Текущее время: 29 мар 2024 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 19
[ Сообщений: 281 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 15:37
This crate's texture needs to adjust.
Вложение:
shot0004.jpg


These windows could be made as
Вложение:
shot0005.jpg


this window on map Escape1
Вложение:
shot0000.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 15:39
Eugeny.

I saw that you don't use my refrigerator on your project.
Did you have problems to fix it?

I still think that your maps have many torchs.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 23:43
Обнаружил те же недочётики, что и Викпас - рычаг уж больно здоровенный и как-то высоковато расположен. В реале до него подпрыгивать надо. Текстуры шлемаков пропадают. Ещё заметил, что многие закрытые двери не реагируют на активацию. Дверь заперта, высвечивается рука, а звука нет.

А так ничего карты получились. Страшно. Бр-р-р. Жуть! :yes:

А начало будет? Как плеер попадает в подземелье? Предлагаю заюзать твой "кабинет штаба одной войсковой части" - а чего добру пропадать?

Сценарий вкратце таков: солдату в армаде стало грустно без любимой Волчатины и он ночью слинял с тумбочки (с казармы, из наряда - откуда угодно), залез в штаб, поставил на одном из компов RtCW и давай резаться. Короче, он уснул и ему приснилась миссия про Project-X. В конце миссии, когда он уже почти всех победил, с утра в штаб заявился полкан, разбудил его, устроил разнос и засадил беднягу на губу. Ну и всё такое. Прикольно можно мод раскатать - с видосами, типа в начале с речами и мувиком от главного героя, как он увидел комп в штабе, как ночью туда пробирается, открывает СД-РОМ, ставит игру, играет, потом его затягивает в монитор и т.п. Как идея?
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 06:08
Идея конечно интересная.
Если ты говоришь про живое видео, то его не получится снять в том кабинете.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 09:22
Цитата:
Если ты говоришь про живое видео, то его не получится снять в том кабинете.

Разумеется не про живое - наваять мувик в самом Вольфе камерой... у тебя же всё нормально получается. Пусть камера от лица плеера летит по плацу в/ч перед штабом, по коридору, открывается дверь в кабинет, там компьютер и т.д. Можно поверху наболтать текст, или в левелшоте предысторию расписать: "весной 2009 года меня забрали в армию, и вот, однажды, когда меня ротный отправил в штаб..."...

Цитата:
Идея конечно интересная.

Зато представь какая завязка будет нестандартная - такого ещё ни у кого не было. А то у многих мапперов получаются бесчисленные реинкарнации Блажковича "упал-проснулся-гипс" без внятного начала и конца...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 16:34
These lanterns could be explode together with wall.
Вложение:
shot0024.jpg


These lamps are off, try another texture light as textures/lights/light_xlight_1500 W.
Вложение:
shot0025.jpg


These supports are very tiny.
Вложение:
shot0026.jpg


Another suggestion:

You could place some hidden traps on your maps piramid and tomb1.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 17:08
This texture could be set equal to the step above.
Verify all steps.
Вложение:
shot0014.jpg

There is a little piece of the flame above.
It needs to fit.
Verify all flames.
Вложение:
shot0016.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 19:27
This ladder could be longer and part can be fix and another part could be func_explosive and then the player touch the second part, this part breaks and the player falls to the ground.
Вложение:
shot0006.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 19:51
Thanks Vicente. I will think up what to make.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010 15:51
Наш дневальный по батальону:
Вложение:
shot0001.jpg


Наша казарма:
Вложение:
shot0002.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010 18:19
Хорошо смотрятся объекты на последних скриншотах, натурально :2beer:
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 15:09
Interesting images above, Which addon they were copied?
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 15:49
Images from the future map of the Project-x
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 17:07
Good news, Keep up the great work.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 13:38
Компьютер делопроизводителя штаба батальона:
Вложение:
shot0000.jpg


Кабинет штаба батальона
Вложение:
shot0003.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 19
[ Сообщений: 281 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: Google [Bot] и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB