Текущее время: 29 мар 2024 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 5
[ Сообщений: 68 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: maksick74: Project Return To Castle Wolfenstein [UDK]
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 17:55
Всем привет, я большой фанат данной игры и недавно возникла мысль сделать ремейк этой замечательной игры. И так, сразу скажу пока полный ноль, у меня никаких наработок нет, идея такова. хочу выдрать оригинальную карту, где то перемоделить, текстуры обновить на более качественные, полная замена людей, оружия, техники, частичное изменение сюжета, конкретно хочу внести коррективы в миссии с зомби и супер солдатами, чтобы аж страх вселяли данные уровни) Вы скажете вот мол пришел ты такой шустрый, а сам небось ни черта делать не умеешь, да я сразу скажу, скриптить, програмирровать я не умею. но умею моделить, стаж моделлера у меня порядка 5 лет. В общем движку родную думаю нет смысла модить, может взять какую нибудь посовременней? от той же халвы второй у меня были идеи взять двиг, кто что может посоветовать?
И собственно возникла проблема. не могу я никак выдрать карты волфа в любой понимающий формат для 3d msx для дальнейшей переработки, качал с данного форума программу radiant 1.5 версии, но разобраться я не смог в ней, помогите пожалуйста советом как можно карту перенести в 3d max, за ранее спасибо.
Последний раз редактировалось Eugeny 19 авг 2012 01:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Изменено название темы
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:25
Hello, Comrades.
Anybody can translate to English language?
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:28
Hello, I'm a big fan of the game and recently had the idea to do a remake of this great game. And so, I should say until complete zero, I have no developments there, the idea is as follows. I want to tear the original map where you peremodelit, texture upgrade to higher-quality, complete replacement of people, weapons, equipment, partial change in the plot, specifically I want to make adjustments in the mission with the zombies and super soldiers, to as much fear instilled these levels) You say that's supposedly come you're so smart, but I bet he damn do not know how, but I just tell the script programirrovat I do not know. but i am a model, modeler experience I have about 5 years. In general, the native engine think it makes no sense modit may take some a little more modern? from the same halva second I had the idea to take moving, that someone can recommend?
And actually there is a problem. I can not in any way tear card Wolff in any format for understanding 3d msx for further processing, rocked with the forum software radiant 1.5 version, but I could not understand it, help please advice how to move the map in 3d max, for earlier thanks.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:33
И так, товарищ Yo$hik мне ответил в личку и вот что написал:

Привет.
Энтузиазма конечно у тебя хоть отбавляй )). По поводу импорта карт у МАХ, не думаю что что-то выйдет, поскольку весь уровень состоит из брашей кроме отдельных моделек, mesh'а вообще нет. Как вариант, можно попробовать декомпилить bsp to map, ET model tools'ом перегнать map to md3, а дальше md3 in MAX. Но это чревато кучей ошибок и страшным геморроем.
Лучше взять source из хл2еп2 и сделать свой нормальный аддон для RtCW, с новыми прибамбасами но сохранив старую атмосферу. Или же маппить на ку3 и ждать пока Берсерк начнёт кодить под Вольф.
P.S. Добро пожаловать! :2beer:

Немного зная фотошоп, там есть такое понятие как браш и как понимаю браш фульфовский и фотошоповский не имеет ничего общего между собой. Так все же что такое браш? как я понял карта не 3d? а как бы браш, только понять не могу, вроде играешь, обычное 3d с натянутыми текстурами.

На счет того, чтобы взять движку халвы и заново все смоделить с нуля, все уровни вульфа, идея конечно хорошее. но займет кучу времени, да и я один врятли осилю, а вот если бы бы были у меня уровни от вульфа, можно было бы гораздо быстрей их перемоделить и доработать.
Последний раз редактировалось maksick 18 май 2011 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:35
maksick
привет.

1. карты перенести в 3ds max можно, но не нужно, карты редактируются в Радианте.
2. все необходимое для замены моделей персонажей есть, но нет аниматора, который анимирует новые модели.
3. q3map2 умеет конвертировать в формат, который понимает радиант, правда возникнет куча багов, типа потерялось то, это на карте. текстуры послазиют.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:39
фотошоп, это графический редактор.
работа в радианте(редакторе карт) по сути такая же как и в 3d maxe.
все делается брашами (типа кубики, прямоугольники).
на первый взгляд, все кажется сложным, но это не так.

ах да.
Добро пожаловать на наш кораблик. :D :2beer:

Как же я рад, что на этом форуме появляются новые люди, пишут адекватные сообщения. и что-то умеют, а что-то хотят научиться...
УРРАА :)
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:41
Eugeny

1. Спасибо, но я с 3d max знаком хорошо, а с радиантом вообещ никак. поэтому и хочу все перенести в 3d max и там доработать.
2. Думаю эжто не страшно. т.к. движок вульфа небуду использовать. надо что нибудь поновей, ту же халву 2 можно замодить, как писал выше)
3. На счет багов не страшно. благо моделить и текстурить умею, сейчас есть две проблемы, надо перенести в любом состоянии все карты от вульфа и найти человека, энтузиаста, кто знаком с движком халвы 2 и кто бы мог со мной на пару что нибудь сварганить, не считайте меня за идиота или слишком самоуверенного человека, я знаю это тяжкий труд, в общем проще говоря надо собрать команду, минимум человек 7 и уже тогда можно что то стоющее сделать. Пока я буду пытаться переносить карту в макс и буду перемоделить ее, а там посмотрим, может кто и подключится ко мне.

Eugeny, спасибо за добрые слова) собственно кому интересно. мои работы в 3d можно посмотреть тут, не все работы есть по данной ссылке, но большая часть имеется)

тут
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:45
Eugeny
maksick писал(а):
В общем движку родную думаю нет смысла модить, может взять какую нибудь посовременней?

Eugeny писал(а):
карты перенести в 3ds max можно, но не нужно, карты редактируются в Радианте.

перенести все уровни на новый движок без конверта в mesh будет не возможно.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:50
maksick писал(а):
Eugeny

1. Спасибо, но я с 3d max знаком хорошо, а с радиантом вообещ никак. поэтому и хочу все перенести в 3d max и там доработать.

смысла переносить в 3d max нет, т.к. будет проблематично перенести обратно на радинт
maksick писал(а):
2. Думаю эжто не страшно. т.к. движок вульфа небуду использовать. надо что нибудь поновей, ту же халву 2 можно замодить, как писал выше)

небольшой опыт в маппинге карт для хл2 есть, и замечу что в хл2 гораздо сложнее работать со скриптами.
maksick писал(а):
3. На счет багов не страшно. благо моделить и текстурить умею, сейчас есть две проблемы, надо перенести в любом состоянии все карты от вульфа и найти человека, энтузиаста, кто знаком с движком халвы 2 и кто бы мог со мной на пару что нибудь сварганить, не считайте меня за идиота или слишком самоуверенного человека, я знаю это тяжкий труд, в общем проще говоря надо собрать команду, минимум человек 7 и уже тогда можно что то стоющее сделать. Пока я буду пытаться переносить карту в макс и буду перемоделить ее, а там посмотрим, может кто и подключится ко мне.

скорее всего в хл2 также проблематично будет перегнать карты из 3d max'a.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:52
Ребят, ну вы меня совсем запутали, давайте по порядку, если я правильно понял:
1) Беру q3map2 он должен открыть карты вульфа, верно?
2) далее я конверю этим конвертером в формат понятный 3d max
3) Собственно в максе перемоделиваю карту и потом уже можно пихать на движку халвы предположим, но это пока другая история
Если я не так понял, поправьте меня пожалуйста

Eugeny
1) А зачем обратно в радиант переносить? если обновленная карта будет переноситься на другой двиг? :-)
2,3) Хм, тогда надо думать другие варианты движков, у которых имеются мод тулзы, ребят есть какие нибудь предложения по данному вопросу?
Последний раз редактировалось maksick 18 май 2011 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 18:56
maksick писал(а):
Ребят, ну вы меня совсем запутали, давайте по порядку, если я правильно понял:
1) Беру q3map2 он должен открыть карты вульфа, верно?

он карты не открывает это конвертер: map->bsp, bsp->map, bsp->ase, и т.д.
maksick писал(а):
2) далее я конверю этим конвертером в формат понятный 3d max

верно.
maksick писал(а):
3) Собственно в максе перемоделиваю карту и потом уже можно пихать на движку халвы предположим, но это пока другая история
Если я не так понял, поправьте меня пожалуйста

будет нужен (если он есть) конвертер в формат понимаемый Valve Hammer Editor(редактор карт хл, хл2)

добавлено: тогда нужно будет переносить в Valve Hammer Editor, для ХЛ2
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 19:13
maksick писал(а):
2,3) Хм, тогда надо думать другие варианты движков, у которых имеются мод тулзы, ребят есть какие нибудь предложения по данному вопросу?

есть полнофункциональный Unreal Developmen Kit (Unreal Engine 3), со всеми вытекающими
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 19:14
Yo$hik писал(а):
maksick писал(а):
2,3) Хм, тогда надо думать другие варианты движков, у которых имеются мод тулзы, ребят есть какие нибудь предложения по данному вопросу?

есть полнофункциональный Unreal Developmen Kit (Unreal Engine 3), со всеми вытекающими

помоему он сложней чем у хл2
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 18 май 2011 19:23
Ребят, спасибо вам за разъяснения, но думаю пока тему с движками стоить оставить, пока надо решить проблемы с переносом карты в 3d max.
Собственно вопрос, скачал я q3map2 build 1.0.25 by DLB нашел к нему виедо, скачал rediant версии 1.5 прям как в видео, но когда парень из видео указывает пути к ексешникам, у меня в прогармм файлес в радианте таких ексешников нету, кто нибудь может посоветовать версию радианта с присутствующими файлами из видео?
Собственно видео
само
Заголовок сообщения: Re: Return To Castle Wolfenstein remake
СообщениеДобавлено: 19 май 2011 14:58
Ребят, такой вопрос, чем можно открыть модели оружия и игроков?
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 5
[ Сообщений: 68 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Yandex [Bot] и 132 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB