Текущее время: 06 май 2024 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Внимание! Все права на материалы опубликованные в этом форуме принадлежат их авторам! Перепечатка туториалов и статей разрешена только со ссылкой на этот сайт! В противном случае факт перепечатки считается нарушением авторских прав!



Новая тема Ответить
Страница 7 из 32
[ Сообщений: 476 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  След.
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011 13:31
Thanks, Yo$hik.

I will do and i hope you finish this project.
If you need help, don't forget me.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 03:00
Vendetta_Demo:
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 09:58
good video :)
_________________
Изображение
https://rtcw.hu
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011 16:25
vicpas
good shooting
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011 17:28
Yo$hik.
After the video posted, some peoples are admiring your work.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 16:27
Vendetta Demo:
First level:

Second level:

Third level:


I think this version is better, just could be improved.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 10 июн 2012 16:48
Six months without news, any?
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 15:01
Возникла проблема, когда подставляю модель призрака в скрипт-мувер она не отображается, через миск_модел пожалуста. Думал что-то со скрипт-мувером не то намутил, подставил модель грузовика - всё работает нормально. Что с этой моделькой не так?
Вложение:
ghost.rar


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 17:29
Hello, Yo$hik.
Try this on attachment:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012 18:36
Yo$hik писал(а):
Возникла проблема, когда подставляю модель призрака в скрипт-мувер она не отображается, через миск_модел пожалуста. Думал что-то со скрипт-мувером не то намутил, подставил модель грузовика - всё работает нормально. Что с этой моделькой не так?
Вложение:
ghost.rar


Я тоже пробовал вставить модель призрака в игру - вообще ничего не отображает. Мне из-за этого пришлось собственную модель делать.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 00:49
Yo$hik, по-прежнему отсутствуют текстуры дверей, пола и стен (Vicpas выше писал):
Вложение:
shot0011.jpg

Вложение:
shot0009.jpg

И ещё - в паке несколько файлов Thumbs.db, почти все - в texture


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
На протяжении всей истории любая сволочь, которая разрушала или пыталась разрушить Россию, делала это исключительно с целью спасения мировой цивилизации. Пора бы к этому привыкнуть.

Ceterum censeo Umbria delendam esse.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 14:34
vicpas
thanks man, сame as the best all now works.

AlexDOK
ссылки еще старые, доделаю продолжение девил манор, возьмусь за вендетту.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 15:52
Есть вопросы:
1. При использовании target_effect, тип еффекта gore с него выпадают цветные треугольгики, а компилятор ругается на осутствие модели models\gibs\intestine.mdc хотя она в паке лежит, путь такой же. Хотя перед этим в тестовых компиляциях всё работало нормально.
2. Как обойти ошибку MAX_MAPFILE_PLANES без урезания патчей на самой карте, вылазит на этапе создания аасов.
3. Сделал дверь которую чтоб открыть нужно найти ключ, но как сделать чтоб при нажатии на хинт_активатор исчезла сама модель ключа.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 16:06
Yo$hik писал(а):
Есть вопросы:
3. Сделал дверь которую чтоб открыть нужно найти ключ, но как сделать чтоб при нажатии на хинт_активатор исчезла сама модель ключа.


1 вариант
Модель ключа можно сделать либо скриптмувером, либо функцией static. Через target_relay и target_kill можно добиться исчезновения ключа.

Для активации уничтожения можно создать target_script_trigger который бы обращался в аи файл и там уже запускалась релешка.

2 вариант
С помощью движения скриптмувера (ключа) в стену, в стол и т. д.
Заголовок сообщения: Re: Первые работы Yo$hik-а
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012 21:02
Yo$hik писал(а):
Есть вопросы:
2. Как обойти ошибку MAX_MAPFILE_PLANES без урезания патчей на самой карте, вылазит на этапе создания аасов.

Ошибка возниает при большом количестве патчей. Поэтому единственный выход сократить число патчей. Решается конвертацией "лишних" патчей в модели:
- в формат ase, если карту компилируешь q3map2;
- в формат md3, если карту компилируешь q3map.
Компиляцию в ase можно осуществить с помощью Q3map2Tools. Вот тут пример того как это делается.
Компиляцию в md3 можно осуществить с помощью ET Model Tool (aka Q3 model Tool). Начало тоже самое - создание карты как в случае с Q3map2Tools, далее работа с файлом map в программе (открыть, импортировать).
Можешь глянуть в закрытом разделе форума тему "Разработка карты cathedral", там на стр. 11-12 я расписывал как с багом боролся.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 7 из 32
[ Сообщений: 476 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Кто сегодня был на конференции за последние 24 часа

Пользователи смотревшие этот форум за последние 24 часа: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  

Работает на phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB