Текущее время: 22 фев 2018 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 19:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1961
Откуда: Russian Federation
Выкладываю 1,5 миссии на тему пирамид и x-лабораторий.

Карты были сделаны мной еще в далеком 2007 году.
Доделать не успел - забрали в армию, Вернулся вчера и решил выложить в сеть.

Для корректного отображения необходимы текстуры Египта.
(Ставка больше, чем жизнь)

Описание: Вы высадились недалеко от Александрии. По нашим разведданным известно, что неподалеку отсюда имеется вход в пирамидальные тоннели занятыми североафриканским отделением паранормальной дивизии SS. Также по разведданным известно, что через пирамидальные тоннели можно проникнуть в X-Лабораторию и церковь.

Скачать Project-X можно с официального сайта

Обзор Project-X от AlexDoc

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Последний раз редактировалось Eugeny 06 май 2010 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 01:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2359
Тока хотел написать, что текстур не хватает, а они уже тут... Вроде прикольно, завтра посмотрю с текстурами


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 10 май 2010 12:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2007 11:33
Сообщения: 2359
Для первой игровой карты очень даже неплохо. Геймплей - хороший, побегал/пошмалял с удовольствием. Дизайн, ИМХО, желательно подтянуть. Моделек или брашворков каких-нибудь наставить: в подземелье - костей/скелетов, гробниц и т.п., паутины натянуть; в лаборатории - оборудования, мебели, плакатов.
Теперь о косяках. Текстуры все-таки не все, в частности, я так и не понял что за хрень я взорвал в этом помещении (сорри, не успел сделать скрин с самой хренью):
Изображение
Вот еще пример пропавшей текстуры:
Изображение
Кое-где текстуры сползли:
Изображение
Дверь, через которую выбегают 2 солдата с веном-ганами, сразу же закрывается и становится недоступной для плеера:
Изображение
Пройти через нее смог только при помощи noclip'а. После, когда открыл ее с обратной стороны, она стала нормально открываться с обеих сторон.
ФПС немножко, но скачет, чего не должно быть в небольшой "коридорной" карте. Решается парочкой парочкой брашей-хинтов. В принципе на такой карте падение ФПС почти не заметно, но на больших картах за этим нужно следить.
Я правильно понял, что освещение сделано только лампами и факелами без амбиентного света?
В любом случае жду продолжения. :2beer:


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1961
Откуда: Russian Federation
shurr писал(а):
Я правильно понял, что освещение сделано только лампами и факелами без амбиентного света?

Абсолютно верно.
Работа ведётся. Облезшие текстуры переклеены. Двери снесены и на место их поставлены другие. :)

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 04:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4106
Hi, Eugeny
I downloaded your work on splashdamage forums and i played it.
I found these errors(take screens on attachment);
Shot0000 and Shot0001: The torch's support is incomplete.
Shot0003: The soldier's helmet has missing texture.
Shot0005: This trigger mapend needs time Ex: key = wait; value = 1
Shot0006: Another torch's support is incomplete.
Shot0007 and Shot0008: Needs to fit these door's textures.
Shot0009: You can place key = modelscale and value 0.6 on this model.
Shot0004, Shot0010 and Shot0012: Missing textures.
Shot0011: This jacket_armor needs to mark "suspended"
Вложение:
screens_errors.rar

Note: I don't know if you posted this same work on Wolfmap website, because i am not getting to download it.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 17:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4106
Your work calls for these files:
1 - mu_start sound/zombie.wav
2 - Infantryss/head_crypt6.skin

You see messages about these files, when reload the game or saved game.

One hint: Make all brushes with texture/common/Caulk and after place the final textures.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4106
Цитата:
vicpas wrote:
Your work calls for these files:
1 - mu_start sound/zombie.wav
2 - Infantryss/head_crypt6.skin


You need to add these files on pk3 files to solve this problem.

Note: Don't forget to place all textures about your work on pk3 file too.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 22:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1961
Откуда: Russian Federation
Сегодня открыл сайт посвященный этому проекту.
Today has opened a resource devoted to this project. http://rtcw.pro/

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 13:23 

Зарегистрирован: 21 авг 2009 00:24
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Со светом поработай - убог он.

_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007 21:12
Сообщения: 4106
Nice website for Project X


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1961
Откуда: Russian Federation
vicpas писал(а):
Nice website for Project X


Thanks, VicPas!

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 23:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1961
Откуда: Russian Federation
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 14:19 

Зарегистрирован: 21 авг 2009 00:24
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.

_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 17:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010 21:56
Сообщения: 1961
Откуда: Russian Federation
uXeGen писал(а):
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.



Я вообще ambient не использовал.

_________________
Официальный сайт Project-X
Бесплатные игры Алавар



Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 12:04 

Зарегистрирован: 21 авг 2009 00:24
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.



Я вообще ambient не использовал.



Этож на сколько ты тогда свет выставлял? На 100500? :OO

_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.


Вернуться к началу
 Профиль    
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Hosted by
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB