Текущее время: 16 апр 2024 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 3 из 19
[ Сообщений: 281 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 15:37
This crate's texture needs to adjust.
Вложение:
shot0004.jpg


These windows could be made as
Вложение:
shot0005.jpg


this window on map Escape1
Вложение:
shot0000.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 15:39
Eugeny.

I saw that you don't use my refrigerator on your project.
Did you have problems to fix it?

I still think that your maps have many torchs.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010 23:43
Обнаружил те же недочётики, что и Викпас - рычаг уж больно здоровенный и как-то высоковато расположен. В реале до него подпрыгивать надо. Текстуры шлемаков пропадают. Ещё заметил, что многие закрытые двери не реагируют на активацию. Дверь заперта, высвечивается рука, а звука нет.

А так ничего карты получились. Страшно. Бр-р-р. Жуть! :yes:

А начало будет? Как плеер попадает в подземелье? Предлагаю заюзать твой "кабинет штаба одной войсковой части" - а чего добру пропадать?

Сценарий вкратце таков: солдату в армаде стало грустно без любимой Волчатины и он ночью слинял с тумбочки (с казармы, из наряда - откуда угодно), залез в штаб, поставил на одном из компов RtCW и давай резаться. Короче, он уснул и ему приснилась миссия про Project-X. В конце миссии, когда он уже почти всех победил, с утра в штаб заявился полкан, разбудил его, устроил разнос и засадил беднягу на губу. Ну и всё такое. Прикольно можно мод раскатать - с видосами, типа в начале с речами и мувиком от главного героя, как он увидел комп в штабе, как ночью туда пробирается, открывает СД-РОМ, ставит игру, играет, потом его затягивает в монитор и т.п. Как идея?
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 06:08
Идея конечно интересная.
Если ты говоришь про живое видео, то его не получится снять в том кабинете.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 09:22
Цитата:
Если ты говоришь про живое видео, то его не получится снять в том кабинете.

Разумеется не про живое - наваять мувик в самом Вольфе камерой... у тебя же всё нормально получается. Пусть камера от лица плеера летит по плацу в/ч перед штабом, по коридору, открывается дверь в кабинет, там компьютер и т.д. Можно поверху наболтать текст, или в левелшоте предысторию расписать: "весной 2009 года меня забрали в армию, и вот, однажды, когда меня ротный отправил в штаб..."...

Цитата:
Идея конечно интересная.

Зато представь какая завязка будет нестандартная - такого ещё ни у кого не было. А то у многих мапперов получаются бесчисленные реинкарнации Блажковича "упал-проснулся-гипс" без внятного начала и конца...
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 16:34
These lanterns could be explode together with wall.
Вложение:
shot0024.jpg


These lamps are off, try another texture light as textures/lights/light_xlight_1500 W.
Вложение:
shot0025.jpg


These supports are very tiny.
Вложение:
shot0026.jpg


Another suggestion:

You could place some hidden traps on your maps piramid and tomb1.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 17:08
This texture could be set equal to the step above.
Verify all steps.
Вложение:
shot0014.jpg

There is a little piece of the flame above.
It needs to fit.
Verify all flames.
Вложение:
shot0016.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 19:27
This ladder could be longer and part can be fix and another part could be func_explosive and then the player touch the second part, this part breaks and the player falls to the ground.
Вложение:
shot0006.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010 19:51
Thanks Vicente. I will think up what to make.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010 15:51
Наш дневальный по батальону:
Вложение:
shot0001.jpg


Наша казарма:
Вложение:
shot0002.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010 18:19
Хорошо смотрятся объекты на последних скриншотах, натурально :2beer:
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 15:09
Interesting images above, Which addon they were copied?
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 15:49
Images from the future map of the Project-x
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010 17:07
Good news, Keep up the great work.
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010 13:38
Компьютер делопроизводителя штаба батальона:
Вложение:
shot0000.jpg


Кабинет штаба батальона
Вложение:
shot0003.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Официальный сайт Project-X

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 3 из 19
[ Сообщений: 281 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB