Текущее время: 29 мар 2024 09:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 4 из 19
[ Сообщений: 281 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 14:02
PC on Nazi's time?
This fact will have sense if your project is based one history occurring in the future as clonewar2044 map by Flipmode.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 14:08
AlexDok has thrown to me idea with the computer.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 14:11
Hello Alex.
Computer on Nazi's time?
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 14:33
No, Vicente. The current level will be in our time.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 05:13
Hello Eugeny
I made doors for your map labs.
Take on attachment and copy and paste to your map.
This little work has three equal doors, but with differents sounds.
Make your choice and good work.
Note: I placed texture areaportal in all doors.
If you want to know how this texture works, before to open each door, calls the console and type /r_showtris 1 walk in the corridor listening each door's sound and see the texture areaportal working.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010 06:34
Thanks Vicente.
X-labs from the Project-x are temporarily excluded, but the same doors what you have made for my map there are already used.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010 15:32
I see in the splashdamage forums that more than 1230 visitors demonstrated interest in your project.
I think this is a good incentive.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 17:45
Hello Comrade.
Any news about Project X?
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 23:22
Hello Vicente.
Project-X It is temporarily frozen, there is no muse. The imagination has ended.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010 04:09
I am sad after read this post above.
I was anxious to see your work finished.
Me and more than 1600 visitors on "SplashDamage" will be disappointed.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 22:28
Hello. Eugeny.

Please, ask for help. but never give up.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010 22:37
Hello VicPas.
In current OS Windows XP, RtCW it refuses to be started. It is necessary to test changes in the virtual machine "Virtual Box".
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010 13:21
Ok. Eugeny

I don't have problem running RTCW on Windows XP, but good luck with your Virtual Box.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 03:38
Хорошая новость!
Примерно через десять минут будет доступно обновленная первая карта моего проекта.

1. Из оригинального архива проекта удалить файлы piramid.*
2. Вставить извлеченный piramid.pk3 из архива piramid.rar в папку проекта.

Внимание: ссылка изменилась.
http://depositfiles.com/files/u3pliu7br
_________________
Официальный сайт Project-X

Последний раз редактировалось Eugeny 12 дек 2010 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 05:46
Nice work on level piramid, but you forgot to include the files piramid_b1.aas and piramid_b1.rcd on pk3 file.

Place on warriors properties these values:
Key: head
value: crypt1 or crypt2

and this error showed on pic below will disappear.
Вложение:
shot0000.jpg


you need to align this textures on steps.
Вложение:
shot0001.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 4 из 19
[ Сообщений: 281 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB