Текущее время: 29 мар 2024 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 68 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 май 2011 15:43
maksick писал(а):
Ребят, такой вопрос, чем можно открыть модели оружия и игроков?

3d max, milkshape 3d
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 май 2011 19:02
Благодаря бесценным советам Eugeny я все таки смог перенести первую карту вольфа в 3d max, скажу честно это было долго и геморно, расскажу как и что делал:

1) Для начала карту escape1.bsp переконверил с помощью программы q2map в escape1.ase
2) Далее после долгих поисков нашел программу deep exploration, которая могла бы загружать большие по размеру файлы с расширением ASE, в ней я собственно переназначил все текстуры в ручную, благо пути и маппинг сохранился. Потом сохранил в формат 3ds, 3d max отказался его открывать, видимо версии 3DS разные.
3) Далее взял занозу (zmodeller 2.2.5) ей благополучно открыл 3ds и пересохранил заново в 3DS уже в ней.
4) Ну и потом безо всяких проблем импортнул этот 3ds занозовский в 3D max 2009 - и о чудо, наконец то первая карта в 3d max)

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 13:22
maksick, программу deep exploration знаю, а q2map она откуда? часть какого-то набора?
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011 14:21
begemotkot писал(а):
а q2map она откуда? часть какого-то набора?

q2map из набора для quake 2, я думаю maksick ошибся с цифрой
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011 22:50
Вообще у меня была давно такая идея. Переделать старый RtCW на новый движок: заменить модели оружия/персонажей и.т.д, построить новые уровни (по чертежам старых), заменить текстуры.

Если делать на Source движке, то он уже устарел. Есть еще UDK, но о нем я мало знаю...
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011 09:48
uXeGen писал(а):
Вообще у меня была давно такая идея. Переделать старый RtCW на новый движок: заменить модели оружия/персонажей и.т.д, построить новые уровни (по чертежам старых), заменить текстуры.

Если делать на Source движке, то он уже устарел. Есть еще UDK, но о нем я мало знаю...


Source Engine обновляется чуть ли не через каждые полгода
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011 23:12
Я не говорю, что он плох. Он более гибок по сравнению, например с CryEngine 3 :)
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011 17:14
maksick, ну ниче ты задумал) Удачи! :yes:
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012 20:56
Есть еще проще путь перетащить в 3d max карты, конвертим q3map2 в ase, переименовываем ase в asc, устанавливаем плагин для импорта asc, импортируем и ждем пока загрузится карта в 3d max.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012 17:33
А в итоге багов и артефактов не наблюдается часом?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012 17:11
too much russian here

there are people love RTCW who can't speak russian

but i know it's russian site, find the middle way B)

can someone tell me about this project ?

decided to start ?
_________________
Best game is Return To Castle Wolfenstein
Graphics≠Game
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 15:24
A remake would be better on Wolfenstein 2009 engine.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012 19:33
на движок UberSoldier 2 было бы неплохо перенести

Изображение
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 19:55
delmanicomio писал(а):
too much russian here

there are people love RTCW who can't speak russian

but i know it's russian site, find the middle way B)

can someone tell me about this project ?

decided to start ?

Yarp, russians here, like a fishes in water :D
Here some people have try to invent a method for transmitting RTCW to another engines.
I guess, not a lot of ideas, which talked here, have a chance to life.
P.S.: And, also, dude, do you heard 'bout this thing?
_________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©Моисей Борухович Аксѣльродъ
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 18:38
Милка вроде экспортирует в формат Радианта
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 5
[ Сообщений: 68 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 144 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB