Текущее время: 19 авг 2019 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 1 из 18
[ Сообщений: 263 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 06 май 2010 19:49
Выкладываю 1,5 миссии на тему пирамид и x-лабораторий.

Карты были сделаны мной еще в далеком 2007 году.
Доделать не успел - забрали в армию, Вернулся вчера и решил выложить в сеть.

Для корректного отображения необходимы текстуры Египта.
(Ставка больше, чем жизнь)

Описание: Вы высадились недалеко от Александрии. По нашим разведданным известно, что неподалеку отсюда имеется вход в пирамидальные тоннели занятыми североафриканским отделением паранормальной дивизии SS. Также по разведданным известно, что через пирамидальные тоннели можно проникнуть в X-Лабораторию и церковь.

Скачать Project-X можно с официального сайта

Обзор Project-X от AlexDoc
_________________
Официальный сайт Project-X

Последний раз редактировалось Eugeny 06 май 2010 23:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 07 май 2010 01:41
Тока хотел написать, что текстур не хватает, а они уже тут... Вроде прикольно, завтра посмотрю с текстурами
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 10 май 2010 12:38
Для первой игровой карты очень даже неплохо. Геймплей - хороший, побегал/пошмалял с удовольствием. Дизайн, ИМХО, желательно подтянуть. Моделек или брашворков каких-нибудь наставить: в подземелье - костей/скелетов, гробниц и т.п., паутины натянуть; в лаборатории - оборудования, мебели, плакатов.
Теперь о косяках. Текстуры все-таки не все, в частности, я так и не понял что за хрень я взорвал в этом помещении (сорри, не успел сделать скрин с самой хренью):
Изображение
Вот еще пример пропавшей текстуры:
Изображение
Кое-где текстуры сползли:
Изображение
Дверь, через которую выбегают 2 солдата с веном-ганами, сразу же закрывается и становится недоступной для плеера:
Изображение
Пройти через нее смог только при помощи noclip'а. После, когда открыл ее с обратной стороны, она стала нормально открываться с обеих сторон.
ФПС немножко, но скачет, чего не должно быть в небольшой "коридорной" карте. Решается парочкой парочкой брашей-хинтов. В принципе на такой карте падение ФПС почти не заметно, но на больших картах за этим нужно следить.
Я правильно понял, что освещение сделано только лампами и факелами без амбиентного света?
В любом случае жду продолжения. :2beer:
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 май 2010 22:36
shurr писал(а):
Я правильно понял, что освещение сделано только лампами и факелами без амбиентного света?

Абсолютно верно.
Работа ведётся. Облезшие текстуры переклеены. Двери снесены и на место их поставлены другие. :)
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 04:54
Hi, Eugeny
I downloaded your work on splashdamage forums and i played it.
I found these errors(take screens on attachment);
Shot0000 and Shot0001: The torch's support is incomplete.
Shot0003: The soldier's helmet has missing texture.
Shot0005: This trigger mapend needs time Ex: key = wait; value = 1
Shot0006: Another torch's support is incomplete.
Shot0007 and Shot0008: Needs to fit these door's textures.
Shot0009: You can place key = modelscale and value 0.6 on this model.
Shot0004, Shot0010 and Shot0012: Missing textures.
Shot0011: This jacket_armor needs to mark "suspended"
Вложение:
screens_errors.rar

Note: I don't know if you posted this same work on Wolfmap website, because i am not getting to download it.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010 17:03
Your work calls for these files:
1 - mu_start sound/zombie.wav
2 - Infantryss/head_crypt6.skin

You see messages about these files, when reload the game or saved game.

One hint: Make all brushes with texture/common/Caulk and after place the final textures.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010 16:28
Цитата:
vicpas wrote:
Your work calls for these files:
1 - mu_start sound/zombie.wav
2 - Infantryss/head_crypt6.skin


You need to add these files on pk3 files to solve this problem.

Note: Don't forget to place all textures about your work on pk3 file too.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010 22:09
Сегодня открыл сайт посвященный этому проекту.
Today has opened a resource devoted to this project. http://rtcw.pro/
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 13:23
Со светом поработай - убог он.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 14:35
Nice website for Project X
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 14:52
vicpas писал(а):
Nice website for Project X


Thanks, VicPas!
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 26 июн 2010 23:35
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 14:19
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010 17:55
uXeGen писал(а):
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.



Я вообще ambient не использовал.
_________________
Официальный сайт Project-X

Заголовок сообщения: Re: Eugeny: Project-X [SP mappack]
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010 12:04
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Eugeny писал(а):
uXeGen писал(а):
Со светом поработай - убог он.


В каких местах?


Да везде, такое ощущение, что ты поставил ambient этак на 40 и не парился вообще, теней нету - not real.



Я вообще ambient не использовал.



Этож на сколько ты тогда свет выставлял? На 100500? :OO
_________________
If a key opens many locks, it is a master key.
If a lock is opened by many keys, it is a shitty lock.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 18
[ Сообщений: 263 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cron

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB