфа в любой понимающий формат для 3d msx для дальнейшей переработки, качал с данного форума программу radiant 1.5 версии, но разобраться я не смог в ней, помогите пожалуйста советом как можно карту перенести в 3d max, за ранее спасибо.
Последний раз редактировалось Eugeny 19 авг 2012 01:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Изменено название темы
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:25
Hello, Comrades.
Anybody can translate to English language?
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:28
Hello, I'm a big fan of the game and recently had the idea to do a remake of this great game. And so, I should say until complete zero, I have no developments there, the idea is as follows. I want to tear the original map where you peremodelit, texture upgrade to higher-quality, complete replacement of people, weapons, equipment, partial change in the plot, specifically I want to make adjustments in the mission with the zombies and super soldiers, to as much fear instilled these levels) You say that's supposedly come you're so smart, but I bet he damn do not know how, but I just tell the script programirrovat I do not know. but i am a model, modeler experience I have about 5 years. In general, the native engine think it makes no sense modit may take some a little more modern? from the same halva second I had the idea to take moving, that someone can recommend?
And actually there is a problem. I can not in any way tear card Wolff in any format for understanding 3d msx for further processing, rocked with the forum software radiant 1.5 version, but I could not understand it, help please advice how to move the map in 3d max, for earlier thanks.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:33
И так, товарищ Yo$hik мне ответил в личку и вот что написал:

Привет.
Энтузиазма конечно у тебя хоть отбавляй )). По поводу импорта карт у МАХ, не думаю что что-то выйдет, поскольку весь уровень состоит из брашей кроме отдельных моделек, mesh'а вообще нет. Как вариант, можно попробовать декомпилить bsp to map, ET model tools'ом перегнать map to md3, а дальше md3 in MAX. Но это чревато кучей ошибок и страшным геморроем.
Лучше взять source из хл2еп2 и сделать свой нормальный аддон для RtCW, с новыми прибамбасами но сохранив старую атмосферу. Или же маппить на ку3 и ждать пока Берсерк начнёт кодить под Вольф.
P.S. Добро пожаловать! :2beer:

Немного зная фотошоп, там есть такое понятие как браш и как понимаю браш фульфовский и фотошоповский не имеет ничего общего между собой. Так все же что такое браш? как я понял карта не 3d? а как бы браш, только понять не могу, вроде играешь, обычное 3d с натянутыми текстурами.

На счет того, чтобы взять движку халвы и заново все смоделить с нуля, все уровни вульфа, идея конечно хорошее. но займет кучу времени, да и я один врятли осилю, а вот если бы бы были у меня уровни от вульфа, можно было бы гораздо быстрей их перемоделить и доработать.
Последний раз редактировалось maksick 18 май 2011 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:35
maksick
привет.

1. карты перенести в 3ds max можно, но не нужно, карты редактируются в Радианте.
2. все необходимое для замены моделей персонажей есть, но нет аниматора, который анимирует новые модели.
3. q3map2 умеет конвертировать в формат, который понимает радиант, правда возникнет куча багов, типа потерялось то, это на карте. текстуры послазиют.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:39
фотошоп, это графический редактор.
работа в радианте(редакторе карт) по сути такая же как и в 3d maxe.
все делается брашами (типа кубики, прямоугольники).
на первый взгляд, все кажется сложным, но это не так.

ах да.
Добро пожаловать на наш кораблик. :D :2beer:

Как же я рад, что на этом форуме появляются новые люди, пишут адекватные сообщения. и что-то умеют, а что-то хотят научиться...
УРРАА :)
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:41
Eugeny

1. Спасибо, но я с 3d max знаком хорошо, а с радиантом вообещ никак. поэтому и хочу все перенести в 3d max и там доработать.
2. Думаю эжто не страшно. т.к. движок вульфа небуду использовать. надо что нибудь поновей, ту же халву 2 можно замодить, как писал выше)
3. На счет багов не страшно. благо моделить и текстурить умею, сейчас есть две проблемы, надо перенести в любом состоянии все карты от вульфа и найти человека, энтузиаста, кто знаком с движком халвы 2 и кто бы мог со мной на пару что нибудь сварганить, не считайте меня за идиота или слишком самоуверенного человека, я знаю это тяжкий труд, в общем проще говоря надо собрать команду, минимум человек 7 и уже тогда можно что то стоющее сделать. Пока я буду пытаться переносить карту в макс и буду перемоделить ее, а там посмотрим, может кто и подключится ко мне.

Eugeny, спасибо за добрые слова) собственно кому интересно. мои работы в 3d можно посмотреть тут, не все работы есть по данной ссылке, но большая часть имеется)

тут
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:45
Eugeny
maksick писал(а):
В общем движку родную думаю нет смысла модить, может взять какую нибудь посовременней?

Eugeny писал(а):
карты перенести в 3ds max можно, но не нужно, карты редактируются в Радианте.

перенести все уровни на новый движок без конверта в mesh будет не возможно.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:50
maksick писал(а):
Eugeny

1. Спасибо, но я с 3d max знаком хорошо, а с радиантом вообещ никак. поэтому и хочу все перенести в 3d max и там доработать.

смысла переносить в 3d max нет, т.к. будет проблематично перенести обратно на радинт
maksick писал(а):
2. Думаю эжто не страшно. т.к. движок вульфа небуду использовать. надо что нибудь поновей, ту же халву 2 можно замодить, как писал выше)

небольшой опыт в маппинге карт для хл2 есть, и замечу что в хл2 гораздо сложнее работать со скриптами.
maksick писал(а):
3. На счет багов не страшно. благо моделить и текстурить умею, сейчас есть две проблемы, надо перенести в любом состоянии все карты от вульфа и найти человека, энтузиаста, кто знаком с движком халвы 2 и кто бы мог со мной на пару что нибудь сварганить, не считайте меня за идиота или слишком самоуверенного человека, я знаю это тяжкий труд, в общем проще говоря надо собрать команду, минимум человек 7 и уже тогда можно что то стоющее сделать. Пока я буду пытаться переносить карту в макс и буду перемоделить ее, а там посмотрим, может кто и подключится ко мне.

скорее всего в хл2 также проблематично будет перегнать карты из 3d max'a.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:52
Ребят, ну вы меня совсем запутали, давайте по порядку, если я правильно понял:
1) Беру q3map2 он должен открыть карты вульфа, верно?
2) далее я конверю этим конвертером в формат понятный 3d max
3) Собственно в максе перемоделиваю карту и потом уже можно пихать на движку халвы предположим, но это пока другая история
Если я не так понял, поправьте меня пожалуйста

Eugeny
1) А зачем обратно в радиант переносить? если обновленная карта будет переноситься на другой двиг? :-)
2,3) Хм, тогда надо думать другие варианты движков, у которых имеются мод тулзы, ребят есть какие нибудь предложения по данному вопросу?
Последний раз редактировалось maksick 18 май 2011 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:56
maksick писал(а):
Ребят, ну вы меня совсем запутали, давайте по порядку, если я правильно понял:
1) Беру q3map2 он должен открыть карты вульфа, верно?

он карты не открывает это конвертер: map->bsp, bsp->map, bsp->ase, и т.д.
maksick писал(а):
2) далее я конверю этим конвертером в формат понятный 3d max

верно.
maksick писал(а):
3) Собственно в максе перемоделиваю карту и потом уже можно пихать на движку халвы предположим, но это пока другая история
Если я не так понял, поправьте меня пожалуйста

будет нужен (если он есть) конвертер в формат понимаемый Valve Hammer Editor(редактор карт хл, хл2)

добавлено: тогда нужно будет переносить в Valve Hammer Editor, для ХЛ2
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 19:13
maksick писал(а):
2,3) Хм, тогда надо думать другие варианты движков, у которых имеются мод тулзы, ребят есть какие нибудь предложения по данному вопросу?

есть полнофункциональный Unreal Developmen Kit (Unreal Engine 3), со всеми вытекающими
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 19:14
Yo$hik писал(а):
maksick писал(а):
2,3) Хм, тогда надо думать другие варианты движков, у которых имеются мод тулзы, ребят есть какие нибудь предложения по данному вопросу?

есть полнофункциональный Unreal Developmen Kit (Unreal Engine 3), со всеми вытекающими

помоему он сложней чем у хл2
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 19:23
Ребят, спасибо вам за разъяснения, но думаю пока тему с движками стоить оставить, пока надо решить проблемы с переносом карты в 3d max.
Собственно вопрос, скачал я q3map2 build 1.0.25 by DLB нашел к нему виедо, скачал rediant версии 1.5 прям как в видео, но когда парень из видео указывает пути к ексешникам, у меня в прогармм файлес в радианте таких ексешников нету, кто нибудь может посоветовать версию радианта с присутствующими файлами из видео?
Собственно видео
само
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 май 2011 14:58
Ребят, такой вопрос, чем можно открыть модели оружия и игроков?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 5
[ Сообщений: 68 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB