Текущее время: 29 мар 2024 18:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 68 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 28 июн 2012 11:42
Самый верный способ сделать ремейк Вольфа на новом движке - это сделать его на ID tech4, или на движке Восточного фронта, он как я знаю - бесплатный. На хаммере попытки были, и закончились они ничем. Да и сам движок id tech3 вполне себе способен на современный вид, CoD тому подтверждение. Но его придется модифицировать и наращивать, оптимизировать и переделывать. Да и сам энтузиаст подевался давно, а жаль. Ремейк вольфа на движке Doom 3 реальность, карты портировать можно, и движок доработать.
_________________
A jack of all trades, master of none. GtkRadiant and programming is my weak point.
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:01
Нус, давно я не отписывался в этой темке. Собственно две недели без сонных ночей в UDK и собственно первые наброски. Полное перемоделивание и ретекстуринг уровня. Текстурки немного корявенькие, но буду править их. В общем пока как то так) Ваши замечания, предложения, пожелания?) Косяков пока море, даже не смотря что это лишь маленький кусочек)

Кто желает помочь, милости прошу) В особенности требуются люди знающие UDK, нужно конвертировать оружие, людей, плюс создание анимации.
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:18
Молодец, мне нравится
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:22
Спасибо, буду дальше работать. Все только начинается)
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:25
maksick74, смотрится неплохо... :yes:
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:27
AlexDOK, агась) думаю не хуже id tech 4 :-D

Уважаемая администрация, можно темку переименовать в Project Return To Castle Wolfenstein? А то доступ к первому профилю потерял, не смогу первое сообщение изменить.
Заголовок сообщения: Re: maksick: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:33
без проблем
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:41
При много благодарен) Завтра продолжу работу, еще часть карты перенесу. Только надо будет затекстурить, в плане 3d первый уровень на сто процентов готов.
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:44
свет мне кажется не правильный какой-то, игры огня на поверхностях не видно
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:47
Я еще буду работать над этим, ибо в UDK я пока нуб полнейший) На счет игры огня, сделаю чуть по выразительней мерцания огня на стенах.
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 01:52
я сегодня попытался засунуть карту в splinter cell: chaos theory, редактор сделал вид что принял ее, но в редакторе она не отобразилась

ps. в аську что-ли зайди
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 02:33
Maksick, this looks promising. :+:
_________________
My Website: http://mikebwolf.wix.com/ronboyproductions

My Blogspot site with reviews of recent Rtcw Sp maps: http://ronboyreviews.blogspot.com/

Mod DB: https://www.moddb.com/members/ronboy
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 11:24
отличное начало, так держать!
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 14:13
Ахренеть, круто. maksick74 молодец :2beer:
Какой там idt4, за udk будущее. По поводу стволов и техники часть их можно взять готовенькие из Brothers in Arms: Hell's Highway. Там думаю можно найти еще что-то полезное, благо тот же движок (форматы), проблем не должно быть.
Заголовок сообщения: Re: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012 15:40
I am glad, because i am reading many ways to remake this great and awesome game.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 5
[ Сообщений: 68 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 220 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB